• Авторизация


Эрос. Половой акт 12-05-2013 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Таня_Ализаде Оригинальное сообщение

Эрос. Половой акт



[700x506]



«Сразу, как только мужественный орган проникает в проход, головка пениса сначала трется о клитор, который находится у входа в половой канал и который, из-за его расположения и угла, может изменяться и растягиваться.

После первоначальной стимуляции обоих чувствительных центров, головка пениса скользит над губами вульвы. Весь ствол и шейка пениса будут окутаны выпуклыми частями вульвы. После того, как головка пениса находится внутри, она продвигается дальше и входит в контакт с тонкой и чувствительной слизистой поверхностью влагалища, которое эластично в ответ на увеличевшуюся ткань, та что находится между влагалищными мембранами.

Из-за этой эластичности, которая позволяет влагалищу адаптироваться к объему пениса, набухание увеличивается еще больше, а поэтому и чувствительность клитора. Тем временем кровь, которая вытесняется из кровеносных сосудов влагалищных стенах, поднимается к клитору и вульве.

Одновременно, набухание и чувствительность головки пениса увеличиваются из-за сжимающего действия влагалищной ткани, которая продолжает набухать, а значит набухают и вульва, и проход. Более того, на клитор производится нажатие вниз передней частью сжимающейся мышцы и он соприскасается с обратной поверхностью головки и с увеличенными тканямя пениса, они трутся друг против друга таким образом, что каждое движение воздействует на соитие обоих полов. Наконец, приходят сладострастные ощущения (Бога Эроса), которые приводят к той повышенной оргазменной стадии, вызывающей эякуляцию, помещая семенную жидкость в отверстии около шейки.

Когда человек думает о влиянии такого темперамента, строении или других обстоятельствах, являются ли они особенными или они обычны, на сексуальную способность, человек убеждается, что пока вопрос различия в ощущениях удовольствия между обоими полами не был определен. Человек даже убежден, что такой вопрос, включая такие разнообразные условия, неразрешим. Это настолько верно, что это даже представляет трудность в попытке проследить полную картину общих проявлений в совокуплении, где в одном человеке ощущение удовольствия, прочувствованного, – это едва заметная вибрация, а в другом она достигает самого высшей точки как морального, так и физического восторга.

Между двумя крайностями есть бесчисленные переходы: увеличение кровообращения, явная артериальная пульсация и увлечение температуры тела из-за сохранения крови в венах вследствие мышечного сокращения. Эта блокировка крови является еще более явной в мозге из-за сокращения мускулов шеи и из-за наклонения головы назад, что вызывает мгновенную мозговую перегруженность, во время которой некоторые люди теряют здравый смысл и все интеллектуальные способности.

Глаза, налитые кровью от затора крови, становятся неподвижными и имеют бессмысленный взгляд или, в большинстве случаев, они плотно закрыты, чтобы избежать света. (Это было хорошо задокументировано). Дыхание у некоторых людей затрудняется и становится непостоянным, а в других останавливается из-за спазматического сокращения гортани, а воздух, сохраненный в течение некоторого времени, в итоге ищет выхода и смешивается с бессвязными и непонятными словами. Как я сказал, закупоренные нервные центры производят только беспорядочные импульсы.

Движения и ощущения указывают на неописуемый беспорядок. Конечности конвульсируют, а иногда также испытывают судорогу. Они двигаются во всех направлениях или сокращаются и цепенеют как железные прутья. Челюсти напрягаются, пока зубы не начнут скрипеть. Некоторые в своем эротическом бреду идут так далеко, что полностью забывают о своем партнере, кусая его/ее плечо, пока не выступит кровь в этих судорогах удовольствия.

Это бешеное состояние, эта эпилепсия и бред Эроса обычно длится только короткое время, но достаточно для того, чтобы полностью истощить энергию организма интеллектуального животного, которому неизвестна Сексуальная Магия. Такое гипервозбуждение для мужчины заканчивается более или менее изобильной потерей спермы. В то время как для женщины, независимо от того как энергично она участвовала в половом акте, она переносит только мимолетную усталость, которая позволяет ей восстанавливаться быстрей, а следовательно повторять совокупление.» Гален сказал:

«Triste est omne animal post coitum, Praeter mullierem gallamque.» «Грустен человек-животное после совокупления. Он становится слабей, чем женщина.»

С уважением к мужскому полу, эта аксиома чрезвычайно точна. В любви ни горе, ни счастье не важны, сохрани только то, что называют любовью…

Любовь начинается с небольшой привязанности, укрепляется силой нежности и синтезированным обожанием. Только простые и чистые души знают, как любить. Любовь питается любовью.

Так как союз полов может быть эквивалентен акту созидания, который соединяет силу и прелесть первого дня, Лютер определил сексуальные органы как

«Bonestissimae и prasteantissimae partes corporis». «Это из-за греха самые полезные и славные органы были превращены в самое позорное». Мухаммед сказал:

«Совокупления – это акт, нравящийся даже религии, если всякий раз, когда он делается, то это с призывом к Аллаху и с собственной женщиной для воспроизводства.» (А лучше, если для сексуальной трансмутации). Коран говорит:

«Пойди и возьми в жены деву, которую ты будешь ласкать и которая будет ласкать тебя. Не начинай совокупления без предварительного возбуждения друг друга при помощи ласк.» Пророк подчеркивает это:

«Ваши жены для вас, как пахотная земля. Ходите к ним, когда вам хочется, но прежде совершите акт поклонения. Почитайте Бога и не забывайте, что однажды вы предстанете перед ним.» Автор Эль-Ктах (El-Ktax), высоко ценимая работа в арабском мире, все время прославляет соитие. Согласно нему, это: «самый великолепный и священный гимн похвалы, благороднейшее желание мужчины и его женщины-компаньона, ищущих примитивный союз райского наслаждения.»

Этот известный богослов часто подчеркивал божественный и возвышенный характер плотского акта. Более того, он берет решающее положение против вульгарного и нечестивого населения, которые удовлетворяют только свою скотскую сладострасть.

Он говорит: «Они никогда не понимали и не видели, что любовь является прямым наказом Книги Моисея. Божественным наказом, законом для всех континентов, морей, миров и пространства.»

И в его последующем объяснении, автор Эль-Ктаха открывает примитивную эзотерическую науку, в которой физическое соединение мужчины и женщины, по существу, есть сверхъествественный акт, воспоминание о рае, самый прекрасный из всех гимнов о рае, посвященных Творцу (Создателю) его созданием. Это есть Альфа и Омега всего создания.

Шейх Нефзави (Nefzawi) пересказывает эти слова мудреца:

«Женщина напоминает плод, чей аромат сначала вдыхают, когда ее берут рукой. Если, например, траву базилик сначала не согреть в руках, то ее аромат не явен. Смола испускает аромат только, когда ее нагревают. Это известно. То же самое относится и к женщине. Когда вы хотите совершить акт любви, вы сначала должны согреть ее сердце всеми предварительными действиями до искусства любви: поцелуями, объятиями и нежным покусыванием. Если этим пренебречь, то твое удовольствие будет не полным и все очарование любви останется от тебя скрытым» В чрезвычайно мудром трактате китайской медицины я прочитал следующее: «Даосизм (таосизм) имеет другие влияния на медицину, что подтвердится, если прочитать собрание Даосских трактатов «Синг-Минг-Куэй-Чен» (Sing-Ming-Kuei-Chen) приблизительно от 1622. В человеческом теле есть три региона. Высший или головной регион является источником духов, которые живут в теле. Подушка нефрита (Yu-Chen) находится в нижней части этого региона на затылке. Так называемая «костная подушка» – затылок (Chen-Ku).

Дворец Ни-Хуан (Ni-Huan) (этот термин произошел из санскритного слова «Нирвана») находится в мозгу, известный также как «море костного мозга» (Suei-Hai), источник семененных веществ. Средний регион – это позвоночник, рассматривается не как функциональный ствол, а как канал, который соединяет мозговую полость с половыми центрами. Он заканчивается в точке, называемой «небесный столп» (Tien Чу), расположенный позади шеи около волосяной линии. Эта точка не должна путаться с точкой иглоукалывания (акупунктуры) с тем же названием. Нижний регион включает регион киновари (Tum-Tien), о котором мы поговорим позже. В этом месте половая деятельность представлена двумя почками, огнем тигра (Yang) слева и огонем дракона (Ying) справа.

Сексуальный союз символизируется парой: молодой человек ведет белого тигра, а молодая женщина едет на зеленом драконе. Свинец (мужской элемент) и ртуть (женский элемент) собираются соединиться. Как только они объединяются, молодые люди бросают свою Сущность в бронзовый котел, символ сексуальной деятельности. Однако, половые жидкости, особенно сперма (Tsing) не выбрасывается и не теряется, а может вернуться в мозг через позвоночник, благодаря чему восстанавливается курс жизни. Основа этих Даосских сексуальных методов – копуляция reservatus, где сперма, которая спустилась из мозга до простатического региона (но которая не была извергнута), возвращается к своему источнику. Это определяется как возвращение субстанции (Huan-Tsing).

Независимо от того, какие возражения могут быть сформулированны перед лицом истины этого возвращения, тем не менее бесспорно, что даосисты понимали мозговое господство над элементарным инстинктом, который сохранял уровень полового возбуждения ниже предела эякуляции. Они дали новое направление половому акту и отличительное предназначение оплодотворению.


Источник:
http://marina-dorih.ru/

Самаэль Аун Веор – Тайна золотого цветения
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эрос. Половой акт | vladimir_vvp - Дневник vladimir_vvp | Лента друзей vladimir_vvp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»