[показать] Знак представляет собой соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо (означающему) какого-либо определённого смысла (означаемого). Чаще всего, на знаки приходиться обращать внимание, водителям автотранспорта.
Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Предупреждающими знаками, могут быть и определённые сигналы.
Предупредительными сигналами являются:
[показать]
а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;
б) звуковые сигналы;
в) переключение света фар;
г) включение ближнего света фар в светлое время суток;
гг) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, распознавательного знака автопоезда;
д) включение проблескового маяка оранжевого цвета.
[показать] Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом
Специалисты различных отраслей (пожарные, электрики, экологи), стремятся своими предупреждающими знаками, обеспечить безопасность своих граждан.
[показать]
Предупредительные знаки для пробуждения человечества
I. Это хуже самого плохого сценария
[показать] II. У нас мало времени
III. Остановите проблему сейчас
Для верующего человека, Библия, является руководящей картой жизни, в которой он находит соответствующие знаки, определённые для него Богом.
? - №54. Почему Иоанну до снятия СЕДЬМОЙ печати было показано иное видение и что оно означает?
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откровение 7:1-3)
[показать] Слова: И после сего, имеют равнозначный перевод – между тем, т.е. это не обязательно последовательное в послании событие, но скорее всего, описание отдельного видения – комментария, говорящего об особом времени благодати перед началом судов Божиих. И сдесь же указана причина проявления времени благодати – запечатление рабов Божиих.
Иоанн видит Ангелов, которым дано право во всех четырёх частях света: С; Ю; З; В. -т.е. всюду, Иез.7:1-9 совершать суд и вред для всех грешных людей , а иной Ангел, облечённый полномочиями, даётся им повеление положить печати (т.е. сделать особые знаки) на избранных Божиих. Всё это похоже на событие, записанное в пророчестве Иезекииля, И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе. И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим? И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: "оставил Господь землю сию, и не видит Господь". За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне. (Иезекииль 9:1-11)
[показать]
Все неполучившие этого знака должны были погибнуть. Подобная картина была при исходе народа Божия из Египта, когда знак крови становился защитой от ангела-губителя. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его. Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам. Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. (Исход 12:13-23); и сравним И сказано было ей,саранче, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. (Откровение 9:4). Кроме всего этого стих пятый говорит, что пока будет завершаться запечатление, ради избранных будет особо тихое время в отношениях между народами и государствами. Разбор 10 главы Откровения, поможет в дальнейшем более наглядно увидеть эту картину. Вышеупомянутые примеры, говорят о том, что и сейчас, как и в Ветхом Завете, по повелению Божию, проявлялась особая благодать и производилось запечатление, предназначенных для спасения. Отец Небесный запечатлел и Сына Своего - Иисуса Христа Иоан.6:27, и всех, кто верою принимает Его в сердце своё. Еф.1:13;4:30. Кого запечатливает Бог, того и имя пишется на небесах. Лук.10:20. Запечатлён ли ты, дорогой друг, читающий эти строки? Деян.19:15.
[показать] Сейчас время благоприятное, а потом наступит время совершенно другое. 1Фес.5:2-3, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. (1-е Фессалоникийцам 5:2,3); Время спасения, будет длиться не вечно. После восхищения Церкви, начнут изливаться чаши гнева Божия. Откр.10:5-6.
Ради избранных Бог милует и рядом проживающих с ними людей.( Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; (Бытие 19:18-21))
Но нам не следует забывать, что мы здесь странники и пришельцы. Нам всегда нужно быть свободными от «верёвок» суеты мирской. Вспоминайте жену Лотову. (От Луки 17:32)
[показать]
Иоанн говорит, что он слышал число запечатлённых из всех колен сынов Израилевых; их было 144 000. В Откр.14:4 говорится, что это не остаток, которому надлежит спасение Ис.10:21-23; Рим.9:27, а ПЕРВЕНЦЫ от всех людей.
Первенцы, которые были спасены в народе Божием, были взяты для Бога, освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они. (Исход 13:2) ибо все первенцы - Мои; в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь. (Числа 3:13) в Египте, во время суда над фараоном и его народом. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. (Исход 12:29)
Спасённых из всего народа, заменило колено Левия, и возьми левитов для Меня, - Я Господь, - вместо всех первенцев из сынов Израиля, а скот левитов вместо всего первородного скота сынов Израилевых. (Числа 3:41), так и всех первенцев из всего рода человеческого, заменяет особый народ, первенцы Израиля. Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли, вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен. (Псалтирь 88:27-29)
[показать] Когда Остаток народа Израильского будет собран (Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое"; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его. (Иеремия 31:10,11)) приемниками Ассирийцев, масонской организацией, которая получит материальную столицу в новом Вавилоне, когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог. (Иезекииль 39:27-29). Во время царствования Осии - 10 колен Израиля был отведен в плен 4Цар.17:3-6, и где они совершенно затерялись. (Ст.23). По Писанию им обещано восстановление Иер.31:1-4, но уже не как двум раздельным государствам (3Цар.12:15-20;16:24-25) , а как одному единому народу. Иез.37:15-22. Собирающийся сейчас народ Израильский, в подавляющем большинстве не сохранил своего коленного учёта и поэтому в будущем, когда будут делать распределение земли, весь учёт будет делаться относительно жребия Иез.45:1;47:13-23 и даже иноземцы получают документы на уделы и свой коленный учёт,
[показать] соответственно с припиской по месту жительства. Говоря же об остатке народа Израильского, которому обещано полное спасение, мы можем его сравнить с недожатым до конца полем Лев.19:9-10, потому что, они должны остаться как святое семя для земли и 1000-летнего царства. Ис.6:13.
Вникая подробнее в исследуемый текст, мы не находим - колена Данова и Ефремова в числе 144 000, но при разделе уделов в 1000-летнем царствии, мы читаем, что земля им отводится Иез.48:2 и 6, однако в числе первенцев мы их не находим... В минувшие времена Дан имел даже двойной удел (И.Нав.19:47; Суд.4:4-5), но когда они проявили нечестие 3Цар.12:26-30 – оно навлекло на них проклятие. Вт.29:18-21. Следствием чего и явилось исключение двух колен из Церкви Первенцев.
Из прочитанных нами пророческих текстов, мы можем сделать важный вывод: израильтянам по плоти было дано обещание о наследовании земли обетованной и Бог это исполнит, месте с тем, многие обетования распространяются только на духовный Израиль, который составят народ Его из многих языков и племён.
Так кто же то множество, о котором спрашивал старец? Быть может, это найденные 10 колен Израиля о которых, как думают некоторые, писал брат Господен Иаков… Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иакова 1:1)
[показать] Среди этого множества есть представители из всех племён, колен и языков. Если сейчас говорить об этом вопросе, то следует сказать, что многие языки уже давно умолкли и некоторые племена совершенно исчезли. Да и в настоящее время данные о числе живущих, довольно таки точно исчисляются, а здесь (ст.9) говорится, что никто не мог исчислить. Из всего выше сказанного, следует сделать вывод, что перед нами представители, воскресшие от всех времён 1Фес.5:2. Белые одежды - это праведность святых. Откр.19:8. С пальмовыми ветвями в руках... Пальмовые деревья украшали храм: 3Цар.6:29; Иез.41:19-26. Жизнь праведных подобна цветущей пальме. Пс.91:13. Пальма это благодать в пустыне. Суд.4:5; Исх.15:27. Это так же и память об исходе из Египта. Лев.23:40; Неем.8:15. Достойная встреча царя - когда перед ним стелятся пальмовые ветви. Иоан.12:13. Подобно этому, выйдя из духовной пустыни и Египта, Невеста желает встречи со своим Царём и Женихом. Церковь является духовным храмом и поэтому она и должна быть украшена праведностью, символом чего и является пальма; она же - благодать пустыни. Возглас "Осанна" (ст.10) звучал и прежде на земле, когда народ ожидал воцарения Иисуса Христа. Мф.21:9-15; Мр.11:9-10; Иоан.12,13. Слово осанна - это возглас радости и прославления совершённого спасения. Пришедшие к престолу осознают, кем и как совершилось их спасение и окружающие их Ангелы подтверждают это, совместно радуясь со спасёнными Лук.15:7-10 и прославляя Бога. Иоанну один из старцев (ст.11-12) объясняет участь этих спасённых (ст.15): - Сам Бог будет обитать в них; сравнивая это с Откр.21:3 и 7:17- с 21:4, мы видим, что оба места говорят об одинаковых обетованиях. Участь спасённых - пребывать с Богом в небесном Иерусалиме, который есть скиния Бога с человеками и это же - невеста Агнца.
[показать] Откр.21:9-10; 22:3. Это второе стадо. Которое Господь приведёт в царствие Своё. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (От Иоанна 10:16)
Вот что означало это видение - вставка между ШЕСТОЙ и СЕДЬМОЙ печатью.
? - №55. Что означает снятие СЕДЬМОЙ печати ?
Мину́та молча́ния — символический ритуал в память о каком-либо трагическом событии и погибших в нём людях. Участвующие в ритуале встают и чтят память, не произнося речей и не разговаривая друг с другом. Минута молчания, как правило, длится менее одной минуты. Но перед нами молчание, как полчаса, о чём оно говорит?
Если мы читаем о судах на земле, то они совершались и не в безмолвствии Пс.49:3, но здесь мы видим событие, которое происходит на небе; там же находится уже восхищенная от земли Церковь. Это судилище Христово. 2Кор.5:10-11. Безмолвие на небе подтверждает эту мысль. Когда открывается неверное мышление людей, то это приводит их в молчание. Мр.9:34. Слова Христа и на земле всех мнящих о себе или возражавших Ему – приводило их в молчание.Мф.22:34. Когда люди не находят ответа в оправдании своих поступков – они молчат. Неем.5:8; Мф.22:1; Мр.3:4; Лук.6:9. Вместе с этим есть и ещё причина для молчания: люди были свидетелями страшного, но справедливого суда Божия. Лев.10:3.
[показать] Когда Господь с силою и славою Своею т.е. с Ангелами и с Церковью грядёт видимым образом на землю,(Мф.16:27; Мр.8:33.) тогда и на земле умолкнет всякая плоть. Зах.2:10-13; Аввак.2:20; Откр.19:11-16. Именно тогда, с судилищем Христовым при снятии СЕДЬМОЙ печати, открывается и тайна сокрытая от веков и родов : Церковь - Невеста Иисуса, становится сопричастницей правления во вселенной. Евр.2:5-8. Открывается её будущее назначение, Мф.24:47; Лук.19:17-27; 1Петр.2:9; Откр.5:10; 22:5 - она становится сопричастницей Божьего естества.2Петр.1:4. Молчание как бы на пол часа... У Господа - один день как 1000 лет, но иногда и 1000 лет могут пройти как один день, всё зависит, кто ведёт отсчёт времени. Для ожидающих это всегда долгое время, для заинтересованного наблюдателя – это какое то мгновение времени. В Дан.12:10-12 указан срок, в который антихрист произведёт мерзость запустения и добавлен ещё какой-то срок в 45 дней. Люди, достигшие этого срока, окажутся блаженными. Из этих слов, мы можем понять, что после судов великой скорби, должно произойти ещё какое-то особое событие, после чего уже совершится явное для всего творения - откровение сынов Божиих. Рим.8:19. После суда над живущими (по притче - над овцами и козлами), и после Армагидонской битвы Иоил.3:11-14 , должна произойти великая амнистия: для Израиля само собой разумеющаяся Мих.7:18 и для всех остальных, кто останется в живых. Ис.26:10. Из русского перевода складывается ложное мнение, будто бы никто не будет помилован, но через уточнение из древнееврейского перевода мы узнаём, что "не смотря на то, что безбожники и будут помилованы, однако справедливости они не научатся, на земле праведности будут делать злое и величие Божие ими не будет постигнуто". Конечно за отступление от законов Божиих, они получат впоследствии воздаяние. Ис.66:24. Снятие СЕДЬМОЙ печати, не только открывает Церковь, как Невесту Агнца, но и вместо осуждения уцелевшим объявляется амнистия. Так заканчивается история нынешнего века и начинается век грядущий – 1000-летнее Царство Иисуса Христа.
Много школ , как мы уже говорили, и их толкователи учат, что снятие печатей – это событие, как им кажется, не близкого времени, но вскоре всем нам прийдётся убедиться в ином. Для сравнения мы ещё выслушаем некоторые мысли на эту тему из книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста