Просмотрел сие. Двойственное впечатление.
В целом фильм неплох. Cюжет основан на реальных событиях, когда некая Екатерина Герасимова по кличке "Муму" в 2009-2010 голах работала на спецслужбы - знакомилась, а потом cношалась с оппозиционерами на обородованной видеокамерами конспиративной квартире, после чего видеозаписи обнародовались.
Актерская игра на высоте. И даже есть некая объективность, где бунтаря-оппозиционера показывают тем кем он есть — маменькиным сынком, инфантильным, жаждующим дешевой славы позером. Главная героиня хороша. Несмотря на все свои понты и цинизм — все равно безмозглая пустышка. Мечтает свалить из этой страны, но как всякое «пора валить» ничего путного из себя не представляет. Необразованная и бездарная деревенщина. И никакие потуги изобразить из нее роковую женщину не помогают. Быдло оно и есть быдло. Одно готово работать за копейки, другое готово ноги раздвигать.
Ну, а теперь о недостатках. Какой же режиссер либеральных взглядов обойдется без клюквы!?
Телевизор непрерывно транслирующий канал «Дождь». Где беснуется озверевшее майданное стадо. Этакий проджект плейсмент.
Курьер-хохол, что не разумеет москальский язык. Ему б еще флажок правого сектора за ухо. К чему сей голем слепили? Зачем сей персонаж выдумали!? Совершенно не понял в чем прикол.
Но это семечки, вот с Дедом Морозом все гораздо хлеще. Дабы устранить одноклассника, несостоявшегося ухажера — кровавая гэбня его похищает. Причем сразу. Попросту напугать хомячка в костюме Деда Мороза, рассказать ему чем занимается его пассия — конечно же было нельзя. Только — похищать. И мучить в застенках Лубянки. Иначе нельзя. Как же без фантазий на тему жестокости правящего режима?
И наниматели нашей Муму, люди по логике работающие на власть, донельзя омерзительные персонажи. Это при советской власти отрицательный персонаж рисовался сильным, хитрым и волевым, дабы показать силу героя что его побеждает. Либеральные режиссеры на такое не способны. Вот и лепят гундявых молодых людей, которых может свалить одна легкая оплеуха. Или флегматичных теток, сидящих на транквилизаторах. Именно поэтому конец фильма выглядит весьма искусственным и фальшивым. Как все просто, шлюха завыкобенивалась, пришли ее кураторы, обдолбались. Она их в легкую раскидала и убежала. Вот и сказочке — конец.
Резюме. Фильм смотрибельный. Снят профессионально. Но все портит доза либеральной галиматьи и пугалок в духе покойной Новодворской про кровавую гэбню.