• Авторизация


На каждый день 16-12-2009 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Идеи, которые я себе кладу в записную книжку.

Мне самому нравится подход к использованию визитки, как инструмента продаж. Игорь поделился опытом челябинского бизнесмена, который сначала сделал продающую визитку себе. На обратной стороне он написал, что предъявитель сего должен быть обслужен в его компании по высшему разряду и получить семь процентов скидки. А затем он развил идею. Предприниматель сделал визитки абсолютно всем, нанеся на обратную сторону величину скидки и... внимание! штрих-код. Зачем? При оформлении покупки клиент протягивал визитку кассиру, чтобы та оформила скидку и считывала штрих-код, для того, чтобы занести на счет Сотрудника, владельца визитки, бонус с данной продажи. Теперь весь персонал стал продавцами, а не только менеджеры по продажам!

еще идеи.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На каждый день | Эдуард_Колотухин - Блог по менеджменту | Лента друзей Эдуард_Колотухин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»