• Авторизация


О вывесках и не только 07-12-2010 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне нравится, то, что некоторые компании пытаются вызывать эмоции у своих Клиентов!

Вот лондонский офис крупнейшего банка Европы HSBC украшает пано с названием учреждения, выложенное из старых видеокассет.

[показать]

Google так же креативит. Что-то похожее на лего.

[показать]

Продолжение поста

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
22-12-2021-17:01 удалить
Эффект неоплаченного анализа. Эффектом неоплаченного анализа или эффектом экономии на разведке называют явление, при котором издержки от действий без предварительного сбора информации превышают издержки при оплате сбора информации. Этот термин возник в Германии в 70 годах в области медицины. Специалисты подсчитали, что те, кто отказывался сдавать анализы и сразу переходил к лечению в среднем тратили на 150 — 200% больше, чем те, кто оплатил анализ. Из медицины этот термин перекочевал в бизнес, менеджмент и военное дело. Например, если фирма войдет на рынок без оплаты услуг консалтинговой компании, то в начальный период она может иметь до 500% убытка, чем если бы она оплатила анализ.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вывесках и не только | Эдуард_Колотухин - Блог по менеджменту | Лента друзей Эдуард_Колотухин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»