Двери предназначены для защиты от несанкционированного проникновения посторонних лиц и неблагоприятных факторов к объекту, где они установлены.
[показать]
Двери бывают различные: обычные входные и межкомнатные, большие, - ворота в городской стене и калитки в заборных проёмах, специальные, как люки в бункерах, подводных лодках и космических кораблях.
В одной из детских сказок рассказывается о деревянном человечке – Буратино, которому черепаха Тартила подарила Золотой Ключик, да вот беда, она не сказала ему, где именно находится та заветная дверь. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок.
Сколько сейчас таких «деревянных человечиков» держат Золотой Ключик – Священного Писания и не понимают, где найти ту дверь, которую они бы могли открыть этим ключиком. Хорошо, когда есть помощники: Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: (Деяния 5:19) Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели. (Деяния 16:26) Иногда бывает и наоборот: Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. (Деяния 21:30) Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине. (Деяния 9:25) В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук. (2-е Коринфянам 11:32,33) А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра. (От Иоанна 18:16).
[показать]
Османские султаны, что бы не допустить прихода обещанного Царя Израилева, замуровали Золотые ворота, которыми Он, согласно пророчеств, должен прийти к своему народу.
Обычно двери закрываются на засов или ключ, но не всегда это решает проблему. Жителям Газы сказали: Самсон пришел сюда. И ходили они кругом, и подстерегали его всю ночь в воротах города, и таились всю ночь, говоря: до света утреннего [подождем, и] убьем его. А Самсон спал до полуночи; в полночь же встав, схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину горы, которая на пути к Хеврону. (Судьи 16:2,3)
Официальный приём гостей всегда происходил у открытых дверей. Разведчики - шпионы или соглядатаи, они большей частью – двери обходят.
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. (От Иоанна 10:1,2)
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. (От Иоанна 10:7.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (К Евреям 10:19-23)
? - №31. Что можно сказать о Вселенской церкви и о том её периоде, прообразом которого служила церковь г.Филодельфия?
О начале этого периода мы можем судить по времени "ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ", концом же этого времени послужит "ЗАКРЫТИЕ этих ДВЕРЕЙ" и наступающая на всю вселенную ГОДИНА ИСКУШЕНИЯ, с целью испытания всех живущих на всей земле.
Некоторые исследователи определяют этот период датами с 31 октября 1517 по 1920 год, когда в Женеве состоялся первый экуменический съезд. Автор исследования, считает, что с 1920 года, диктатура экуменизма и единой мировой религии ещё не настала.
[показать] Организовываются библейские общества и наконец, - евангельская весть зазвучала в эфире на многих языках планеты. Для евангельской вести стало использоваться телевидение и мировая компьютерная сеть интернета. Следует не забывать и того, что при всём этом враг душ человеческих и атеизм не сидел сложа руки, в следствии чего возникают различные рационалистические взгляды на Слово Божие и финальной нотой этого аккорда является господство искаженной формы экуменического движения.
Что это за дверь, и почему Иисус предлагает держать ее открытой? Комментаторы выдвигают три основных предположения.
1. Иисус есть дверь. Как сказано в Ин. 10, Он Единственный, Кто охраняет вход в церковь. Никто не может запретить войти Его верным последователям из Филадельфии.
2. Дверь для благовестия. Иисус обещает, что их усилия проповедовать потерянным будут успешными (1 Кор. 16:9; 2Кор. 2:12; Кол. 4:3).
3. Дверь небесных познаний. Если это входит в намерения Иисуса, это будет предвосхищение Откр. 4:1, где описана открытая дверь в небесное святилище. Члены Филадельфийской церкви имеют познание о небесных реалиях, которые они получают от Иоанна в Книге Откровение. Да, если Господь затворит дверь, она будет закрытой. Через затворенную Им дверь не пройдет ни один противник. Не сможем этого сделать и мы. Но, если Он откроет двери, она будет открытой. Никто, вопреки воли Его, не сможет затворить ее.
[показать] Печальный пример закрытых дверей мы находим в Матф.25:10-12. Когда пришел жених, мудрые девы "вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: "Господи! Господи! отвори нам". Он же сказал им в ответ: "истинно говорю вам: не знаю вас".
В Евангелии мы находим прекрасный пример открытых дверей: "Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: "За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание". Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.8:31-39).
[показать]
Разве это не чудесно открытая дверь для каждого истинно возрожденного чада Божьего, живущего жизнью освящения?
Так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов,
У Давида была прекрасная черта характера: он умел ожидать! После помазания в цари он не мог сразу вступить на престол. Напротив, помазание и призвание вначале повлекли за собой бедствие, боль и преследование. Давид должен был бежать от царствовавшего в то время Саула. Давид был избран царствовать и господствовать, но Господь вначале закрыл перед ним путь к трону. Вместо того, чтобы сидеть на царском престоле, Давид со своими людьми, стесненный нуждой, скрывался в пещере Адолламской. Шли годы, но Давид умел ожидать Божье время. Он ждал до тех пор, пока Сам Бог не открыл перед ним двери.
Это умение Давида ожидать стало золотым ключом к кладезю духовных благословений. Сколько прекрасных псалмов, родившихся, пожалуй, в эти дни ожидания, утешили и ободрили тысячи людей во все времена. ) В Ветхо-Заветнее времена всё зависело от начальствующего и его решения (см.Ис.22:20-23) и даже в начале Ново-Заветного периода Иисус напоминал своим ученикам о достоинстве тех к кому Он посылал их (Мф.10:11), но сейчас Господь являет Свою благодать независимо от силы и способности его учеников (ст.8). Такова особенность рассматриваемого периода. Наступает время всеобщего свидетельства для всех людей, прежде чем закончится нынешний век. Мф.24:14.
[показать] Слово Филадельфия, как мы уже говорили, с греческого переводится как братолюбие. Любящие братьев и Слово Божие, в это время имеют большие возможности, в это же время в народе Израильском образуются новые христианские церкви. Стих 9 - имеет ещё и другое значение: слово Иуда по-еврейски – хвалящий Господа, может относиться к любому христианину по букве и если он делами отрёкся от Господа, то он служит не Богу и Его Церкви, а сатане и блудному Вавилону. Но благодаренье Богу, что Он перед жатвой сначала свяжет плевелы (см.Мф.13,30) и тогда многие услышат голос от Господа - Народ Мой выйди из Вавилона. Откр.18,4. Вот тогда Господь сделает, что многие прейдут к филодельфийцам т.е. - любящим братьев и поклонятся и попросят масла – истинного учения, но время будет трудное. Пр.6:6-8; 23,23. Сохраню тебя от годины искушения, которая прейдёт на всю вселенную. Ст.10. Период Филадельфии, впрочем это касается только времени «председательствования», окончатся годиной искушения, (автор этих строк, ни в коем случае не допускает одинакового понимания слов година искушения и великая скорбь – это разные слова, различные понятия и частично, различные периоды времени в истории / Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1-е Коринфянам 14:10)/, но не до неё, как нам бы хотелось. По сигналу четвёртой трубы главенствующее положение займёт Ангел Лаодикийской церкви. Светильники упомянутых Ангелов не были объявлены, как предопределённые быть сдвинутыми. Не вечером, а в полночь прейдёт Господь. Мф.25:5-6. Прообраз из Ветхого Завета - народ израильский, выходя из Египта, видел Божии суды, находясь в той же земле, но был сохранён от казней Господом. Исх.8:22-23.!
? - №32. Что можно сказать о современных церквях, которые по духу характера имеют Ангелов Филодельфийского периода?
Историческое время председательствования принадлежит Ангелу Филодельфии, но это не означает, что все церкви руководствуются этим водительством. Как правило в общинах, где видна братская любовь, число христиан – не велико, но к ним звучит слово Христа: - Не бойся малое стадо, ибо Отец ваш благоволит дать вам Царство. Лук.12,32. Где есть братская любовь, там есть и любовь к слову Божию. 1Иоан.1:7. Слово терпения – это ключ Давидов, или исполнившееся в жизни христианина, слово Божие. 2Петр.3:15. И когда нестерпимо жгут лучи скорби, то лишь в такой церкви можно найти отраду жизни вечной, что бы не засохнуть с корнем. Поэтому, когда благоденствие Вавилона окончится, или кто уже в это время услышит голос Божий, то закономерно будет если он оставит "Великую блудницу в пустыне греховной земной" Откр.17:1-3-6 и пришедши преклонится с молитвой исповедания пред Богом и братьями. Иак.5:16 Иер.3:13. Это победа, в следствие которой, покаявшиеся станут столпами - т.е. - украшением в Храме Божием. Храм Соломона украшали стопы с именами священника Иахима - т.е. - Он утвердит и Вооза - т.е. - в Нём СИЛА. 3Цар.7:19-22. Новый Иерусалим - означает - истинная Невеста - Церковь Христа.
? - №33. Можно ли допустить, что время великой скорби уже началось или даже - прошло во время осады Иерусалима ?
Есть люди, которые желают под словом "вселенная" понимать лишь Римскую империю, тогда этой скорбью можно назвать нашествие турецких орд 8-14 века. В слове Божием, чтобы у читающих не возникало такое мнение, в Ев.Лук.21:34-35 написано: "... день тот (наступит) внезапно; ибо он, как сеть, найдёт на всех живущих по ВСЕМУ лицу земному...", а не только на некоторую часть, как это пытаются трактовать некоторые. Скорбь ещё должна наступить, писал Иоанн, а осада Иерусалима уже совершилась в 70 годах новой эры - т.е. в начальные дни Церкви. Мф.24:21-22-29. Время этой скорби исчисляется днями, как мы об этом уже читали и конец этой скорби завершится знамением Сына Человеческого, переменою законов неба - силы небесные поколеблются и космический порядок изменится. Начальным дням скорби будет предшествовать трудное, лукавое время; затем година искушения и только с момента прекращения ежедневной жертвы в восстановленном Иерусалимском храме (Дан.7:25;12:11), а может быть даже и на месяц позже, начнётся сама великая скорбь. Срок её 1290 дней. От этих событий - Церковь будет восхищена. Ис.26:19-21; Лук.18:34-36; Мф.24:39-44, и она сама станет участницей суда над миром.
[показать]
Прежде, чем мы приступим к исследованию, седьмой церкви из посланий Иоанна, мы ещё выслушаем некоторые мысли по исследованию книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста (Как вначале мы уже говорили, что всем людям свойственно допускать ошибки, то и мы будем так же внимательны к тому, что слышим: например, в храме в дни земного пребывания Иисуса с учениками уже не было ковчега Завета и в определении «година искушения» и «великая скорбь» нельзя ставить знак равенства. Брат Фаст в этой проповеди допустил такое, хотя и упомянул, что не все так понимают, как он.)