• Авторизация


Щи из щавеля? Это такая... 26-06-2011 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


прелесть! (по словам окружающих). И такая гадость, доложу я вам свои впечатления.

В принципе, я подхожу к выводу, что это я одна такая неправильно сделанная. Чесна-чесна!!! Кого ни возьми, - все без ума от щей из щавеля (вкусненько, кисленько, прикольненко - нужное подчернуть!). Я же, как дурында! - не понимаю ничего в щах из щавеля. Я ела их единственный раз в жизни. И то - из-под ремня.

Как сейчас помню... Накрыли стол в большой комнате. Стол был накрыт скатертью белой с зеленой широкой полосой по краю. Я спряталась под этот стол. чтобы меня не нашли и не заставили есть эту гадость!!! Мне 6 лет тогда было.

Матушка у меня вообще готовит исключительно (ну и, дочка вся в нее). И щи были славные! Все были в восторге! И никто не мог поверить, что я просто не могу есть ЭТО! Отец начал меня ремнем из-под стола выгонять. А я все сидела и сидела... Уворачиваясь от этого ремня... В конце концов он меня достал. Меня посадили за стол, сунули в рот эти щи. Ложку, другую, третью... На большее меня не хватило. Я уже, честно говоря не помню, сама ли я выбежала из-за стола, или меня вывели... Но то, как я обнимала белого друга... - я до сих пор помню. И помню, как мне выговаривали, что, дескать, нашлась принцесса, - щи из щавеля ей не по нраву...

Наверное, я неправильная. Наверное, капризная. Наверное, принцесса (ага! мама с батей - фрезеровщики). Но меня тошнит даже от запаха щей из щавеля!!! Даже если я его чувствую в подъезде нашего дома. Даже если я его вспоминаю. Я долбанутая. Я могу вспоминать запахи.

Как жить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Крайт333 26-06-2011-13:04 удалить
Ничего особенного, индивидуальные предпочтения.
То есть лично я щавелевый суп почитаю за один из лучших (делят с борщом 2 место, круче только грибной). Но вполне понимаю, что может быть и так.
Я, к примеру, не люблю бананы. В смысле это СЕЙЧАС я их не люблю. А до 10 лет даже запах (не говоря уже про "съесть кусочек") приводил к неприятным последствиям. В самом лучшем случае - успевал добежать до туалета; в худшем - в ту же секунду блевал "здесь и сейчас"...
Bastet33 26-06-2011-13:18 удалить
Ну мало ли личных вкусовых предпочтений!
А вот родителей самих бы за такое выпороть, блин! :( Ну не может ребенок это есть - отвалите от него. Проще не заставлять. Если выкрутас - потом съест (голод не тетка). Если не выкрутас - тем более нефиг насиловать.

Помню, в детском саду в нас так всякие гадости толкали.
Крайт333 26-06-2011-13:26 удалить
Исходное сообщение Bastet33
Ну не может ребенок это есть - отвалите от него. Проще не заставлять. Если выкрутас - потом съест (голод не тетка). Если не выкрутас - тем более нефиг насиловать.


+1000, согласен. Организм - он мудрый (особенно у детей младшего сознательного возраста), и сам знает чего надо, а чего нет.
Ruda_Tigra 26-06-2011-13:32 удалить
Нормально жить. У тебя только одно блюдо, а у меня шухером все морепродукты, кроме морской капусты и то консервированной и икры. Причём периодами, иногда начинает тошнить (не к столу будет сказано) от одного лишь запаха, иногда запах оказывается приятный и я могу сделать глупость, отправить это в рот (уже несколько лет такой глупости не делала, поумнела никак). Потом долго отплёвываюсь и полощу рот всем, чем только можно. Тоже как идиотка выгляжу, на креветки и прочие кальмары тошнящая.
Ах да, ещё рыба. Чуть с меньшей интенсивностью. В последнее время даже от красной нос ворочу. Разве что тунец остался да и то, если всякими химикатами удобрен до такого состояния, что они перебили рыбный запах полностью.
(Гнусавым тоном) А все гуру диетологии сговорились и в один голос "ешьте рыбу и морепродукты!".
А по теме, ну что за дурная привычка запихивать в детёныша то, что потом обратно и тем же путём вылезет! Только продукт переводить!
LoraLarex 26-06-2011-14:09 удалить
обожаю жеж))) недавно варила и дружно всей семьёй уплетали ))
Lu_Chik 26-06-2011-15:11 удалить
Крайт333, Bastet33, Какие мы мудрые сейчас!!! Нет, правда!... Я, когда своего ребятенка начала кормить и воспитывать, я всегда помнила СЕБЯ, чесслово!!! Я всегда думала о том, что не нравицца ему капуста - да бохх бы с ней!!!
Я, например, кроме щей щавелевых, еще и овсянку терпеть не могу!!!! На дух!!! Как ты там говоришь, Богиня моя? С детского садика... Но зато я обожаю горох и все фасолевые, которые мой сын тоже не ест. И кабачки.... И много чего еще!!
Lu_Chik 26-06-2011-15:18 удалить
Ruda_Tigra, Сладкая моя! Вот как я сейчас Бастет написала, это МЫ сейчас такие мудрые стали. А раньше наши мамы-папы по-другому на жизнь смотрели. Опять же, - война не так давно кончилась.... Во всяком случае мои родители - дети войны.
Lu_Chik 26-06-2011-15:20 удалить
LoraLarex, ну так! И на здоровье жеж!!! Если вам по нраву, то кто же вас упрекнет в чем-либо!!! Я про себя говорю. Ну не катят оне мне((((
Lu_Chik 26-06-2011-15:27 удалить
Ruda_Tigra, Если я тебе тунца пришлю консервированного? - Не побрезгуешь?
Ruda_Tigra 26-06-2011-15:38 удалить
Lu_Chik, если б все случаи пищевого насилия можно было на войну списать, то мы бы приблизились где то очень солидно к стране ёльфов.
А то тут вот воспитулек вспомнили, которые к войне ни сном, ни рылом, а над детёнышами поиздеваться охота.
Мне страшно повезло. Оказуеццо, когда есть смертельная болячка, желание окружающих взрослых самоутвердиться за счёт детёныша стремительно снижается до нуля. Что обеспечило мне безоблачное детство, потому что воспитульки в саду были построены моей мамой в три ряда по подоконнику с программным заявлением "Не вздумайте её кормить насильно, вам развлечение, а мне потом бессонная ночь". Ну да, мой организьмь, зараза такая, очень лихо реагировал на насилие остановкой желудка. Так что одна индульгенция мне была выписана родительницей, которая в случае нужды превращается в оружие массового поражения. А вторая индульгенция, против той самой родительницы, была мне выписана врачом, когда родительница было ему пожаловалась, что супы я не ем от слова вообще. "Ну, не ест и нечего её насиловать", сказал врач. И на том тема изнасилования едой была закрыта почти навсегда.
А заново вскрыть её попыталась, о-ля-ля!... моя свекровь.
Думаешь, от того, что ей родители что-то там про войну рассказывали и аж так впечатлили? Или из-за чрезмерной заботы обо мне?)))) Ну да, тут уж с боевыми действиями пришлось объяснять, что двадцатипятилетняя тётка имеет полное право не есть то, что ей не нравится и на бую вертеть чьё-то там мнение о своих пищевых привычках.
Так что, война войной, но вот такие обеды выходят по расписанию.
Ещё вот подружка вспомнилась. Её икрой кормили с применением насилия в прямом смысле слова. Зажимали в угол, раздирали руками рот и запихивали бутерброды с икрой. Мать же медсестра, она совершенно в курсе, что очень полезно детскому организму. Угадай, почему эта подруга в моём возрасте без любовника, мужа и детей, и не предвидится, правда, при маме. Икру ест, ага.
Ruda_Tigra 26-06-2011-15:40 удалить
Lu_Chik, не надо высылать. Это я не брезгую, а просто к чему лишняя морока. Я понимаю, что у нас президент - Янукович. Но до голода пока не дошло и тунец ещё не в дефиците. ))))
Но если что, я маякну. ))))
Lu_Chik 26-06-2011-16:56 удалить
Ruda_Tigra, Тигруша моя славная!!! Ленчик! Вот если бы мама моя прочла эти твои поползновения, - я была бы щасслива!!! Так ведь она не прочтет!!
Я лично с тобой согласна на все 100!!!
Bastet33 26-06-2011-17:46 удалить
Мне повезло - меня едой никто не насиловал. Не любила в детстве омлет и манную кашу. Не ела ее ни в садике, ни дома. Мне дома эти блюда даже не пытались готовить.
А в садике запомнился эпизод, когда одного мальчика заставляли съесть кашу. Он сидел над полной тарелкой в печали в то время, как мы все уже встали со стола. Но в рот ему кашу никто не толкал.

Мои дети, в принципе, много чего не едят. Даже уговаривать не пытаюсь. Стараюсь не готовить нелюбимые народом блюда.
Lu_Chik 26-06-2011-20:04 удалить
Bastet33Так ж я тока с продвинутыми мамашами и общаюсь
ferro 26-06-2011-21:34 удалить
Да... был в детстве эпизод... во саду ли в огороде... со слезами и скандалом - -Не буду есть суп со щавелем...
а теперь ничего, ем и даже нравится.
Lu_Chik 26-06-2011-22:48 удалить
ferro, Во,блин!!! А я думала, что я одна такая....))))
Да нет, всё из детства... Не могу пройти мимо этого поста, а только неправильными своих детей делают родители... Ты была не голодная, а тебя силком и ремнём пытались накормить. Я знаю, что говорю, меня кормили точно так же, причём тем, от чего сперва старательно отшибали охоту. Например от творога и кефира...А теперь "Рената, есть будешь? - Нет!" А сама хочу... Но не хочется. Но независимо от моего желания, мама накладывала и ставила на стол. Причём накладывала столько.... Люди столько не едят. А потом ругала, что в тарелке оставляю...И с воплем "докармливала" насильно, уже сытую по уши...До рвоты... Как после этого любить что-то?
Lu_Chik 26-06-2011-23:42 удалить
Рената_Бедро, Ренаточка!!! Вот действительно, ты меня понимаешь!!! Я никогда не любила есть. Никогда. Как говорил наш великий и ужасный В.И.Ленин - "лучше меньше, да лучше"!
Мне ооочень мало надо еды, но той, которую я люблю
Ответ на комментарий Lu_Chik # И мне мало...) И повкуснее))) А когда из тебя уже через уши всё вываливается, а в ебя продолжают пихать, крича, что я завтра с голодухи подохну - это аппетита не прибавляет... И пользы от такой еды никакой, кроме предпосылок к язве желудка... Есть нужно столько, сколько хочется, то, что нравится,и получать удовольствие...А тут нервотрёпка сплошная...
КСтати, вот с приходом лета отказалась от мяса, вроде уже на вегетарианство взяла курс...Мама, конечо, помалкивает, поскольку я научилась отстаивать своё право есть, что хочу... Посмотрим, что будет дальше))
LoraLarex 27-06-2011-11:38 удалить
Ответ на комментарий Lu_Chik # а что любишь? что предпочитаешь летом ?))
Есть вещи, которые я страшно не любила в детстве и так же не люблю до сих пор. Например, молочный суп (бееее, осбенно с пенками!) или манная каша. А вот нелюбимые тогда приожки с яйцом и капустой - сейчас мне только дай! И зелёные щи, только не просто с щавелем, а с щавелем и молодой крапивой - тогда я их не то, чтобы не любила, но ела без энтузазизма. А не далее как пару недель назад мне просто ужжжасно захотелось зелёных щей. Поехала к подруге на дачу, извела у неё всю молодую крапиву и щавель, наварила щей - и радовалася целых два дня. Пока щи не закончились.
Такая история.
ПыСы. А разве щи из щавеля кислые?
Lu_Chik, ну, Люда... Такое у каждого найдётся, свои "щи из щавеля". Для меня так кукуруза. В любом виде. Вплоть до того, что я смотрю на банку (закрытую) кукурузы и меня начинает мутить. Хотя все, вон, в щенячьем восторге - сладко, вкусно и т.п.
Lu_Chik 28-06-2011-19:47 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Ренаточка!!Я - "из общества чистых тарелок" . Я еще одну такую долбанутую знаю, - Юльку!!! Мы такие((( Но если, нидайбохх!!! Мне наложат кило мсяо говюжьего или свинюки, да хоть чего!!! Я ж это... Я ж не смогу... Чесслово!!!! Надо мной девчонки на работе угорают, что я, иной раз 2 сосиски съесть не могу...
Lu_Chik 28-06-2011-19:53 удалить
Ответ на комментарий Елка_Палкина # Насчет кислости щей - понятия не имею, зай!!! Прости меня, Васенька, дуру грешную (с) Кашу манну и омлет - обожаю (ни при тебе будет сказано, и ни при Ангеле).
У меня, кст, тоже в детстве были отрицания рыбы, борща, и всяко прочее. А сейчас меня за уши от рыбы не оттянешь!!! Но!!! Опять же... От минтая и благородней него. Мягкую рыбу не люблю. Как и кролика. Мне надо то, что можно пожевать)))
Lu_Chik 28-06-2011-19:58 удалить
Гражданка_Горыныч, Масик!!! Обожаю кукурузу. И вот тоже (блин, Елка не слышит?) Все пенки собрала бы молочные! Со всех кастрюль!!! Мы с отцом из-за пенок, помнится "дрались")))) И вообще я всю молочку люблю нипадеццки. И помидоры!!! Особенно, - помидоры!!!
А зеленку не ем вообще.Хоть я и КОЗА, но траву не ем. Увольте(((
Ответ на комментарий Lu_Chik # Ну вот я маме всегда говорю, "Не перекладывай мне, если хочешь, чтобы я всё съела!" А она "А ты возьми и съешь, привыкла оставлять "з'їди"... То есть "объедки"... И вот я стараюсь, а из ушей лезет...А я давлюсь... А потом плюнула и стала съедать столько, сколько надо, чтобы насытиться. Если осталось - я не виноватая.))
Ответ на комментарий Lu_Chik # пенки - дааааа! За пенки я готова биться не на жизнь, а на смерть! Насчёт ВСЕЙ молочки не уверена, т.к. я довольно равнодушна к сметане, например. А траву я ем всю, я настоящая коза ))))
Ну гадость эта ваша заливная рыба...

:-))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Щи из щавеля? Это такая... | Lu_Chik - Светлый путь | Лента друзей Lu_Chik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»