• Авторизация


Как подчеркнуть ценой достоинство 26-09-2010 19:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один из способов быть клиентоориентированным - это помочь разобраться покупателю с вопросами "А за что я, собственно плачу?", "Что в этой вещи(услуге) мне нужно, а что нет?".

Сколько функций у цены? Политэкономия нам говорила о функции некого эквивалента в обмене. Маркетинг нам напоминает об информационной функции, в частности, глядя на ценник, покупатель может сориентироваться о качестве товара или услуги, их потребительской ценности. Но как часто мы помогаем своими ценами понять, что наш товар именно то, что требуется нашему покупателю? Отвлечь потребителей от низкой цены конкурентов, заставить их подумать можно, используя несколько приемов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как подчеркнуть ценой достоинство | Эдуард_Колотухин - Блог по менеджменту | Лента друзей Эдуард_Колотухин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»