• Авторизация


История бренда 01-12-2007 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Dolce&Gabbana
Да что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, незнающего этот бренд и никогда не слышавшего о таком названии. Dolce&Gabbana — первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным. Даже «завсегдатаи» московской подземки знают это простое словосочетание.

История бренда
Что такое кино, как оно делается?.. Сложно ли это, и много ли сил прикладывают мастера для создания качественного фильма!? Итак, сначала режиссер или продюсер придумывает сюжет, затем сценарист пишет сценарий… потом художник-постановщик придумывает образы героев, участвующих в картине (подбираются актеры и актрисы, стилисты гримируют их), и таким образом создается фильм, который претендует на право стать самой кассовой кинолентой года. Мы с предвкушением ждем, когда же на экраны кинотеатров выйдет новый фильм, покупаем заранее билеты и вот мы в зале…в зале, где проходит очередной показ новой коллекции Dolce&Gabbana…

«Собственно, почему мы здесь?» – спросите вы, – Мы ведь фильм пришли смотреть, а тут показ мод…». Да, мы на показе, потому что мода непосредственно связана с киноискусством. В этом признаются даже дизайнеры, представленные сегодня в нашей программе – Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Они говорят, что частенько ищут вдохновение в фильмах, внимательно просматривая интересующие их сюжеты. Искусство создания новой коллекции одежды — это воплощение сюжета в реальность: сюжет…образ…кинолента…персонажи…стиль… Искусство кино, театральных постановок также сложно, как и искусство модельера. И дизайнеры работают, отдавая все свои силы на создание чего-то оригинального, необычного и неповторимого.

Да, все это мы видим сейчас. Теперь уже невозможно найти человека, незнающего бренд Dolce&Gabbana; в гардеробе каждой celebrity можно найти наряд или аксессуар от D&G; во многих городах мира есть магазины Stefano и Domenico… Однако так было не всегда… Давайте на минутку заглянем в историю и посмотрим, как эти два, совершенно разных человека, смогли объединиться и создать империю с оборотом в 700 миллионов евро. Итак…

Domenico Dolce родился в городе Палермо в Италии 13 августа 1958г. В 6 лет стал подмастерьем у портного и помогал работать своему отцу. Он был очень способным мальчиком и получил прозвище Моцарт, потому что был также искусен в шитье, как и Моцарт в музыке. Когда Domenico повзрослел, то отправился в Милан искать счастья и успеха, именно там он стал ассистентом в ателье и через несколько лет познакомился со своим будущим коллегой Stefano Gabbana.

Stefano родился в Милане в семье состоятельных людей 14 ноября 1963. Именно в Милане он изучил графическое искусство и работал художником. Еще в детстве он был заядлым модником и мечтал стать дизайнером.

И так распорядилась судьба, что в 1982 году Domenico Dolce и Stefano Gabbana решают работать вместе и открывают свою первую студию. Через 4 года они уже представляют свою первую коллекцию в шоу «Real Woman”. В 1990 году они представляют мужскую коллекцию, затем создают коллекцию для самой Мадонны. Что может быть лучше для двух начинающих дизайнеров, ведь сама королева шоу-бизнеса раскручивала молодой бренд!?

В их списке огромное количество звезд (Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пэлтроу и др.) Это именно они открыли моду на рваные джинсы и сделали нижнее белье сексуальным; именно они ввели в моду стиль «мафиози» (полосатые костюмы и белые сорочки) и Lady-like (благовоспитанные дамы). Чуть позже свет увидел парфюмы от Dolce&Gabbana. В 1994 г. они открывают магазин в Милане, представляют бренд D&G и вторую линию — для молодежи. К ассортименту Дома добавляются джинсы, аксессуары, очки. Фильм за фильмом, кадр за кадром, образ за образом Domenico и Stefano создают все новые коллекции, интерпретируя с уже давно устоявшимися образцами.

С тех пор прошло уже 23 года. А они все продолжают поражать всех своими фееричными выступлениями, будораживающими показами, все новыми задумками и оригинальными идеями, оставаясь верными своему неменяющемуся стилю классики: черному и белому, как и кино. Ведь фильмы тоже когда-то были только черно-белыми…

Какой же стиль станет господствующим в новом сезоне? Давайте разберемся: коллекция сезона весна-лето 2006 представлена преимущественно тремя цветами – красным, белым и черным. Везде бантики, рюши, цветочки. Все очень нежное и мягкое у женщин, у мужчин же все наоборот: рваные джинсы, разнообразные принты, стиль эдакого городского «мальчиша-плахиша».

Ну а наш показ подходит к концу… Софиты меркнут, на подиум выходят Domenico Dolce и Stefano Gabbana, чтобы поблагодарить всех принимавших участие в показе, помогавших им в проведении этого мероприятия. Ну а я благодарю вас за чтение этой статьи…
 (98x98, 5Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История бренда | Настя_и_Лу - Дневник Настя и Лу | Лента друзей Настя_и_Лу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»