В голове канадского иллюстратора Блэра Келли (Blair Kelly) взошли семена японского плаката, поп-арта и дизайна 50-х. Перед нами пышное поле, богатое на эстетическую пшеницу. С одной стороны, это волшебство – сюрреалистические персонажи с глазами вместо рта; мечтательные мужчины с крыльями; птицы с корнями вместо лапок; летающие слоны и космические путешественники. С другой – вкусный тоталитарный гибрид; авангард, с привкусом коммунистической плакатной пропаганды.
Впрочем, тоталитарная эстетика работ Келли едва заметна.
Она присутствует лишь на уровне стиля, существует в качестве растворяющегося эхо, забытого миража. Очертания ее силуэта мерцают исключительно в капреалистических работах канадца. Во всех остальных случаях ее смягчает и переосмысливает магичность сюжетов – все эти печальные и потусторонние персонажи, попадающие в сказочные ситуации.
От вождей и пронзительных красных идей ни следа.
Сплошные взгляды, ныряющие прямо в зрителя.