• Авторизация


Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker. 09-01-2014 01:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я Оригинальное сообщение

Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker

В этом уроке я попытаюсь показать, как сделать вот такую птичку.




Работаем в прожке Sothink SWF Quicker.

Запускаем прогу.

[показать]

Жмём ОК. Идём в меню. File - Import to library..

[показать]

Выделяем рабочий клипарт и открываем его.

[показать]

В данном случае - это два крыла и основа, то есть тушка птички )


[показать] [показать] [показать]

Вписывем размеры будущего клипа. Они соответствуют размерам нашей птички

[показать]

Добавляем к первому слою ещё два.

[показать]

Встаём на первый слой и перетаскиваем из библиотеки основу птички на рабочее поле

[показать]

[показать]

С помощью инструмента Selection выделяем основу и стрелочками на клавиатуре перемещаем её в центр работы

[показать]

Приступаем к анимации. Меню - Insert - New Symbol.

[показать]

В выпавшем окошке выбираем Graphisc.Жмём ОК


[показать]


Тянем иконку с изображением левого крыла на белое поле проги.

[показать]


[показать]

Вновь идём в меню - Insert - New Symbol.

В окошке ставим отметочку на Movie Clip. Жмём ОК.

[показать]

Тянем на поле наше крылышко. Смотрим скриншот.

[показать]

Работаем с левым крылом нашей птички.

[показать]

Теперь идём в меню - Modify - Convert to Symbol

[показать]

В окошке конвертирования ставим точечку в позиции Registration, как на скриншоте.

[показать]

Выделив крыло инструментом Selection, в поле Transform устанавливаем нули (центрируем крыло)

[показать]


Встаём на двадцатый кадр слоя и правой клавишей мыши выбираем Insert Keyframe

[показать]

Инструментом Transform уменьшаем размер крыла по горизонтали.

[показать]

Вокруг крыла образуется выделение, как на скрине.

[показать]

Подтянуть левую часть крыла с помощью курсора, или же в окошке Трансформации изменить ширину крыла на 30-40 пикселей. (сжимайте крыло до реальных размеров. Не плющите его))

[показать]

Встаём на любой кадр слоя между первым и двадцатым. Правой клавишей мыши выбираем Create Motion Tween

[показать]

Встаём на второй кадр слоя и правой клавишей выбираем Copy Frames.

[показать]


Встаём на 39 кадр слоя и правой клавишей выбираем Paste Frames

[показать]

Встаём на кадр слоя между двадцатым и тридцать девятым и снова выбираем Create Motion Tween

[показать]

Анимация готова. Жмём Scene1

[показать]

Попадаем на рабочее поле сборки нашего мувика.


Встаём на второй слой и переносим мувиклип левого крыла из библиотеки на работу.

[показать] [показать]

Инстументами Transform, или Selection выделяем крыло и стрелками на клавиатуре подтягиваем к нашей статической основе.

[показать] [показать]

Проверяем анимацию в окне просмотра. Поправляем,если что-то не устраивает.

Меняем значение частоты фрейма. Если же скорость взмаха крыла нас устраивает, оставляем прежнее значение фрейма.

[показать]

Приступаем к анимации правого крыла. Выполняем те же действия, что и при анимации левого крыла.

Обратите внимание на шаг, где мы устанавливаем точку опоры крыла. В случае с правым крылом её нужно расположить так, как на скрине

[показать]

При желании можно импровизировать с углом взмаха крыльев, величиной сжатия и темпом взмаха.



Так же можно, добавив слои, импортировать готовые флеш-ролики.



Пробуйте, эксперементируйте! Успехов в вашем творчестве!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker. | ninel455 - Дневник ninel455 | Лента друзей ninel455 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»