• Авторизация


АМЕРИКАНКА ЛИЛЛА КАБОТ ПЕРРИ 25-03-2009 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖЗЛ ("ЭПИДЕМИЯ" ИМПРЕССИОНИЗМА:ЧАСТЬ 22 - АМЕРИКАНКА ЛИЛЛА КАБОТ ПЕРРИ (продолжение))



Глава 4. Бостон

Осенью 1889 года Перри покинула Живерни, совершила путешествие по Бельгии и Голландии, и в ноябре вернулась с семьей в Бостон.

[показать]

Лилла Перри Автопортрет 1892 г.

Художественная карьера Перри приняла новый смысл, когда она вернулась на родину.
Она навсегда стала сторонницей стиля ранних французских импрессионистов и способствовала его популяризации в Соединенных Штатах. Перри "способствовала формированию новой истины в живописи" в художественном сообществе Бостона, которое ничего не знало об импрессионистах.
Для достижения этой цели и укрепления этой "новой правды", Перри в ноябре 1890 года помогла организовать первый публичный показ пейзажей Джона Брека, с которым познакомилась в Живерни.
Чтобы помочь американской аудитории понять стиль импрессионистов, Перри выступила 24 января 1894 с лекцией о творчестве Клода Моне в Ассоциации искусства студентов (Art Students Association) в Бостоне.

В 1893 году художница пережила в карьере новый виток успеха.
В этом году Перри была выбрана представлять Массачусетс на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, штат Иллинойс.
Семь работ Перри были представлены на этой выставке, четыре из которых представляли композиции в пленэрной технике (Маленький Ангел, ,I, Концерт под открытым небом, Размышление и Ребенок у окна) и три студийных детских портрета (среди них - "Портрет ребенка» и «Ребенок с виолончелью»).

[показать] [показать]

Лилла Перри Концерт под открытым небом 1890 г.
Лилла Перри Юная виолончелистка 1892 г.




[показать]

Лилла Перри Девочка у окна Эдит Перри 1891 г.

[показать]

Лилла Перри Алиса в переулке 1891 г.

В 1894 г. Перри опять добилась успеха, когда ее импрессионистские картины были выставлены в Бостоне в Клубе St. Botolph вместе с другими известными в Америке художниками, включая Тарбелла, Хале, Венделя, Винтон и Доусон-Ватсона.
Эта выставка не только показала, что работы Перри были приняты в Америке, но и доказала, что импрессионизм стал, наконец, рассматриваться, как форма искусства за пределами Европы.

[показать]

Лилла Перри At the River's Head 1895 г.

[показать]

Лилла Перри Танцующие девочки Алиса и Эдит Перри 1895 г.

[показать]

Лилла Перри Юная велосипедистка Алиса Перри 1894-95 г.г.

Практически в период между 1894 и 1897 годами Перри достигла мирового признания. Она в это время выставлялась не только в Бостоне и других городах Америки, но и экспонируется в национальном Обществе изящных искусств и Салоне de Champ de Mars во Франции.
Зимой 1897 состоялась первая персональная выставка Перри в Бостоне в Клубе St. Botolph. На этой выставке экспонировались лучшие работы художницы вплоть до этого года, включая портреты и пейзажи.

[показать]

Лилла Перри Портрет баронессы фон Р. 1895 г.

[показать]

Лилла Перри Девушка и розы

В последние несколько лет ее дочери уже распрощались с детством, поэтому Перри уже не могла использовать их в качестве моделей для своих произведений.

[показать]

Лилла Перри Трио Алиса, Эдит и Маргарет Перри 1898 - 1900 г.

К счастью, новая тема и прилив вдохновения возникли в ее жизни в 1898 году, когда ее муж получил приглашение преподавать в Японии.

Глава 5. Япония

Три года Перри прожила в Японии и в полной мере использовала свое уникальное местонахождение.
В октябре 1898 года ее работы были выставлены в Токио, и Перри стала почетным членом Ассоциации Nippon Bijutsu-In Art.

[показать]

Лилла Перри Фудзи 1898 - 1901 г.г.

[показать]

Лилла Перри Япония 1900 г.

Азиатское искусство тоже повлияло на ее работы и сделало возможным развить уникальный стиль, который объединил западные и восточные эстетические традиции.

[показать]

Лилла Перри Горная деревня, Япония 1898 - 1901 г.г.

[показать]

Лилла Перри В японском саду 1898 - 1901 г.г.

Ее картины «Размышление», «Девочка в кимоно» и «Молодая девушка с апельсином» иллюстрируют те изменения, которые произошли с Перри во время ее пребывания в Японии.
Они показывают сильное влияние чистых линий японской гравюры, хорошо организованную, сбалансированную композицию.

[показать]

Лилла Перри Размышление. Маргарет Перри 1898 г.

[показать]

Лилла Перри Девушка в кимоно. Алиса Перри 1898 г.

[показать]

Лилла Перри Портрет девочки с апельсином 1898 - 1901 г.г.

[показать]

Лилла Перри Японские дети 1898-1901 г.г.

В 1901 Перри возвратилась в Бостон, в 1904 году ее портрет миссис Джозеф Кларк Греу завоевал бронзовую медаль на престижной Международной выставке Louisiana Purchase в Сант-Луисе.

[показать]

Лилла Перри Портрет миссис Джозеф Кларк Греу (Портрет Алисы) 1904-05 г.г.

[показать]

Лилла Перри Алиса в белой шляпе 1904 г.

Правда, ближайшие три года оказались тяжелыми для Перри.
В 1905 г. она вернулась во Францию, и зимой того же года, тяжело заболела. Частые переезды в сочетании с финансовым бременем, в том числе на лечение, заставили художницу рисовать портреты на заказ, чтобы поддерживать бюджет семьи.

[показать]

Лилла Перри Девочка с розовым бантиком 1906 г.

[показать]

Лилла Перри В лодке 1907 г.

[показать]

Лилла Перри Охотник 1907 г.

В 1908 Перри выздоровела, и шесть ее картин в этом же году экспонировались в Париже в Салоне независимых художников.

[показать]

Лилла Перри Виолончелистка Эдит Перри 1906-07 г.г.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АМЕРИКАНКА ЛИЛЛА КАБОТ ПЕРРИ | Муромцева_Елена - Дневник Муромцевой Елены | Лента друзей Муромцева_Елена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»