• Авторизация


"Выжатый сок" 26-06-2011 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2781077_f24800 (122x154, 16Kb)Махарадж: Вы можете сидеть на полу? Вам нужна подушка? У вас есть какие-нибудь вопросы? Вам не обязательно что-то спрашивать, вы можете просто тихо посидеть. Важно быть, просто быть. Вам необязательно что-то спрашивать или что-то делать. Такое, на первый взгляд, ленивое времяпровождение высоко ценится в Индии. Оно означает, что в текущий момент вы свободны от навязчивых мыслей о том, «что дальше». Когда вы поели без спешки и ваш ум ничем не обеспокоен, он умолкает, и в этой тишине можно услышать нечто, слишком тонкое и неясное для обычного восприятия. Чтобы увидеть это, ум должен быть открытым и безмолвным.


* * * * *


Вопрос: Как научиться не беспокоиться?
М: Вам не нужно беспокоиться о своём беспокойстве. Не пытайтесь хранить безмолвие, не делайте из «пребывания в безмолвии» задание, которое необходимо выполнить. Не беспокойтесь о «пребывании в безмолвии», не отчаивайтесь, пытаясь «пребывать в безмолвии». Просто осознавайте, что вы есть, и оставайтесь осознанными — не говорите: «Да, я есть, что дальше?» В «я есть» нет никакого «дальше». Это безвременное состояние.

* * * * *


i (149x111, 3Kb)Махарши: Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. "Я ЕСМЬ то Я ЕСМЬ (Я есмь Сущий)" заключает всю истину, а метод практики суммируется двумя словами "БЫТЬ СПОКОЙНЫМ". Что означа­ет "спокойствие"? Оно означает "уничтожь себя", ибо любое имя и форма являются причиной волнения. Отбросьте представление, что "Я есть это и то".


* * * * *



2781077_f24800 (122x154, 16Kb)Махарадж: Вы выучили так много слов, так много сказали сами. Вы знаете всё, кроме себя. Потому что нельзя познать себя с помощью слов — только прямым постижением. Смотрите внутрь, ищите внутри.
В: Очень трудно отказаться от слов. Наша ментальная жизнь — это один непрерывный словесный поток.
М: Не важно, трудно это или легко. У вас нет выбора. Вы или пытаетесь, или нет. Решать вам.
В: Я пытался много раз, но ничего не вышло.
М: Попытайтесь снова. Если будете продолжать попытки, что-нибудь произойдёт. Но если не будете, вы увязли. Можете знать все правильные слова, цитировать писания, блистать остроумием и в то же время оставаться мешком костей. Или наоборот, можете быть незаметным и скромным, совершенно незначительным человеком, но при этом сиять любовью, добротой и глубокой мудростью.

* * * * *


Никакие ваши действия вас не изменят. Вы можете изменить своё тело или ум, но всё, что будет меняться, — всегда нечто внешнее по отношению к вам, не вы. Зачем вообще напрягаться, пытаясь что-то изменить? Осознайте раз и навсегда, что ни ваше тело, ни ваш ум, ни даже ваше сознание не являются вами, и оставайтесь в своей истинной природе за пределом сознательного и бессознательного. Никакие усилия не приведут вас туда, только ясность понимания. Проследите своё непонимание до корней и отбросьте его, вот и всё. Вам нечего искать, поскольку ничто не потеряно. Расслабьтесь и наблюдайте «я есть». Реальность прямо за ним. Храните покой, храните безмолвие, и она появится, или, скорее, вберёт вас в себя.


* * * * *



i (149x111, 3Kb)Махарши: Вичара является и методом и целью одновременно. "Я ЕСМЬ" — цель и окончательная Реальность. Держаться этого "Я ЕСМЬ" с усилием — Вичара, а спонтанно и естественно — Реализация.



Глоссарий - словарь :

Вичара — Поиск или тщательное исследование, то есть практика исследования человеком своего чувства „я” или Атма-вичаpа

Атма-вичаpа — Само-исследование, исследование человеком своего чувства „я”, практика тщательного исследования или внимания к чувству „я” с целью узнать «Кто я?».



* * * * *






Муджи - отсюда : http://www.youtube.com/watch?v=nqj_aUSxQq8


* * * * *





Ну и еще пару ссылок , но чувствую что это уже перебор ,....слишком много намешано хотя я старался что б все было на одну тему ...ну уж как могу , как могу дорогие мои.

Я - ЕСТЬ - Махарадж
и
Кто Я ? - Махарши


[313x445]


Ну что ,кто нибудь стал уже просветленным ? =))))))))) *вопрос риторический*

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Advayta 27-06-2011-10:45 удалить
Просветленным нельзя стать. Потому что некому.)))))
John_Sheppard 27-06-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий Advayta # Привет!
Рад что ты заглянула Advayta

Да друг мой , по поиску запредельного
, с тобой не поспоришь .
Да и некому если ты уже просветлен ....
Но я об это вряд ли могу судить , с высоты своего эго.
Я лишь пытаюсь нащупать выход с помощью интеллекта ...
Посмотрим может мне повезет ....
Advayta 27-06-2011-21:43 удалить
Привет!!

Дело не в том, просветлен кто-то или нет, потому что тут сама формулировка хромает.

КТО просветлен/непросветлен?
Обычно отвечают "Я".

А кто такой "Я"?? Это мысль всего лишь. Разве мысль может быть просветленной?))))
cojihile 28-06-2011-14:51 удалить
Верно звучит то, что просветлённым нельзя стать, т.к. некому становиться. Но до этого состояния, восприятия "Некому" - надо добраться. Т.е. это определённая "не работа" по "не достижению" просветления. И меня всегда волновал момент, отражается ли это как-то, что ли специальным образом? Говорят - да, отражается. Говорят, происходит "ни что не происходит, совсем". Говорят, тот, кто "не достиг" Ничто, больше не спрашивает себя, достиг он или нет - он "не знает", что достиг, т.к. пережил это на "не себе". Т.е. это представляется чем-то поворотным... такое, что центр тяжести сознания должен перевернуться с мышления Эгом, на "не мышление" - стать стабильным и продолжительным. Пока же мы не испытали ничего такого, мы склонны утверждать, что просветления мы не добились... хотя и пробовали "не пробовать" и "не добиваться". Ничего не было.. может это ничего и было то? ) Но, говорят, что этот вопрос отвалится сам собой... т.к. познавший истину больше не будет сомневаться.
cojihile 28-06-2011-15:02 удалить
И эти идиотские ролики в интернете... где люди сидят сидят, а БАБАХ! Всё... стоны, крики.. сопли.. счастье... просветлел... тотальное слабоумие, радость, счастье... - вот это выглядит, как переключатель из одного состояния в "не состояние", поэтому и кажется, что должно что-то такое с человеком происходить, после чего он не будет больше спрашивать себя "было или не было"... Об этом часто говорят... что больше не спрашиваешь себя... ты точно знаешь. Если не знаешь точно, то значит и не было. И все начинают придумывать себе, пытаться симулировать какое-то такое состояния откровения... и вот это Пытание - всему помеха... стремление к какому-то образу, как должно быть.. Выходит, мы не знаем, как это происходит, но точно знаем то, что вопросов после этого возникать не должно НИ В каком приближении...
Advayta 28-06-2011-20:06 удалить
Но до этого состояния, восприятия "Некому" - надо добраться.
cojihile, кому надо? [показать]
cojihile 28-06-2011-20:15 удалить
Тому, кто думает, что он есть) Вы же знаете это состояние.. оно у нас самое обычное... а до глубокого состояния, того, где нас НЕТ... мы своим сопособом восприятия мира не добираемся, хотя в самой изначальной форме и являемся этим.
Advayta 28-06-2011-20:33 удалить
cojihile, надо просто отбросить мысль, что есть кто-то, кто чего то не достиг или достиг. Что есть кто-то, кто пребывает в каких-то состояниях.

Действующего лица просто нет!!
cojihile 29-06-2011-00:41 удалить
Advayta, Считаете, при этом нет ни каких таких заметных изменений? Какое-нибудь необычное состояние? Как оно там .. Эго схлопывается между ушами)) нас заполняет вечность и т.д.... ничего этого нет? Просто умозрительное понимание, что там тишина и всё? ) думаете так?
Advayta 29-06-2011-00:55 удалить
Ответ на комментарий cojihile # cojihile, изменения, состояния - они присущи КОМУ-ТО!!

Но никого нет!!
cojihile 29-06-2011-01:03 удалить
Поэтому, различие в ЗАВЕРШАЮЩЕМСЯ состоянии должно по идее чувствовать Эго... Эго у нас всегда что-то чувствует, а тут раз, и не чувствует, и вот относительно этого угасающего эго, мы и можем уловить, что что-то произошло.. а вот ЧТО произошло - это уже ни кто не воспринимал.

Т.е. Эго само себя будет ощущать прекращающимся.. потом же Ничего.
VASILINA 20-04-2013-16:33 удалить
хмм... ощущать себя ничем, когда вокруг ничто... наверное приятнейшее состояние полнейшей безответственности перед всем... легчайший уход от любой реальности... не думаю, что чтоб достигнуть этого состояния требуется множество усилий... как раз наоборот... просто отключиться и ни о чем , и ни о ком не думать...

думаю, что пока мы пребываем на земле и в биологическим теле, когда у нас есть дети и родители... мы не можем себе позволить на столько выключать себя из жизни... хотя очень тянет к этому состоянию...))
John_Sheppard 20-04-2013-19:52 удалить
VASILINA, Да вы правы , не можем позволить . Рамана Махарши отрекся от всего в 16 лет и делал только то что медитировал , больше ничего (даже не говорил) . Он мог бы умереть с голоду так как сидел под деревом и медитировал 24 часа в сутки .
Да простым смертным это недоступно , у нас есть семя , работа , хобби , и.т.д. для так как мы есть Лазарев .С.Н. со своей "Диагностикой кармы" он все объяснит . Ну а для отшельников Рамана =) , хотя Лазарев сделал невероятную работу он вводит непосвященного в азы религии в самую суть от начала и до той точки в которой вы находитесь . =)
John_Sheppard 20-04-2013-20:01 удалить
Ответ на комментарий John_Sheppard # и еще не думать ни о ком и ни о чем очень трудно . Поэтому даже известный мистик Ошо говорит что если сумеешь сохранить безмолвное состояние в течении 48 минут , (безмолвное состояние - состояние без мысли ) то сразу станешь просветленным , т.е. человеком который достиг реализации . ( извиняюсь моя интерпретация - прожил жизнь не зря)
VASILINA 20-04-2013-20:02 удалить
мне думается, что если человек не простой смертный - то для чего он воплощается на земле, если его цель отречься ото всего? Он уже мог бы себе позволить остаться ничем навечно...
John_Sheppard 20-04-2013-20:04 удалить
Ответ на комментарий John_Sheppard # как сделать безмолвное состояние , все инструкции у Рамана Махарши . Он единственный из всех известных мне мистиков дает реальный путь . На сим всё.
VASILINA 20-04-2013-20:07 удалить
John_Sheppard, столько много говорят о просветлении.. что это значит? Достиг реализации - а что это значит? Чего достиг? Понял всю природу вселенной, ососзнал смысл всего сущего? Что в Вашем понимании - достиг просветления?
John_Sheppard 20-04-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий VASILINA # Есть ответ и на этот вопрос . Лазарев его озвучивает . Я с ним согласен , Бог Есть Любовь . Рамана говорит Бог - Я Есть .
На словах все просто , на чувствах которые несут весь объем информации я сильно не дотягиваю . идите к источникам и напьетесь =)
VASILINA 20-04-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий John_Sheppard # несколько нелогично...Рамана Махарши достиг состояния "ничто", однако он занимается тем, что рассказывает, и наверное пишет свои книги, а значит - думает , и не только о себе но и о других.... или я что-то не совсем точно поняла в состоянии "ничто"...
VASILINA 20-04-2013-20:14 удалить
John_Sheppard, Бог - есть любовь - полностью согласна.
John_Sheppard 20-04-2013-20:26 удалить
Ответ на комментарий VASILINA # Достиг просветления (только то что я об этом слышал ) .
Ты познал себя , зачем ты живешь , зачем живут твои родители , родственники , друзья , зачем живет страна , зачем живёт Земля и вселенная . Ты все знаешь ибо , ты и есть знание ! Ну это в дух словах =)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Выжатый сок" | John_Sheppard - John Sheppard | Лента друзей John_Sheppard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»