На инглише было всего 4 человека и ингличанка предложила нам альтернативу - посидеть в жюри на гимназической конференции по экологии (на английском языке). Конечно мы согласились!
Было интересно, весело и разнообразно. Были и раздолбаи, которые не могли даже с листа прочитать нормально, а были 2 пятиклассницы, которые офигительно представили свои презентации, да так уверенно рассказывали, что я засомневался, что я так смогу на английском поболтать. Однако чем старше, тем больше было раздолбаев, а потому, хотя следовало дать по 1 диплому в каждой возрастной группе, мы решили отобрать диплому у старших, ибо некому было давать, и дали этим девочкам, а ещё - группе семиклассников, у которых тож было интересно. У них было про то, как сложно животным в условиях того, что люди загаживают землю. (а у 5-классниц - про Канаду, как там хорошо с экологией, и про загрязнение воздуха). Вот. Учительская часть жюри не хотела Канаде давать диплому, но ученическая часть отстояла. Вотъ.
LI 5.09.15