• Авторизация


Альтернативная победа - Коллективный Разум может сыграть злую шутку 18-12-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня хочу рассказать об очень интересной колоде,которая использует Hive Mind для альтернативной победы. Колода не моя, её пилотировал Tomomi Shiraishi на ЧМ 2009 в экстендедном турнире и завершил его с результатом 4-2.

[688x311]
 

Земли (16)
Island * 8
Scalding Tarn * 4
Shivan Reef * 2
Steam Vents * 2

Существа (8)
Ethereal Usher * 4
Simian Spirit Guide * 4

Прочие заклинания (36)
Hive Mind * 4
Pact of the Titan * 4
Summoner's Pact * 4
Rite of Flame * 4
Seething Song * 4
Ideas Unbound * 4
Ponder * 4
Repeal * 4
Serum Visions * 4

В колоду я влюбился с первого взгляда, ибо комба просто фантастическая и идеально подходит для моего цикла про альтернативные пути победы в партии магии.

На первый взгляд колода выглядит очень странно: Summoner's Pact без единого зелёного существа и вообще без источников зелёной маны! Объясняется всё просто и красиво.
1. Как можно раньше играем Hive Mind (красный мана разгон позволяет сыграть, а Ethereal Usher - найти).
2. Желательно на этом же ходу играем на халяву пакты, чем больше, тем лучше.
3. Hive Mind заставляет оппонента скопировать пакты.
4. В следующем апкипе оппонент должен оплатить стоимость пактов, и, скорее всего, он не сможет это сделать (не будет нужной цветной маны, либо просто не хватит общего количества маны).
5. Мы победили.

В колоде 16 заклинаний позволяют нам брать карты, чтобы найти необходимые кусочки комбы.

Ещё один плюс - колода просто идеально подходит и для мультиплеера.
 

Что почитать по теме:
Полный список карт и колод альтернативной победы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Dickie 14-01-2010-12:23 удалить
Здорово) А зачем на пактах указанно какого они цвета?
Blein_mono 15-01-2010-07:56 удалить
Ну, как же без этого? Достаточное количество карт работает с цветами, их нельзя игнорировать. Несмотря на то, что пакты стоят ноль, их можно контрить, например, Flashfreeze'ом. А на нём чётко указаны заклинания каких цветов им можно контрить. Или когда Iona, Shield of Emeria входит в игру можно выбрать зелёный цвет, и зелёный пакт уже не сыграть. Slaughter Pact чёрный, поэтому не действует на существ с "protection from black". И так далее.
Dickie 15-01-2010-08:11 удалить
Blein_mono, совсем я уже всё забыл и знал мало) спасибо, меня очевидно заклиняло что-то)) p.S.: сейчас пробую играть в Кланз, никак не могу понять механику игры)))
Blein_mono 15-01-2010-10:41 удалить
Да там всё просто: в бою участвуют 4 карты с каждой стороны. 2 раза за бой ходишь первым (выбираешь атакующее существо), 2 раза за бой ходишь вторым (выбираешь существо, которое должно встать в блок существу противника). Если существо побеждает в бою, оно наносит игроку урон (за вычетом всяких разных модификаторов, если они есть). У кого в конце боя остаётся больше жизней - то и победил.
Dickie 15-01-2010-13:21 удалить
Blein_mono, вот именно это я и понял, а почему одни карты я пробиваю,а другие нет - не понимаю, и что там за стрелочка и плюс внизу карты?
Blein_mono 15-01-2010-14:30 удалить
А... это энергия. С каждым пунктом энергии сила карты увеличивается. Допустим, у карты сила 6 (указана в синем квадрате). Ты вкладываешь 2 энергии (2 стрелочки). Сила карты становиться 6 + 6*2=18. Соперник делает то же самое (может вложить хоть всю энергию в 1 карту, может ничего не вкладывать). В итоге в дуэли этих карт побеждает та, у которой общая сила, с учётом вложенной энергии и модификаторов окажется больше. Энергия, это не менее важный ресурс в Кланз, чем жизни.
Dickie 15-01-2010-19:15 удалить
Blein_mono, нет с этим вроде бы все понятно, я даже потихонечку начинаю вникать)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Альтернативная победа - Коллективный Разум может сыграть злую шутку | Blein_mono - Дневник Blein_mono | Лента друзей Blein_mono / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»