я насчитала 6 предметов по которым будет 2( надо искать выход из положения.
ну почему там если сдаш одну работу на 2 то сразу разговор
"ну и чё я тебе в четверти буду ставить?"
да хоть убейте н могу я сначала сидеть в школе, придти, уточнять насчёт собаки,пойти в художку, в 10 начать делать уроки..
Изо... я уже не могу видеть краски,корандаши...достали! да к томуже работы фиговые!
я болела,а в это время дорисоввывали работу...и отять разговор "А гипсовый цветок я в глаза не видела.."
Физика...пошла она просто нафиг..у нас училка чистой воды энергетический вампир..это правда!
она всех гладит и рижимает к себе.Поэтому учится у неё я отказываюсь!
Право,ОБЖ..надо де сказать в последнию неделю чтоне пренисёш дз - в четверти 2.
я к нему в кабинет без сопровождения не сунусь...а завтра урока нет( а я хотела му завтра принести дз( ну блииин(
Алгебра...я в последний раз хорошо по нез занималась в 3-4 классе.как не стараюсь почему то не получается.Мне обидно(
География...нехочу приходить домой в 10 вечера и садится за эти контурные карты...у мя не хватает не терпения ни желания...
и как выкручиватся??