• Авторизация


Про маркетинг 22-01-2009 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Старая этикетка ванильной Coca-Cola

Все покупатели разделяются на две категории: одни сначала смотрят на цену, другие – на товар. Чтобы привлечь внимание первых, необходимо максимально снизить себестоимость. В ход идут любые средства от отслеживания качества конкурентов, чтобы не внезапно не остаться с полными складами дорогого товара, до уменьшения объема полезной массы в упаковке, как это делается со всякими крупами, которые продают не по 1 кг, а по 900 г и даже 800 г.

[300x169]


Покупателей, которых интересует внутреннее содержимое, необходимо стимулировать визуально. Для этого разрабатывают красочные упаковки и прочие элементы оформления. Однако в условиях сами знаете чего, у людей возникает подсознательное желание экономить. Вторая категория не привыкла к этому, поэтому не перейдет в первую, но… Что же делать начинающим маркетологам? Необходимо внушить человеку, что с одной стороны он покупает Вещь, с другой – тратит меньше. Для этого разрабатывается убогий дизайн, при взгляде на который создается впечатление, что на него не потрачено ни копейки из кармана покупателя. Естественно, при этом важно сохранить узнаваемость бренда.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Хм... Отсутствие пузыриков - это признак убогости? :)
Туомас 24-01-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Амбразура # Не буду спорить с лингвистом о значении слова убогий. Также не хочу сказать, что у второго варианта нет дизайна. Он есть, просто он доведен до своего минимального значения, в котором просто не замечается. При взгляде на эту бутылку видна только сама вода и что она произведена под торговой маркой Coca-Cola. Сам дизайн спрятан на задний план.
Туомас, мы только недавно говорили о том, что перемены логотипов и пр. цепляют глаз и веят новизной, и даже если внутри ничего не меняется, есть ощущение, что приобретаешь более свежий и усовершенствованный продукт. Хотелось бы, чтобы Papsi вернулось к своему прежнему ретро-логотипу.
Туомас 25-01-2009-03:16 удалить
Ответ на комментарий Амбразура # Чаще всего после редизайна ухудшается качество. Сужу по чипсам Принглз и лапше Доширак.
Туомас 25-01-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий Амбразура # Не отслеживал их. Ты имеешь в виду появление у них яйца или они его редизайнили? У них мне понравилась в метро реклами в виде судоку и расположение цифр в таблице, образуя контуром яйцо. Я еще расматривал, как это сделано.
Туомас, именно. Вроде неплохо, но как-то отталкивающе. И вообще они как не стараюстя, а сервис у них все хуже и хуже, а цены все выше.
Туомас 03-03-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий Амбразура # На Украине есть аналог МТС с тем же логотипом, только называется по-другому. Так у них после подключения специальной услуги, которая стоит 80-100 р в месяц можно звонить в Россию за 2-2.5 р в минуту. А у нас по Москве дороже.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про маркетинг | Туомас - Дневник Туомас | Лента друзей Туомас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»