• Авторизация


Классификация экзаменов 13-12-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1)а) Халява лажовая.
Учить не надо. Знать не надо. Посещать в семестре не надо. Приходишь, получаешь зачет. Преподу предмет пофигу не менее, чем тебе.
Туда же:
б) Халява бредовая.
Типа "Кто забросит зачетку в мой портфель - получит зачет" и т.д. Слышал рассказы, но на практике сам не встречал.

2) Халява обычная.
Приходишь, треплешься с препом на полусвободную тему, в процессе узнаешь что-нибудь из предмета. Преподу либо пофигу и ему хочется поговорить, либо он большой друг студента и не хочет забивать ему мозги явно бесполезным материалом.

3) Халява информативная.
Зачеты, как правило, проставляются, пока студенты готовятся отвечать. Но препод все равно отдерет по полной - из принципа. При этом многое узнаешь и запомнишь.

4) Норма типичная, она же Полухалява шпорная.
Стоит ходить на лекции и семинары, нго можно и не ходить. В ночь перед экзаменом все учится, на экзамене сдирается и сдается. Оценка - по ответу. Такой препод обычно типичен и безлик, хотя встречаются исключения.

5)а) Норма информативная.
То же самое, что и "Норма обычная" за исключением того, что для сдачи действительно требуется понимание предмета. Преподы как правило заинтересованы в предмете, но недостаточно, чтобы активно заинтересовать студентов.
Туда же:
б) "Норма гиперинформативная идеальная". То же, что и предыдущий, но препод в семестре заинтересовал студентов предметом и те сдали с реальным знанием и удовольствием от выученного. Требует понимания, знание фактического материала оценивает не слишком жестко. Может на экзамене сам объяснить тему, и если увидит, что оная понята, иногда может засчитать вопрос как сданный. Встречается крайне редко.

6)а) Зубр тупой.
Препод скучен и дотошен. Требует заучивания всего материала. Понимание ему как правило безразлично.
Туда же:
б) Зубр гипертупой дословный.
Отличается от предыдущего тем, что требуется идеальное воспроизведение материала лекций вплоть до запятых. О понимании вопрос в принципе не поднимается никогда.

7) П...ец обычный.
Подвид экзамена гнусен тем, что такой преп как правило хорошо умеет отлавливать шпоры. Требуется понимание и воспроизведение большого объема материала, причем на высоком уровне. Преп полагает, что таким образом заставит кого-то что-то учить, поэтому оценивает крайне жестко. Любит валить студентов, поймав на непонимании и незнании.

8) П...ец зубрежный.
От предыдущего отличается тем, что необходимо воспроизводить лекции практически дословно, но требования к пониманию смягчены. Препод любит валить студентов, поймав на неточности.

9) П...ец полный.
Ну что еще сказать? Полный он и есть полный. Препод - моральный урод, от рождения больной манией величия на почве ношения очков и залысины. Считает свой предмет самым важным в мире, даже если на него отведено три пары на семестр. Любит валить студентов за... Нет, всё. Просто любит валить студентов. Готов придраться даже к не понравившемуся почерку. Лечится предэкзаменационным или последемобилизационным актом объяснения преподу, ху из ху. Как варианты, мне лично практически известные на опыте знакомых или анонимных деятелей: вытирание преподом доски, перелом руки, вывешивание на стенд материалов компроментирующего или оскорбительно-провокационного характера.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Классификация экзаменов | ALeks_Van_Laden - Дневник ALeks_Van_Laden | Лента друзей ALeks_Van_Laden / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»