Когда сидишь на лекции.. ну по физике например, когда разговор заходит о 3
Dпространстве, иногда теряешься.. а как так происходит ? А почему там такой-то угол ? итд. ибо все таки тяжело представлять 3
D пространство, когда его изображают в 2х-мерном.
И че т мне подумалось) А вот интересно.. в будущем наверно будет легче.. появятся голографические(или какие там) мониторы. Ученикам будет легче представить. Но с другой стороны, прогресс тоже стоять на месте не будет, и откроют много чего-нового ! И тут меня заинтересовал вопрос: “А вот если прогресс пойдет дальше, то школьная/университетская программа тоже увеличится ? или люди реально поумнеют и некоторые вещи которые мы щас понимаем с трудом, тогда будут казаться логичными, как например, совсем недавно считали, что скорость света меняется, а щас буквально любой
студент мат. отделения школьник гум. отделения ;) , который хоть краем уха слышит препода, знает, что она является константой.. и никого это особо не удивляет.
А если все же программа реально увеличится, может ли настать такой момент когда минимальный возраст окончания университета любой профессии(не только медецина), был 29-30 лет.. Реально, немалая часть жизни уходит на учебу..
Или просто это дело разрулят тем, что создадут дополнительные специальности.. вообщем, хз.. поживем - увидим В)
[400x264]Вот и я думаю... че за )) А ведь ЭТО как-то служит людям =P