Это цитата сообщения 
Helga_the_Translator Оригинальное сообщениеРац. предложения по улучшению качества обслуживания. Осторожно, ненормативная лексика
В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объемов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты: 
1. "Какого х%я тебе надо?" - "Что именно Вас интересует?". 
2.. "Всякая по%бень" - "Широкий ассортимент товаров". 
3.. "Б%я буду!" - "Фирма дает гарантию". 
4.. "Где тока таких мудаков берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы". 
5.. "Засунь себе в..." - "Нуждается в доработке". 
6.. "Отвечаю на п%дора!" - "Лично проконтролирую выполнение". 
7.. "Я тебя в рот е%ал!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует". 
8.. "Че за нах?" - "В этом пункте допущена ошибка". 
9.. "Вот же ж б%%%ь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?". 
10.. "Х%й тебе в ж%%у!" - "Скидки не предусмотрены". 
11. "П%%%р штопаный" - "Клиент". 
12. "Х%%ло очкастое" - "Перспективный клиент". 
13. "З%%бал уже" - "Что Вы еще хотели бы узнать?". 
14. "Там такое.. х%й про%%ышь" - "Высокотехнологические разработки...". 
15. "Пошел на х%й!" - "Обратитесь к моему коллеге..."