Идеи, которые я себе кладу в записную книжку.
Мне самому нравится подход к использованию визитки, как инструмента продаж. Игорь поделился опытом челябинского бизнесмена, который сначала сделал продающую визитку себе. На обратной стороне он написал, что предъявитель сего должен быть обслужен в его компании по высшему разряду и получить семь процентов скидки. А затем он развил идею. Предприниматель сделал визитки абсолютно всем, нанеся на обратную сторону величину скидки и... внимание! штрих-код. Зачем? При оформлении покупки клиент протягивал визитку кассиру, чтобы та оформила скидку и считывала штрих-код, для того, чтобы занести на счет Сотрудника, владельца визитки, бонус с данной продажи. Теперь весь персонал стал продавцами, а не только менеджеры по продажам!