Однажды позвонил молодой человек с отрицательным балансом. Разговор был примерно таким…(тон молодого человека был оживлённо-замедленным, возраст примерно 19 – 22)
- Девушка, Мегафон - самый лучший, у вас связь… вы лучшие…
- Какая информация Вас интересует?
- Девушка! не могли бы вы мне рублей 10 положить, мне срочно надо позвонить.
- Вы можете пополнить баланс …
- Я не могу, ну хотя бы рубль..
- Компания Мегафон не предоставляет подобную услугу.
- Девушка, понимаете, я сижу в такой Ж…е, мне здесь никто не даст телефон позвонить…Мне здесь ещё долго сидеть…
* * *
Абонент: «Скажите, девушка, как называется мой тарифный план?»
Консультант: «Назовите Ваш № телефона, пожалуйста»
Абонент: «Так я же не знаю номер-то!!! Как узнать какой у меня номер-то???»
Консультант пытается объяснить всеми доступными способами каким образом может абонент уточнить номер своего телефона и название тарифного плана.
Консультант: «В вашем договоре прописан номер телефона, а также название вашего тарифного плана…»
Абонент: « Так вот же этот конверт с договором !!! Девушка, спасибо большое, я нашел… я нашел как называется мой тарифный план…БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!!!...»
* * *
Вопрос на засыпку.
Абонент: - Девушка, у меня вот какая проблема: спереди ничего нет, потом запятая, ноль, три, а позвонить никому не могу.
* * *
Звонит абонент :
- Здравствуйте, девушка. Я ваш АБОНЕМЕНТ, и сижу у вас уже год, а мне сейчас сказали, что меня нет в сети.
(Его интересовали списания)
* * *
Абонент: - Девушка, я вчера вечером включил телефон на зарядку, утром просыпаюсь – денег нет, что это может быть?
* * *
Консультант пошла уточнять информацию, в это время один абонент говорит другому: « - Видишь, я дозвонился, по тому, что медленно на кнопки нажимал, и ты так же попробуй…»
* * *
Звонит абонент (в слезах) и говорит: «Девушка у меня собака телефон проглотила, теперь когда он звонит, у нее лапки дрыгаются, что делать?»
Консультант: «Вы немного подождите зарядка телефона закончится и лапки перестанут дрыгаться!»
* * *
Консультант: – Каким образом вы активировали карту оплаты?
Абонент: – Я ее купил!
* * *
Консультант: – Как вы определили, что находитесь в зоне действия услуги EDGE?
Абонент: – На моем доме установлен плакат (реклама!) ин-т в 4 раза быстрее !!!