АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
19-10-2008 14:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Четвертый по счету, Всероссийский Съезд BTL в очередной раз бьёт свои же рекорды. На берегу Финского залива встретились 311 участников, представляющие 62 города России и бывшего СССР: от Калининграда – до Петропавловска-Камчатского, и от Архангельска до Баку. Общее расстояние, которое преодолели делегаты, чтобы приехать на Всероссийский Съезд «BTL-2007», составило 511 тыс. км. – и это только в одну сторону! Что явно превышает расстояние от Земли до Луны.
В качестве спикеров и экспертов выступили лидеры всех ведущих российских маркетинговых сообществ России, учредители и ТОР-менеджеры крупнейших маркетинговых агентств стран СНГ, директора по развитию и маркетингу розничных и производственных предприятий.
Как известно, непредсказуемое качество работы полевых маркетинговых и BTL агентств – реальная проблема BTL-рынка. На открытом заседании Российского BTL Партнерства, в работе которого приняло участие свыше 200 человек, был сделан серьезный шаг, направленный на развитие рынка. Принято решение об открытой добровольной сертификации BTL и маркетинговых агентств. Теперь региональные агентства могут публично подтвердить свой профессиональный уровень, качество оказываемых ими маркетинговых услуг. Стандарты качества разрабатывались в течение трёх лет в открытом доступе, и тестировались ежегодно на съездах. Решение о добровольной сертификации агентств было единогласно принято на открытом заседании. После Съезда, при поддержке Гильдии Маркетологов и подкомитета по маркетингу ТПП РФ будет разработан механизм и сроки сертификации. Введение сертификации позволит не только сделать рынок боле понятным и прозрачным. В первую очередь позволит существенно повысить качество оказываемых услуг, эффективность использования BTL инструментов в России, позволит решить одну из самых актуальных задач – единые стандарты качества во всех городах России.
Всероссийский Съезд «BTL -2007» был бы, разумеется, не полон без отраслевого конкурса. И участники с нетерпением ждали итогов второго «ПромоАпельсина». Молодой конкурс быстро набирает обороты: как количество, так и качество работ существенно выросли по сравнению с 2006 годом. Серьезное жюри, в которое вошли такие признанные эксперты как: Николас Коро, Игорь Березин, Юний Давыдов, Максим Шматов, не скупилось ни на комплименты, ни на критику. По словам Максима Гирина, председателя оргкомитета конкурса, «основная задача конкурса состоит как раз в том, чтобы дать региональным агентствам возможность показать уровень решений, которые разрабатываются в регионах России». Уровень работ, не уступающий национальным проектам, а во многом являющийся передовым, особенно в области разработки высоко эффективных малобюджетных кампаний привлекает внимание не только агентств, но и представителей компаний-заказчиков!
Как бы то ни было, маститые эксперты были поражены взрывом креатива и фейерверком маркетинговых находок в рабочих группах. Поток идей не оскудел и на второй день, когда участники продвигали вполне привычные орехи, кстати, вкусные и предоставленные в огромном количестве спонсором – компанией «ФИНКОМ».
Результат всем очевиден – креатив жив! И очень даже! А технологии мозговых штурмов, в том числе многие участники использовали технологию Flash Point, позволяют разрабатывать решения самого высокого уровня за очень сжатые сроки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote