Сегодня почти случайно оказалась в театре (ЦДР), на "Пуле". Меня туда затащили под предлогом, что постановка необыкновенная, а вот мне не понравилось. Во-первых, мерзкая психоделическая музыка. Во-вторых, мне сейчас самой хочется извиваться, как девушке на сцене. В-третьих, я не вижу смысла в подобии искусства, использующем обсценную лексику. Театр для меня - прекрасное. Во МХТ Чехова моем любимом в спектаклях не вворачивают через каждые 7 минут "х...", "б..."... А вы, господа, лучше? Модные, значить образец?
В четвертых, ненавижу, когда сложных психо-физиологический процесс, в народе именуемый депрессией или подавленностью, пытаются обозначить ну хоть как-то. Навешивают ярлыки типа "скрученной колючей проволоки" и считают это ну почти гениальной метафорой. Простите мой сарказм, но я сейчас чувствую примерно то, что автор пьесы обозвала "колючей проволокой", причем не где-то, а в груди. Оригинально, не так ли?
Бы правда в постановке месседж, который я уловила. Вольный пересказ: как забавно, когда педики оскорбляют тех, кто любит противоположный пол, аргументируя это тем, что они неспособны постичь нестандартные чувства. Педофилы кричат о том, что детей любить замечательно в силу их чистоты и невинности, а вот взрослых невозможно. Но забавнее всего, когда убийцы вопят о том, что мир несправедлив. О да, жутко несправедлив к ним, и начинают убивать всех кого ни попадя, не задумываясь о том, что может быть (ну разве что на миллиграмм) и в них может быть что-то не так.
После этого спектакля создатели проводят эксперимент: беседуют со зрителями. Я не осталась, потому что в этой пьесе для меня слишком много слишком личных ассоциаций. А личное я не люблю обсуждать, пусть под драпировкой какого-то спектакля