• Авторизация


Не помню откуда 25-02-2009 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"За столиком кафе сидел парень, в котором умер великий спортсмен, потому что он слишком много пил, и поэтому он стал сторожем на складе. Парень разговаривал с девушкой, в которой умерла гениальная актриса, потому что в театральный можно поступить только по знакомству, и теперь девушка работала бухгалтером.

За кассой сидела женщина, в которой умерла знаменитая балерина, потому что с такой фигурой в группу не берут, и вообще, надо было, уважаемая, 10 лет назад приходить.

Прошел с подносом официант, в котором умер великий писатель, потому что никто не хотел издавать его рукописи, таких писак навалом, сейчас все пишут.

Мимо по улице прошла мама с ребенком, в котором уже начал умирать гениальный музыкант, потому что родители отдали его в лицей с финансовым уклоном, а учительницу музыки, которая их просила не загубить талант мальчика, послали подальше. В маме умерла известная художница, потому что она слишком рано выскочила замуж, родила и посвятила себя семье.

Пространство было наполнено призраками гениальных деятелей культуры, науки и искусства – великих членов общества, и реальными фигурами простых скучных смертных.

Сверху за ними наблюдал некто, в ком умерло желание всех спасти. Он давно не понимал, почему одни спасаются сами, а другие гибнут, как их ни спасай. И теперь он просто смотрел на них, как смотрят телевизор, переключая с первого на сотый канал»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Ir_ratio 25-02-2009-01:52 удалить
трагедия.
гениальная трагедия.

поражена.
kassara 25-02-2009-06:17 удалить
потрясающе... и болезненно правдиво...
sunseishin 25-02-2009-22:15 удалить
хорошо подмечено, да..
sunseishin 25-02-2009-22:19 удалить
Интернет - великая вещь. Автор - http://lito.ru/text/63598

P.S. Извините, ошиблась. Похоже, наоборот...
slaveofhate 26-02-2009-20:57 удалить
Если человек из-за обстоятельств,какие бы они не были,не решился продолжить развивать свой талант и сразу же изначально остановился,то ему это и не очень нужно было.Как только ударили трудности-стушевался и отступил,значит не такой уж и великий в нём жил талант...Мелкая склонность,не более того.Не умел бороться за мечту-значит и дальше не сможет.Это такой тип людей,нерешительных и слабых-они сами выбрали свою судьбу и отношение к жизни с рождения.Не верят в свои силы и мечты.И до концов дней своих не свернут с этого пути.
Дим, я все понимаю. но посмотрим, что ты скажешь, когда не сбудется, что то твое.
slaveofhate 26-02-2009-23:22 удалить
Да,я с тобой согласен,только в этом посте уж слишком всё утрированно...
Во-первых,ничто не мешает переквалифицироваться,ибо в основном у людей склонность во многих областях сразу,просто одна преобладает или человек себя настраивает,как будто он только в чём-то одном имеет способности...так что если и не художник,то вполне прекрасный музыкант или математик...Всё возможно,главное не циклиться...
Во-вторых,мало ли чего не сбудется,нужно всё равно стоять на своём.У меня много чего не получается,только я упорствую и от этого многие вещи,пусть не так как хотелось бы,но продвигаются.Развитие понемногу,но идёт.Всё приходит с опытом и попытками.Не окунувшись и не пройдя кучу трудностей,не сможешь быть профи в своей области.
В-третьих,даже если совсем не получается(а такое всегда есть и у меня тоже такое есть-не сбывается) и кажется что,всё,тут смысла нет,всё равно нужно поставить задачу и делать попытки и никогда не унывать.
Незачем хоронить свои мечты и морально погибать.Всегда нужно идти до конца,если уж чего-то решил.
То,что женщина завела семью,не значит,что это повод не рисовать.Есть много художниц у которых дети и мужья.И ничего,рисуют.Так что никакой трагедии нет.Это дело в людях и их нежелании бороться.Многим людям проще плыть по течению,но тогда какой смысл жить?
slaveofhate, Утрировано специально, чтобы сразу было понятно в чем тут проблема.
Я считаю, что здесь говорится о критичной ситуации и считается, что у человека есть один! один-единственный талант(мечта), но без которого просто не возможно представить всю свою жизнь, и если он(она) не исполняется просто терят весь смысл...и получается вроде все хорошо, а на душе гадко.
Тем более не все люди сильные духом, а часто бывает, что всего этого можно добится, но если так поступить то можно причинить боль людям, которые дороги, а это сильнее обстоятельств.
А про плыть по течению, ты прав- в этом расказе все и плывут по течению...В общем разные есть точки зрения...и наверно я даже с тобой согласна, но только если сильно не думать и не на практите, на практике так могут только дети.
slaveofhate 01-03-2009-17:18 удалить
Да,согласен с тобой,но эта ситуация только показывает толпу несчастных людей,не более...Они просто отступили.Да и что тут утрировать-кому нужно и у кого есть реальный талант,тот и так своего добьётся,ну или хотя бы попробует. Скрытый художник,которому дела насущные не позволили заниматься любимым делом,всё равно рано или поздно будет делать попытки рисовать и тянуться к кисти,музыкант к гитаре или фортепиано,программист к компьютеру,а боксёр к рингу))
Ну и надо всё рассчитывать так,чтобы не ранить близких.Да и вообще,причём тут близкие,там скорее упор на нежелание самих людей.Даже возясь с детьми и мужем,что мешает рисовать?Выкроить время и начать заниматься.Не сразу,допустим,подождав годок,когда малыш подрастёт и появиться побольше свободного времени...и начать)
P.S.:Не понял предложения вообще-"но только если сильно не думать" -это как?)))можно слабо думать?))
"и не на практите, на практике так могут только дети."-в смысле?Дети,конечно,не отступают от своих мечтаний,но это скорее не самоотверженная защита своих талантов))
01-03-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий slaveofhate # Смысла нету. Талант... Реализация его ни к чему не приведет. Если плохо, значит сложно существовать ЗДЕСЬ. Нужно менять восприятие. Ты ничего не знаешь что значит погано. Возмлжно к старости хоть что-то поймешь.
01-03-2009-22:23 удалить
Смысла нету. Талант... Реализация его ни к чему не приведет. Если плохо, значит сложно существовать ЗДЕСЬ. Нужно менять восприятие. Ты ничего не знаешь что значит погано. Возможно когда повзрослеешь хоть что-то поймешь.
Не знаю кто, но ты понял все, что я хотела сказать.
slaveofhate 02-03-2009-19:21 удалить
"Талант... Реализация его ни к чему не приведет."-неправда,обязательно приведёт и обязательно к лучшему...
Тогда обьясни, почему многие, для примера, иконы музыки, которые реализовали свой талант, так плохо закончили жизнь?
slaveofhate 03-03-2009-22:49 удалить
Побочный эффект)На каждого Моцарта найдётся Сальери...У великих людей великая жизнь...И беды у них происходят такого же масштаба...Но это лучше,чем прожить пресную жизнь,постоянно укоряя себя за то,что не смог сделать...Ты не думай,я не хочу этой самой "великой жизни",я хочу сидеть на берегу реки и насвистывать какую-нибудь незатейливую мелодию,жить счастливо и спокойно,но при этом хочется,чтобы это было не просто так...Чтобы чувствовать себя умеющим многое,чего-то стоящим и мудрым...Знать,что мечты воплотились(не все конечно,но определённые и при этом чтобы всегда было куда стремиться и мечтать дальше)))...Чтобы оставить что-то после себя,а не быть пустым местом...
Cute_Kitten 04-03-2009-19:30 удалить
Я несогласен со всеми вами.Жизнь насамом деле прекрасна.даже то что мы живы уже здорово. Нельзя думать что взрослея человек становится лучше. Дети никогда е унывают и будут пробовать делать то что им нарвится и хочется даже если с первого раза не получилось. Взрослея люди забывают о том что можно делать что то самим и все получится если искрене верить в это. Многие начинают обвинять кого то в том что у них что то не получилось, растраиваются и падают в какие либо крайности. Нет такого обстоятельства которое нельзя перодалеть.каждый сам себе строит какие либо приграды, и виноват всегда тлолько ты сам. Не получается рисовать так, учись срисовывай чужие рисунки, делай что то. Не издают книгу, попытайся еще раз.найди пока другую работу и пиши еще,рано или поздно тебя оценят. Все что случается с нами хорошее или плохое, во всем этом виноваты только мы. Всегда легче позовидовать кому то кто уже добился чего то, вот он хорошо сочиняет музыку а у меня не получилось. вот он класно рисует и тд. Очень часто великие погибали от руки тех кто им завидовал.А еще великие люди забывали ради чего они стали великими, большинству застилали глаза богатства и слава впереди них и они забывали свою мечту.Но не объязательно быть великим чтобы оставить что то после себя. Если у тебя семья и ты был хорошим отцом или была хорошей матерью, тебя запомнят твои лети.Конечно тебя не будут превозносить милионы,но ты не будешь забыт. Я очень боюсь взрослеть потому что став взрослым часто поддаешся влиянию общества и становишся серым. Быть ребенком лучше, конечно и тут есть свои минусы но по мне уж лучше быть ребенком в цветной сказке, чем взросым в черно белом кошмаре который я себе придумал. Всегда надо помнить что все можешь изменить только ты сам,нельзя жить прошлым.хотя можно мечтой.Даже если она и не совсем сбылась но ты старался н ебудет стыдно перед самим собой. Я наверно не прав во многом,но это мое мнение и для меня главное чтобы я верил что все будет хорошо и будет так.Я в это врею,что бы не случилось.
slaveofhate 06-03-2009-00:31 удалить
Насчёт семьи и детей согласен,тут спора нет...Прекрасно уже хотя бы то,если сделаешь счастливым хотя бы одного человека-это уже большое достижение и оно ничуть не меньше,чем миллионы людей,считающих тебя великим(оно даже больше)...
Но насчёт "влияния общества" и "серости"-неправда...Это люди сами такими становятся(я бы сказал даже-рождаются)...Сам писал-люди сами во всём виноваты...
slaveofhate, Cute_Kitten, глупые вы)) и про семью ерунда.
Cute_Kitten 06-03-2009-02:07 удалить
Ну не согласен с тем что кто то рождается менее счастливым чем кто лиюо другой, у всех свои испытания и свои трудности,как свои радости и мечты. Самое главное не разочаровться в самом себе,хотя это сложнее чем кажется.

Возможно я глупый,но у меня такое вот мнение.
Талант ето естественность. Его не пропьешь, не продашь и не проебешь другим способом. И есле талант у тибя есть, то ты от него хер убежишь.
Cute_Kitten 07-03-2009-03:06 удалить
От него не убежишь.но его можно и не использовать....
Нельзя, Киса!
Есле ты талант не используешь, то ето у тебя не талант, а собачье говно )
slaveofhate 10-03-2009-23:33 удалить
"кто то рождается менее счастливым чем кто лиюо другой"-вообще такого не говорил...причём здесь счастье?я сейчас говорю о неспособности некоторых людей бороться...часто это черта характера...
а Зайцу +1,я это и выше говорил...любишь кисть,гитару,комп(да хоть что)-всю жизнь тебя к этому будет тянуть и даже обстоятельства не останавливают эту подсознательную склонность...а если не тянет-это не талант,это приобретённое умение...талант-это ты что-то умеешь хорошо делать и без этого жить не можешь...эдакий ментальный наркотик...
про семью- по-моему вырастить детей,поставить их на ноги и сделать их честными,порядочными и счастливыми людьми-весьма серьёзный труд,вполне сравнимый со всем остальным...конечно,сложно говорить,что важнее(хотя оставить миру частичку себя-это эпично))),но всё сходится всё равно к одному-важно оставить миру некое наследие...детей ли,изобретение какое-нибудь,музыку-что угодно...
Cute_Kitten 11-03-2009-02:16 удалить
А я и не с тобой спорил) я писал свою точку зрения на все это. Я просто считаю что талант может умереть. Любой человек может его в себе убить, я может и не прав но это мое мнение.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не помню откуда | Оле_Луковое - Дневник Оле_Луковое | Лента друзей Оле_Луковое / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»