• Авторизация


Размышлизмы 12-05-2008 05:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


АААААААААААААА...это у меня палец на клаве застрял...
А если серьёзно, то вчера ночью или сегодня утром я в очередной раз перечитывала книгу Роберта Киосаки о том, куда инвестируют богатые и не инвестируют бедные. Вы, конечно, подумали что Пеппи заняться тебе больше нечем, чем всякую попсу читать. Но у меня есть оправдание. Я когда покупала эту книгу, в принципе, изначально предполагала, что ничего нового для себя не открою. Я и так могла сообразить, куда таки эти богатые инвестируют. А перечитываю я её иногда только из-за нескольких моментов, которые никак не становятся мне понятными ( полагаю это от природной глупости). Сейчас обращаюсь за общественным мнением, может коллективный разум поможет мне расставить все точки над "Ё" и не страдать фигнёй почти полночи в очередной раз перелистывая страницы.

Там есть момент, когда Роберт рассказывает, что он будучи коммивояжёром в Ксероксе продал несколько аппаратов какому-то студенту и он ( студент) открыл четыре точки по копированию документов. До этого момента мне все понятно, а вот дальше... Потом в город пришла какая то большая копировальная компания и сделала этому "студенту" предложение, от которого он не мог отказаться. Мораль сей басни такова, что этот студент с 4-мя приобретёнными аппаратами Ксерокс мог организовать бизнес и потом ( как я поняла его продать). А он, Роберт, получил только свои жалкие комиссионные. Теперь вопрос. Какое такое предложение могла предложить компания "студенту"? Зачем ей, собственно говоря, это было надо?

Компания могла расположить несколько бОльших точек, потратится на рекламу, разнообразить сервис. На фиг ей сдался "студент"? В Гонолулу закончились копировальные аппараты?
Мнения приветствуются!

Пы.Сы. Я тут купила себе Blue Ocean Strategy. Почему русский вариант книги весит почти кг, а английский и 300 г не набирает?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Mila_Toronto 12-05-2008-06:53 удалить
За студентом стоит прикормленная база постоянных клиентов.
Блю ошен по русски я не видела, однако могу в двух словах пересказать что это и о чем
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
За студентом стоит прикормленная база постоянных клиентов.
Блю ошен по русски я не видела, однако могу в двух словах пересказать что это и о чем


Не похоже, чтобы те четыре точки потянули на 1 млн. долларов. И потом, разнообразив сервис можно было со временем перетянуть одеяло на себя :) Хотя, если эта большая копировальная компания была японской, то немного проясняется :)
Про блю ошен я читала анатацию и держала японский вариант в руках... сё равно пока не понятны принципы действия как таки избежать конкуренции? Даже взять пример с Cirque du Soleil ведь это можно повторить, а значит опять конкуренция?
Mila_Toronto 12-05-2008-16:28 удалить
Pippi_longstocking, повторить можно, но никто как-то не повторяет. К тому же цирк де соле был первым.
то есть был театр, был обыкновенный цирк у них были определенные группы клиентов.
А цирк де соле возник на сплаве этих двух. При цирковой программе он обеспечивает развлечение взрослым клиентам. Корпоративным клиентам и т.д. То есть он добрался до групп клиентов, которых никто раньше не обслуживал.
В той нише у него просто нет конкуренции. Следовательно он избежал конкуренции, внедрив неизвестную ранее развлекалочку.

Еще один пример: персональные компьютеры. IBM кажется
До того как эта компания стала выпускать персоналки, никто этого не делал. Рынок был не сформирован. Клиенты слыхом не знали о таких вещах. Но вот, компания выпустила персоналки на рынок. Смотри ситуацию на этот момент: у нее нет конкурентов. Просто других фирм с этим же инновационным предложением не существует.
Безусловно потом конкуренты появились, но фирма очень и очень даже успела снять сливки с рынка и закрепиться на нем
Придётся ещё и английский вариант покупать :)))

Вот мне и интересно почему народ не стремится повторить? У них программа строится на цирковой площадке, цирковые номера, в жанре мьюзикла.

Как я поняла, блю ошен это книга по созданию новых брендов, в старых отраслях :)))
Mila_Toronto 13-05-2008-06:35 удалить
не совсем. Скорее создания новых методов удовлетворения потребностей покупателя. Чаще всего на стыке отраслей.
У нас на СМА было задание - дали тебе старую компанию, а ну ка быстренько выведи ее в блю оушен.
Что мы делали: записывали кучу предметов, потом кучу человеческих потребностей, мест где бывают люди, что делают и т.д. Потом комбинировали. К примеру слово маркер и слово поезд - ха! хитрый маркер для пользования в поездах, ну чтоб он не укатывался на столе и все такое. Вот подобного рода отсебятина. У гениальных людей, соответственно, возникают более гениальные идеи :)

Все же рекомендую книгу почитать (у меня где-то есть гарвардовская статья в пдф на аглийском. Судя по всему - выжимка из твоей книги). Могу поколупаться, найти и прислать
Ой, буду премного благодарна! :) Очень хочется почитать :)
bvnart 15-05-2008-10:11 удалить
В свое время я предложил компании, переживающую не лучшие времена, заняться реализацией ее продукции с использованием интернет-технологий. Раскрутил их (вывел на рынки трех стран), чему они были очень рады.
Кончилось тем, что взяли людей в штат заниматься этими вопросами, а меня элементарно "кинули", не заплатив за последние крупные сделки.
Может в Японии и по другому, а у нас в основном так.
bvnart, Да, неприятная история :(
Japanese_Blossom 17-05-2008-08:05 удалить
я тоже читала эти книжки лет 5 назад... тогда я еще не очень понимала что такое "brainwash"....


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышлизмы | Pippi_longstocking - Очевидное и вероятное | Лента друзей Pippi_longstocking / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»