• Авторизация


Нечего стыдиться, не за что отвечать, нечем гордиться... 25-07-2012 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вселенная создает нас при помощи наших родителей. Она создаёт нас такими, какими хочет видеть. Кто-то родился мальчиком, кто-то девочкой. Кто-то родился белым, кто-то черным. Кто-то родился в России, кто-то в Китае. Кто-то родился здоровым, кто-то больным. Кто-то родился красивым (по меркам своего общества), кто-то некрасивым. И т.д. Но ты родился и ты до сих пор жив - потому что Вселенной это нужно, и ты исполняешь волю Вселенной, чтобы под этим ни понималось. Всё, что ты сделал, делаешь и сделаешь - делаешь не "ты", а Вселенная при помощи тебя, точно так же, как тебя она создала при помощи твоих родителей.

Иногда, человек испытывает стыд: за то, КАК он выглядит или то, КАК он поступил, или ЧТО он сделал, ЧТО сказал... Но ведь у него не было никакого выбора, он не мог поступить иначе! Он безропотно выполнял приказ В., точно так же, как безропотно выполняет приказ Земля вращаться вокруг Солнца. Уж если огромная Земля подчиняется закону В., что уж говорить о её крошечных обитателях!

Мысли порождают действия. Желания порождают действия. Ощущения порождают действия. Но ведь я не знаю, какая мысль возникнет в моей голове в следующую секунду, какое желание возникнет, какое ощущение - я не знаю, что взбредет в "голову" В. на счет меня. Но, тем не менее, всякий раз, когда В. что-то делает через меня, я чувствую СЕБЯ ответственным за это. Это как если бы марионетка считала СЕБЯ ответственной за то, что она делает, в то время как, на самом деле, КУКЛОВОД руководит её действиями и именно он ответственен за все её движения. И эта кукла стыдится своей формы носа или формы тела, или своего наряда - но ведь всё это не она для себя сделала, а её дизайнер! А она, бедная, считает СЕБЯ виновной за то, чего она не делала.

И гордиться человеку тоже нечем. Ни он открывает законы, ни он делает изобретения, ни он пишет "гениальные" картины, сочиняет "гениальные" стихи, "гениальную" музыку и т.д. Все это, по-прежнему, Вселенная создает посредством его.

Но, блин, даже несмотря на то, что я всё это понял - так трудно это принять и ассимилировать в себе!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Taikhe 25-07-2012-16:21 удалить
Я изнасиловал пятилетнюю девочку и убил ее, потому что Вселенная руководила моими действиями. Так?
Макмёрфи 25-07-2012-16:26 удалить
Ответ на комментарий Taikhe # Именно!
Taikhe, вот скажи честно, ты не насилуешь пятилетних девочек и не убиваешь их потому что боишься, что тебя могут поймать и посадить и/или ты попадёшь в ад, или потому, что тебе и в голову не приходит сделать это, тебе просто не хочется этого делать?
Taikhe 25-07-2012-16:30 удалить
Ответ на комментарий Макмёрфи # Да как-то возможности не представляется-))))))
Ок, более ежедневный пример: Милый, я тебе изменила 10 раз, потому что Вселенная руководила моими действиями, в этом нет никакой моей вины и ответственности, ты должен понять и забыть об этом.
Макмёрфи 25-07-2012-16:39 удалить
Ответ на комментарий Taikhe # Ты просто не поняла меня... Этот пример ничем не отличается от предыдущего. Парень ничего не должен девушке, он не должен поступать так как хочет "изменница". Скорей всего, он почувствует сильную обиду, разочарование и т.д. Но!!! Во-первых, это произойдёт ЛИШЬ потому, что Вселенная наделила человека этими способностями (чувствовать обиду и т.д. в таких случаях). Во-вторых, никто просто так не изменяет: моя мама не изменяла моему отцу, твоя изменяла?.. Но есть девушки, которых В. создала такими (вырастила, воспитала в течении жизни), что для них это является допустимым. И в-третьих, тот парень отреагирует точно так, как "прикажет" ему вселенная: может быть, он простит её, м.б. он побьёт её, м.б., он убьёт её, м.б., он побьёт его.
Taikhe 25-07-2012-16:45 удалить
Ответ на комментарий Макмёрфи # Это очень хорошее извинение, снятие ответственности.
Я согласна с постом там, где дело касается принятия себя. Но не согласна с этой чудесной лазейкой: я тут не при чем, не моя ответственность, бука приходила. Ведь тогда получается, что можно быть г. и вести себя как г. и все это "не моя ответственность".
Макмёрфи 25-07-2012-17:06 удалить
Ответ на комментарий Taikhe # Taikhe, когда я говорю "Вселенная приказала", я не говорю про шизофрению, когда человек говорит, что голос в его голове приказал ему пойти и убить кого-то. Я говорю о том, что мы являемся реализацией законов=воли=свойств=и т.д. Вселенной.
Вот, например, этот сайт. Ты написала сообщение, нажала кнопку "Опубликовать" и сайт вывел это сообщение на страничку... скажем мы. Но на самом деле вывел это сообщение на страничку не сайт, а компьютерный код, компьютерная команда, которая была заложена в этот сайт. У сайта не было выбора: выводить это сообщение или не выводить. Команда получена и реакция на неё (при заданных условиях) будет такая, какая предусмотрена. Так же и с человеком и со всем во Вселенной. Помнишь ты писала, что не могла контролировать свои эмоции в определенных ситуациях? Разве ты придумала себе такое свойство? Разве ты решила, какими будут у тебя волосы, рост, здоровье, мозги - нет. А ведь всё это определяет твои поступки, мысли и т.д.
Видимо, ты не можешь понять это, потому что ты не знаешь, что такое "я", т.е. кто "ты". Но это отдельная тема...
Я не говорю, что если ты что-то сделал, не наступит последствий и ты не будешь отвечать за свои поступки. Будешь, если это предусмотрено Вселенной и реализовано в данном обществе - но это всё очень узко и субъективно, я же говорю о сути!
И кстати, если ты не говно, ты не сможешь вести себя как говно, и наоборот. Твоё естество не позволит тебе это сделать, точно так же, как, например, человек, который не любит молоко, не будет его пить, и тот, кому не нравится тяжелый метал, не будет его слушать.
Taikhe 26-07-2012-06:33 удалить
Мне кажется, что очень многое в нас зависит от нас самих... На то и есть развитие.
По-моему, это тот же тупик, что и "как может существовать свобода выбора, если Б-г знает наперед как ты поступишь". Это и одно и другое одновременно.
Макмёрфи 26-07-2012-10:48 удалить
Ответ на комментарий Taikhe # Нет, от НАС совершенно ничего не зависит. А развитие - это просто изменение, т.е. то, что сейчас, ничем не лучше, чем то, что 100, 500, 10000 лет назад. Если ты о библейском боге, то он ничего не знает наперед.
Но всё это, конечно, лишь моё субъективное мнение. У каждого оно своё.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нечего стыдиться, не за что отвечать, нечем гордиться... | Макмёрфи - Письмена на воде | Лента друзей Макмёрфи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»