• Авторизация


как ЗАРАБОТАТЬ на своем ИМЕНИ 13-02-2008 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звезды. Их жизнь состоит из постоянных гастролей, съемок и тренировок. Они поют, снимаются в кино, играют в футбол… Их самый большой кошмар – проснуться бедным и никому не известным. Это заставляет их много работать и искать отходные пути. Одним из них и наиболее популярным стало создание одежды под собственным именем. Это оказалось не только хорошим способом зарабатывания денег, но и прекрасной рекламой себя.


История

Дизайнеры первыми оценили возможности звезд. После появления Одри Хепберн в знаменитом черном платье Юбера Живанши в фильме «Завтрак у Тиффани», продажи его Дома увеличились вдвое. Рекламу кожаным сумкам-кошелькам Gucci сделала Джеки Кеннеди. Впоследствии любимую модель Джеки империя Гуччи начала выпускать под названием «Jackie O».

С развитием индустрии моды, все большее число дизайнеров начинает бороться за право одевать звезд. Модельеры с именем дарят звездам свои платья, сумки, туфли и драгоценности. Современные отношения между модными Домами и дизайнерами приняли более строгую форму. Теперь дизайнеры не просто дарят свою одежду, а платят знаменитостям за то, что те её носят.

Звезды быстро сориентировались в сложившейся ситуации, решив, что, если чужая одежда, парфюмерия, аксессуары, которые они рекламируют, хорошо продаются, почему бы таким же образом им не рекламировать свои вещи. Это не только увеличит доход, но и станет на случай чего отходным путем. Ибо независимо от востребованности популярного в прошлом артиста, созданный им брэнд, может просуществовать еще долгое время.

Звезды-дизайнеры

Сегодня одежду под своим именем выпускают поп-дива Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) и рэппер Шон Джон Комбс (Sean John Combs), певица Джессика Симпсон (Jessica Simpson) создала линию для полных женщин, а жена британского футболиста Дэвида Бэехэма (David Beckham) экс-перчинка Виктория Бэкхэм (Victoria Beckham) – джинсовую линию для беременных. Супермодель Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) делает вещи для занятий йогой, Кайли Миноуг (Kylie Minogue) – женское белье (марка Love Kylie), а молодая актриса Джессика Альба (Jessica Alba), известная по фильму «Город грехов», планирует создать именную линию детской одежды.

Также одежда для подростков выходит под маркой сестренок Олсен (Olsen), футболки с надписями типа: «I`m Not With Stupid Anymore» («Я больше не глупая») и «Just Break Up With Me» («Просто порви со мной») выпускает Келли Осборн (Kelly Osbourne), на купальниках специализируется Элизабет Херли (Elisabeth Hurley), а майки и костюмы в рэпперском стиле делает Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) со своим другом Трейсом Айалой (Trace Ayala) (марка называется William Rast – в честь дедушек ее создателей), а также Пафф Дэдди ( Puff Daddy). Одежду делают Памела Андерсон (Pamela Anderson) и Мила Йовович (Milla Jovovich), основавшая марку Jovovich-Hawk со своей подругой Кармен Хок (Carmen Hawk). И еще с десяток звезд, среди которых солист группы Jamiroquai Джей Кей (Jay Kay), Бритни Спирс (Britney Spears) и ее супруг Кевин Федерлайн (Kevin Federline), британская актриса, журналистка и модель Тара Палмер-Томкинсон (Tara Palmer Tomkinson), объявили о планах попробовать себя в роли дизайнеров.

Брат основателя одноименной марки Tommy Hilfiger, Энди Хилфигер (Andy Hilfiger) даже основал компанию под названием Music Entertainment Fashion Inc., которая оказывает звездам услуги по созданию собственных линий одежды и аксессуаров.

Эта тенденция, появившаяся в мире всего-то лет 5 назад, актуальна в молодежной моде. Во-первых, молодая аудитория охотнее носит одежду от своих кумиров, как правило, повторяющую их стиль, во-вторых, над «звездными брэндами» работают лучшие специалисты по дизайну, их одежда демонстрируется на мировых Неделях моды, о ней пишут в глянце – и в тоже время вещи от голливудских звезд дешевле, чем коллекции известных модельеров.

Специалисты отмечают, что наиболее популярными марками в Америке на сегодняшний день являются именные брэнды Гвен Стефани (Gwen Stefani) (марка называется L.A.M.B. (по первым буквам любимых слов Гвен - Love, Angel, Music, Baby), Дженнифер Лопез и Джессики Симпсон (Jessica Simpson). Все они рассчитаны на женскую аудиторию в возрасте от 14 до 25 лет, хотя, конечно, женщины более старшего возраста тоже покупают их одежду. Выбор целевой аудитории, как правило, определяет имиджевый образ звезды и ее возраст.

Но не все знаменитости одобряют превращение звезд из потребителей в производителей. «Я просто думаю, что это выглядит очень жалко, – говорит популярная американская певица Кристина Агилера (Christina Aguilera). – Я всегда думала, что это одна из тех вещей, благодаря которым кажется, что люди больше не знают, чем им заняться».

«Потребители не дураки, – считает главный редактор американского Vogue Анна Винтур (Anna Wintour). – Все-таки у настоящих ценителей моды всегда был и всегда будет изысканный вкус. Возможно, они порадуются за кинодив, но все равно предпочтут обувь от Марка Джейкобса обуви от Джессики Симпсон. В этом я уверена».

«На российском рынке тоже представлены вещи голливудских звезд: Дженнифер Лопез, Гвен Стефани и Бейонс (Beyonce). И у Дженнифер Лопез довольно хорошие продажи. Но это обусловлено в первую очередь невысокими ценами и рекламой», – считает специалист компании, специализирующейся на бизнес-коммуникациях, ТЕО.

Ladys_CLUB

Что касается наших звезд, то именную обувь выпускает Алла Пугачева, а недавно в дизайнеры подался Андрей Григорьев-Аполлонов (солист группы «Иванушки-International»), представивший марку Casual.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник как ЗАРАБОТАТЬ на своем ИМЕНИ | Ladys_CLUB - "Ladys_CLUB" Для сильной и стильной | Лента друзей Ladys_CLUB / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»