
Все покупатели разделяются на две категории: одни сначала смотрят на цену, другие – на товар. Чтобы привлечь внимание первых, необходимо максимально снизить себестоимость. В ход идут любые средства от отслеживания качества конкурентов, чтобы не внезапно не остаться с полными складами дорогого товара, до уменьшения объема полезной массы в упаковке, как это делается со всякими крупами, которые продают не по 1 кг, а по 900 г и даже 800 г.
Покупателей, которых интересует внутреннее содержимое, необходимо стимулировать визуально. Для этого разрабатывают красочные упаковки и прочие элементы оформления. Однако в условиях сами знаете чего, у людей возникает подсознательное желание экономить. Вторая категория не привыкла к этому, поэтому не перейдет в первую, но… Что же делать начинающим маркетологам? Необходимо внушить человеку, что с одной стороны он покупает Вещь, с другой – тратит меньше. Для этого разрабатывается убогий дизайн, при взгляде на который создается впечатление, что на него не потрачено ни копейки из кармана покупателя. Естественно, при этом важно сохранить узнаваемость бренда.