Дела растут, зарплата падает. Летом поменяю работу, к сожалению, получать нормальные деньги, теперь в сфере образования стало не реальным.
Нет творчества, есть прописные ипостаси, которые мы обязаны уметь применять.
Пример: урок ролевая игра. И сколько ты не обьясняй учителю и ученики все прелести этого метода, им обоим проще франтальный опрос. Да и как можно сделать ролевку? Можно. Но она будет куцая, где у каждого станет роль петуха, посвятится, расправив перышки. И только те, кто сможет отыграют.
Все фигня. Вчера был опрос, в чем, на ваш взгляд основная проблема в школе, там было много пунктов...но:
1) Я честно спросила, может вам напечатать ответ? Мне сказали нет. А писала я на коленочках, в процессе педсовета, меленьким подчерком...Те кто хоть раз видел мой подчерк, присоединится к сочувствиям к тем, кто будет ЭТО чи
http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?journalid=2158169тать.
2) Основной проблемой шковы, я как ни странно, вывела общий негатив в коллективе. Учителя борятся не за то что бы их хвалили, а за то, что бы меньше ругали. То есть тема похвалы в школе отсутствует как класс. А под если у меня большой косяк, и я за него получу, мне проще подставить соседа, что бы он получил еще больше и сыграл роль громоотвода. В данном случае мне, не относится ко мне. Я пока так не научилась делать, хотя...с волками жить...В связи с такой неблагоприятной обстановкой внутри коллектива, учитель хмурясь идет на урок. А что ему? Дети уроды, с документацией бардак, а вечером завуч вызывает на ковер....Что может дать такой учитель? Лишнюю двойку? Нервное, раз я вам не нужен, читайте сами? Это про себя. Двойками не раскидываюсь, брезгаю да и смысл? Руководство чинно стоит на стороне двоечников. Как и ОМЦ. Какой список документации надо на "консультацию рассмотрения оценок неуспевающего", то есть вам же и скажут что вы работать не умеете:
индивидуальные планы фигня,
протоколы вызова родителей фигня
работа психолога по неуспевающему фигня
тетрадь учащегося с индивидуальными заданиями, по которым видно, что учащийся действительно не способен выполнить элементарный уровень.
То есть учащийся, который, простите, клал на все образование, не считается. Вернее с такими учащимися идут к участковому, но понятно, что участковый не нянька, водить по утрам индивидуумов не может. Так вот, 2 можно, судя по всему, выставить учащимся с серьезными отклонениями от нормы в развитии. А не тем, кто просто плевал на существование учителей.
А еще отдельная тематика родители. Они с чувством личного достоинства берутся защищать своих детей, порою не обращая внимания, что сами сопречасны преступлению. Защищая своего сына/дочь, прямо на педсовете, при ребенке и учителях, родители автоматически роняют свой авторитет и авторитет учителя: учитель бесправен, родитель лох. И ведь думают так! И как только о своих родителях ни думает среднестатистический ученик 7го класса. Есть правда классные руководители, которые, в силу описанной выше причины, ругают и обвиняют ни в чем не повинных детей и родителей. А родители в ответ. А ученик сидит и думает и смотрит. И кто станет плохим в его голове, отнють не очевидный факт. Простой пример.
Катя. Очень сложная девочка. Я не буду писать плохие слова, по тому что, после родительского собрания, взглянула на неё по другому. Во время открытых дверей подвела ко мне отца. И ведь знает, ругать буду. А потом был 15ти минутный диалог со шкафом. Очень мило. Правда шкаф в некий момент изрек: Она все время в контакте, как её отвадить.
Знак вопроса не ставлю дабы продемонстрировать интонацию.
Приходите как будет время, объясно, способов много.
Но шкаф снова стал шкафом. Одинаково не проницаем для ругания и похвалы. Почему катя так плохо ведет себя?
Отец Леши пришел поговорить с учителем про сына, с электрошокером в руках. Какая реакция у сына?
Это все чернуха. Это новая проблема столетия: война родителей и школы.
И спасибо Богам за то, что есть учителя и родители не хотят вступать в эту войну. Они садятся вместе и решают, как воспитать и что воспитать и вместе работают. Все не так плохо, просто последнее время нам приятнее видеть плохое.