• Авторизация


Дирижабли вновь начнут возить пассажиров 20-06-2008 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!




[230x173]Германия
вновь начинает выпуск дирижаблей. Спустя семь десятков лет после
бесславной гибели [Гинденбургаk самый новый воздушный цепеллин мягко
выплыл из дверей ангара и предстал перед зрителями во всей красе, чтобы
отправиться в свой первый пробный полет.


Zeppelin NT, построенный на деньги, оставленные пионером
немецкого воздухоплавания графом Фердинандом фон Цеппелином, начинает
совершать пробные рейсы по Германии, тренируясь перед полетом в Лондон, где уже станет катать туристов над английской столицей по 150 фунтов за прогулку. [230x191]


Предшественником этого дирижабля, конечно, являются
старые, громоздкие реликвии прошлого столетия, но они так отличаются от
грациозного воздушного красавца, как старинные газовые рожки от изысков
современных дизайнеров-осветителей. В связи с резким повышением цен на
авиационный керосин и раздумьями авиакомпаний над возможностями дешевых
полетов, идея дирижабля снова выплыла на поверхность.


Несомненным преимуществом, заставляющим обратить внимание общественности на воздушные корабли, является их [230x171]экологичность.
Такие защитники окружающей среды, как Джордж Монбьот, восхищаются тем,
насколько скромно потребление горючего у цеппелинов по сравнению со
всеми другими типами летающих средств. Кроме того, они летают очень
тихо и невысоко, в пределах полутора тысяч метров, сводя к минимуму
вредное воздействие на атмосферу, в отличии от самолетов, которые
летают на высотах в 10 и более тысяч метров. И хотя они значительно
медленнее авиалайнеров, поскольку развивают скорость всего порядка 200
километров в час, и все еще нуждаются в 43 часах для того, чтобы
пересечь Атлантику, зато им ни к чему взлетно-посадочные полосы,
расширение аэропорта и многочисленная наземная команда. [230x170]


Британская компания SkyCat продвигает идею о том, что
использование цеппелинов сняло бы все проблемы с расширением Хитроу,
вокруг которого уже столько времени ведутся бои в Лондоне и его
пригородах. Кроме того, дирижабли были весьма привлекательны для всех
романтически настроенных путешественников, которые склонны видеть
уникальное очарование в величии медленного полета.


После того, как новый цеппелин полетает вокруг Лондона,
он пересечет Атлантику на пути к Сан-Франциско, и там его будет ждать
продолжение туристической карьеры. Его брат-близнец уже работает на
этом поприще в Японии. Похоже, цеппелинам предстоит большое [230x304]будущее.


Новый воздушный корабль куда маневреннее
старых неуклюжих дирижаблей. NT использует [векторный толчокk, и это
существенно снижает главный недостаток старых моделей начала прошлого
века - зависимость от направления ветра и особенно его порывов.
Технический прогресс далеко ушел со времен катастрофы [Гинденбургаk в
1937 году, и многие новшества отлично подошли для усовершенствования
цеппелина. Проблемой, так до сих пор и не решенной, остается малая
вместительность воздушных кораблей. Так, Zeppellin NT может взять на
борт только 12 человек и 2 членов команды, а его соперник, американский
дирижабль Aeroscraft - до 180 человек, тогда как Boeinr-747 вмещает
около 460 пассажиров. Так что пока не стоит продавать акции
авиакомпаний - они еще не пошли ко дну. С другой стороны, воздушные
корабли так толком и не взлетали. В 1937, когда все для них закончилось
катастрофой, на хвосте у воздушных кораблей уже плотно сидели самолеты.
Похоже, пришло время для переоценки возможностей воздушного флота.


Кстати, у британцев есть собственная версия современного дирижабля, ее развитием занимается компания SkyCat. Воздушный корабль [230x303]
SkyCat объединяет аэродинамические преимущества самолета с плавучестью
воздушного шара. Для нашего дирижабля в принципе не нужна никакая
наземная команда, говорит Майкл Стюарт из SkyCat. Мы можем посадить
наше судно везде - на воде или снегу, в болоте или даже на щебне. И это
открывает новые возможности для дирижаблей - их можно использовать как
спасательные суда, которые пройдут над любыми сломанными мостами и
непролазными горами и приземлятся в точно заданном месте, без
какой-либо взлетной полосы, доставив помощь туда, где она необходима.


Что же останавливает развитие этого вида воздушного транспорта?


Во-первых, отсутствие крупных инвесторов. До сих пор все
построенные модели остаются небольшими, ведь и для исследований и для
постройки нужны серьезные средства. Но даже если найдутся богатые
покровители, строителям дирижаблей предстоит решить несколько больших
проблем.


[230x304]Первая
из них - необходимость первичных крупных вложений, ведь гелий для
воздушных кораблей стоит немало. Правда, и расход его очень невелик -
около 1% в год, но все же сперва придется заполнить весь огромный объем
баллона.


Вторая - медленная скорость. От Лондона до Манчестера
гораздо быстрее будет добраться поездом, особенно если дует встречный
ветер.


Ветер - это третья проблема, правда, преодолимая:
конструкторы заявляют, что скоро ветер для дирижаблей станет такой же
проблемой, как и для самолетов, и, тем не менее, это произойдет не
сегодня и не завтра.


Что ж, вид цеппелинов над Лондоном, несомненно,
подогреет общественный интерес к столь экологичному и экзотичному виду
транспорта. Возможно, в условиях постоянного роста цен на нефть,
найдутся и спонсоры, готовые поддержать конструкторов-энтузиастов. Хотя
путь до конкурентоспособности с самолетами дирижаблям предстоит
неблизкий. Но ведь кто из нас еще десять лет назад мог вообразить, что
они снова появятся в небе?


материалы взяты с turist.ru

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
HatWepsut 20-06-2008-14:03 удалить
хочу на дирижабль!)
-KomsomOlka- 20-06-2008-17:51 удалить
Очень интересный материал! Последний раз видела дирижабль на МАКСе-2007 и то не в воздухе...)
НОВЫЙ РЕКОРД на LIVEINTERNET. RU Взять в ЦИТАТНИК или НЕТ?

НОВЫЙ РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ 2008 на LIVEINTERNET. RU



[450x270]


Новый Рекорд Посещаемости 2008 на liveinternet.ru
Устанои СВОЙ рекорд посещаемости на liveinternet.ru!

1. Скопируй ЭТОТ текст к себе в дневник.

2. Поставь СВОЕ имя в общий список имен.

3. Чем больше людей СКОПИРУЕТ этот текст тем лучше.

4. В четвертом пункте все пишут разный, ПРИЛИЧНЫЙ текст!!!



При цитировании обязательно вставьте СВОЕ имя и передайте информацию своим друзьям на liveinternet.ru.



Информации на ограничение цитирования текста - net.

Будь первым - PR каждому*) Будь в курсе!!!
NovinkiSezona_ru,

Иван_Победоносов,
Аглафевна,
Avantos,
Руссукр,
Dallilla,
Юрий_Стерео,
NoNamedGirl,
Механик_мысли,
PeaceMakkkeR,
draleshin,
verun_shatun,
Olenkasolnyshko,
svetovid,
ALENKA_i_ARINA,
Зверь22,




ПривеДд 5 раз)))!!!

Мой дневник – «Новинки Сезона» о разных Новинках - NEW!
Становись моим ПЧ (Постоянным Читателем) - у меня не дневник а просто КЛАД, все самое НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, АКТУАЛЬНОЕ, просто СВЕЖАК-2008))

Все для ТЕБЯ...Заходи, бери что ТЕБЕ хочется… Мне не жалко!

ТУТ
ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!
ВХОД в ДНЕВНИК - NOVINKISEZONA!
НОВИНКИ СЕЗОНА - NEW



[297x300]
[300x400]
[259x317]


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дирижабли вновь начнут возить пассажиров | Александр_Макаров - Блог Путешественника по Интернет | Лента друзей Александр_Макаров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»