[500x312]
"orange skin" и прочего бла-бла-бла полно. А толку? Такое впечатление что пишут лишь бы писать.
Я заметочку полученную от итальянского коллеги вспомнил. Его, компания в которой он работал, отправила на дорогущий трейнинг Procter & Gamble. Там были ученые которые участвовали в программе изучения "эффекта апельсиновой кожи" в лабораториях Procter & Gamble. Из кофейных бесед с учеными, так как в программу это не входило, мой коллега вынес довольно странную весть: ни какими факторами и воздействиями им не удалось не только объяснить причины возникновения "апельсиновой кожи", но они даже не обнаружили достаточной корреляции (связи). Результаты были похожи на хаотичное пятно данных. И это продолжалось до тех пор, пока они не ввели социальный фактор. И тут сразу отслоился пласт "business women". То есть, сразу появилась связь между "orange skin" и декларированной степенью важности карьеризма в жизни исследуемых женщин. По конечному выводу, который так и остался в застенках лабораторий Procter & Gamble, воздействию и возникновению "orange skin", категория "business women" подлежит до 6 раз больше, чем категория "family woman".
Как шутил мой коллега, апельсиновая кожа есть прямое последствие потери женственности.
...по форме выражения я с ним конечно не согласен, но...