• Авторизация


Настоящая клиентоориентированность 15-03-2008 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал. Комментировать можете здесь или тут
© Блог Кулака

[показать]
Apple Logo/Constructed от Xavi Calvo


Это когда сервисный центр конкурентов бесплатно консультирует [показать]


Я уже писал, где я покупал iPod. Сегодня же меня консультировали специалисты из MacHouse.


Когда мне нужно будет покупать продукцию Apple в следующий раз - я уже задумаюсь у кого. У iLand с более низкими ценами или у MacHouse с более дружественной службой поддержки.


Вот так за 15 минут можно потерять клиента или сделать его более лояльным.


Советую также посмотреть у Ольги Мухортовой схему клиенториентированности 2.0 а также у неизвестного мне автора [показать] об отношении к клиенту в банке.



ЖЖ блог Кулака

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настоящая клиентоориентированность | ljCooluck - Дневник lj Cooluck | Лента друзей ljCooluck / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»