• Авторизация


Пост двадцать восьмой: Асоциальный 17-02-2008 04:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начался второй семестр. Новая группа. 2 знакомых чела из первого семестра в моей группе. Трещим просто по швам на парах !!! Особенно запомнилось как мы изображали рыб на мат. анализе)) Этот чел(Его Тибо зовут, кстати) даже начал у себя, ручкой, на ладони крестики ставить, мол сколько раз тупим, столько крестиков. Потом, вся его ладонь была гордо заполнена 26 крестиками В) *Очень гордые собой, они пошли по домам* .. так, о чем это я ? А да.. узнал этого парня получше. Дело в том, что у нас в группе есть один паренек, ну парень как парень, добрая улыбка, разговорчивый, даже слишком.. видно, что  умен.. возможно перевелся откуда-то(т.е. сначала выбрал одну профессию, не понравилось, перешел на наш факультет).. НО, я заметил, как мой Тибо, всякий раз как видит, что тот начинает разговаривать с преподами.. причем на весь класс, раздражается.. Нервничает.. Ему явно мешает тот чел. Ну я ему говорю, мол, Тибо.. харэ нервничать, та не замечай ты его.. и всё =) Какие проблемы ? Он мне ответил: Знаешь, вот, ты - социальный человек.. ты можешь войти в контакт с любым человеком и нормально себя чувствовать даже если этот человек тебя раздражает, а я асоциальный (или если по русски: он НЕ социальный), я не могу общаться со всеми .. Прям чувствовалось, что он испытывает неприязнь к тому лыбящемуся пареньку.

А еще, как-то раз, тут сказал Acies, :
 
Есть два изначальных отношения к людям
1) Все люди хорошие, пока не докажут обратное.
2) Все люди сволочи, пока не докажут обратное.

Так вот, Тибо был ПЕРВЫМ человеком которого я узнал, который живет по второму принципу. И он сам мне об этом сказал. Ну не то, что люди сволочи, они просто безразличны для него. До тех пор, пока он не решит, что стоит общаться.

Я порой думаю. Как же мы получились такие разные ? Воспитание(+обстановка), гены.
Почему существует непонимание ? Разное воспитание(+обстановка), разные гены.

Ведь он сам понимает, что ОН - Асоциальный. Он это понимает !!! И ниче с собой сделать не может. Не может НЕ обращать внимания на него. Значит дело в генах.. можно сказать химическая неприязнь)
Я с недавних пор, считаю, что ВСЕХ можно понять, но не факт, что принять. (Рем. Раньше считал, что всех можно понять, а следовательно и принять) И скорей всего все таки существует такая хим. неприязнь, что отталкивает некоторых людей друг от друга. Как заряды. А есть которая наоборот, тянет)
Странные мы люди)

З.Ы. Как видно из поста, я нихрена нигде не прогулялся.. а продолжаю загружаться всякой туфтой)) Завтра воскресенье.. планирую погулять по городу)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
а тогда кто я? я могу общаться абсолютно с любым человеком, но при этом я считаю людей сборищем дебилов?)
Selendal 17-02-2008-12:24 удалить
redbed, Все таки социальная.. но скажем так.. социально-специальная =D Просто, ты можешь себя сдержать, чтобы при общении не кинуть в кого-нибудь.. что-нибудь.. а он не может...) Ты можешь общаться с человеком, смеяться с ним, развлекаться, даже думая, что он конченый придурок. Но другое дело, это просто нелогично))
BreathBoy 17-02-2008-21:45 удалить
Я человек общаитильный, но социальным меня назвать нельзя, я всех держу на расстоянии, хотя они считают, что мои друзья и т.д. Это не означает, что я надеваю маски, нет, я просто умею управлять людьми, т.к. тонко чувствую их желания и стремления, а давая им это (это реально просто) меня сразу заносят в друзья. Хотя при всё при этом у меня есть друзья. (Блин... пока писал забыл, что хотел написать... проехали)
вообе тот самый Acies прав....у меня подруга тоже относится к людям по второму признаку...странно...порой это даже доходит до абсурда....она перестает людям доверять.... в любом случае мне кажется наши мозги виноваты +воспитание + характер+ жизненный опыт...столкнувшись раз с человеком у которого была некая отличительная черта, и сдлеавшему плохо тебе..начинаешь неприязненно относиться к людям с такой же чертой..... И вообще....от социальности никуда не деться...мы общались...общаемся и будем общаться друг с другом)поэтому стоит наверно просто наслаждаться))))
Selendal 11-03-2008-00:20 удалить
BreathBoy, Друзей много не бывает) Общительный, то общительный, но свои тайны всем не расскажешь.. или можно очень технично говорить. И обаяние просто необходимая в данном случае чувство =) Кстати, говоря о масках.. я в принципе немного не согласен с этой фразой, мол "Все надевают маски" .. можь будет время напишу постик +)
наши мозги виноваты +воспитание + характер+ жизненный опыт...столкнувшись раз с человеком у которого была некая отличительная черта, и сдлеавшему плохо тебе..начинаешь неприязненно относиться к людям с такой же чертой.....
сон_ни_о_чем, Возможно ... даже не возможно, а точно ! Невольно начинаешь делать ассоциации.. вообщем +100 !! Тож кстати недавно понял, что некоторый типаж людей, ну просто не выношу.. во всяком случае ты права !!) Над наслаждаться общением с теми людьми с которыми хочется общаться и тчк =)
Acies 15-03-2008-22:40 удалить
Мну цитируют - это пять! ))
3) Все люди сволочи. тут и доказывать нечего (презумпция (не)виновности))) Я вот асоциален, а людей люблю по умолчанию. Может зря?: не все могут адекватно воспринимать хорошее отношение, потом приходится доказывать, что в душе ты быдло каких мало. Помню, в детстве я задался такими вопросами... Решил наладить отношения со всеми неприятными людьми. Поначалу получилось, завёл новых вроде как друзей...... не стоило и пытаться - закончилось всё плохо. Махнул рукой, по-философски решив, что не стоит метать бисер перед свиньями (-На себя посмотри, Казёл!). Кароче, существует множество причин для неприязни, так к чему пренебрегать ими?


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост двадцать восьмой: Асоциальный | Selendal - Невероятное вокруг нас.. | Лента друзей Selendal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»