• Авторизация


НЕНАВИЖУ!!! 28-11-2007 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ненавижу нашего провайдера-монополиста "Utel". Во мне все кипит, когда я слышу это название. Установка высокоскоростного интернета ADSL происходит в течение 5 дней (!), как сказали при заключении договора. На самом же деле, пока я их не задолбал постоянными звонками, они и в ус не дули. Установили подключние только через неделю, моему приятелю установили через 2 недели! Вот какое отношение к клиентам. Это еще пол-дела. Техническая скорость скачивания - 6 кб/с, когда для 64 кб/с положно 7,5 кб/с. Это еще пол-дела. Не было и дня, когда интернет работал стабильно. Происходят постоянные сбои, отключается соединение, интернет ВООБЩЕ перестает быть или с очень маленькой скоростью. ВСЕ абоненты этого интернета недовольны качеством предоставляемых услуг. Техническая поддержа перегружена звонками. Если мне удается до них дозвонится, значит мне очень повезло. При перегруженной линии саппорта автоответчик повторяет "Все чувихи заняты, перезвоните попозже" и в промежутках этих слов играет музыка а-ля одинокий пастух, фаусто папетти, эннио морриконе. При прослушивании такого заезженного "дерьма", извините за выражение, нервы накаляются до "белого каления". Если девушка берет трубку, то я как правило забываю зачем звонил, но потом потянув нужное время (пока не вспомню) букву "э-э-э", после встречного вопроса "Какая у вас случилась проблема?", я отвечаю, что весь Чусовой сидит без интернета. Девушка спрашивает мой логин. Какой может быть логин, если инет не фурычит во всем городе? Немного успокоившись я называю им свой логин. Вот я только не понимаю, что они в моей статистике хотят посмотреть, если у них прав доступа к таким данным как и у меня? Только инженеры там "шарят" в таких делах, а эти, не знаю как их назвать, ни в чем не соображают. Ну так вот. Я ненавижу "ЙУтел"! Объясняю барышням, что происходят частые сбои. Они же в свою очередь начинают "отмазываться", типа сбой был позавчера и то на 3 минуты. Я говорю "Ага, на 3 минуты! 2 часа не мог к интернету подключиться!" Они как всегда ничего не знают (на куриных правах, хуле). Видимо их научили при стажировке: "Если к вам обращаются с вопросом "почему не работает интернет?" ответьте им "а когда у вас не работает интернет такая зелененькая лампочка на модеме с названием "ADSL" горит?" Получается, как евреи отвечают вопросом на вопрос. Говорю им четко, громко, отрывисто "Все! Го! Рит!" И что вы думаете? Она мне опять вопрос "А вы все-таки посмотрите!" Короче, я понял с кем и с чем имею дело. "Хорошо, посмотрю" и обезнадеженный кладу телефонную трубку. Ненавижу наш деревенский срвис, ненавижу наш "Utel" или как раньше назывался "УралСвязьИнформ". А фигли, название новое, а проблемы остались все старые. То же гомно в красивой упаковке. Меня раздражает непостоянный коннект, меня раздражает такое отношение к людям. Монополисты грёбаные! Обслуживание на уровне плинтуса. Слово "Ютел" ассоциируется у меня с разными неприличными словами. Хорошо что есть дверь в мою комнату, а то стыдно было бы , если родители услышали мой мат в сторону нашего позорного провайдера. А слова сами вылетают изо рта, я не могу остановиться, весь на пределе. Надо в этот момент посмотреть на свои глаза в зеркало, наверное они красные. И стоит 64кб/с 400 руб в месяц!!! Обдираловка!!! Ссылаются на то, что этот тарифный план безлимитный, но те 400 руб, которые я плачу каждый месяц, они трафиком, который накопляется за 1 месяц НЕ ОКУПАЮТСЯ!!! Даже если поставить комп на круглосуточную скачку, то за месяц 400 руб не наберется. Если повезет, и 400 руб окупятся, то нужно закупать ведро валерьянки. В последнее время правое веко моего глаза стало непроизвольно дёргаться. Utel, это ты виноват! Техническая поддержка разрывается от звонков. Сколько же говна было вылито на лица операторов!!! Страшно предположить. Директор Ютела наверное весь заикался, подавился уже, в конвульсиях на полу дёргается. Сколько негативных эмоций выливается на эту компанию во время сбоев, вся аппаратура компании овеяна негативной аурой. Короче, "Utel", так нельзя! Мы живые люди, хотим интернета стабильного, пусть хоть не быстрого, но надежного! Да пошёл ты в жопу, провайдер!
Это еще пол-дела...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
30-10-2008-00:02 удалить
ПОлностью согласеН, ютел гавно, с постоянным пингом в любой игре. Вырубается в последниюнеделю каждые 5 минут, сукА, так и хочут их там всех перестрелять, мидорги епаные!!!!
02-12-2009-02:23 удалить
Ютел хуйня сраная!!!!обсосня офисная!!!!ненавижу их!!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕНАВИЖУ!!! | Илья_Кальман - Всем привет! Я Илья Кальман. | Лента друзей Илья_Кальман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»