Carlsson покажет в Ессене новенький универсал Mercedes C
Через недельку открывается моторшоу в Ессене. Тюнеры пыхтят подводя последний грим своим «красавицам», а публика затаилась в ожидании грандиозного шоу и мирровых премьер.
Гигантов и мастеров своего нехитрого дела здесь будет хоть отбавляй, но есть и «коронованные» — например Carlsson, который на ряду с другим «эксклюзивом» представит также и новенький универсал Carlsson T, созданный на базе обычной «цешки».
Программа — очень богата. Увеличения мощности предлагается, как для дизельных так и бензиновых вариантов, плюс эксклюзивный боди-кит, модернизированная ходовая часть, также как и оригинальные решения в области комплектации салона — полный fuck!
Что касается мощности, то начнём наверное со слабенького варианта, как 220 CDI, где при помощи специально чип-модуля Carlsson C-Tronic CD22, тюнеру удалось увеличить массу агрегата до 204 лошадиных сил (серия — 170), а максимальный крутящий момент с 400 до 480 Нм. Разгон до 100 км/ч — на секунду меньше чем серия, а максимальная скорость составляет примерно 240 км/ч.
Для варианта 320 CDI — всё так же. Интеграция модуля Carlsson C-Tronic CD32 позволяет увеличить мощь с 224 до 269 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 612 Нм. Разгон до 100 км/ч — на секунду меньше серии, а максималка составляет 250 км/ч.
Последний вариант — топовый, созданный на базе серии C350, где помимо интеграции чипа, тюнер решил также полностью перебрать силовой агрегат, заменив всю основную ходовую мелочёвку на более крепкую и выносливую. В дополнении — мощный выхлоп, представленный почти пустыми катализаторами и спортивными коллекторами, модификации выпускной системы со спортивным воздушным фильтром, так же как и системы зажигания. Результат — 295 лошадиных сил и 385 Нм максимального крутящего момента, что позволяет развивать максималку до 270 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд. Вот вроде и всё.
В остальном — по мелочи.
Подточенный боди-кит, модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска, высокопрочные тормоза, колёсные диски серии «Brilliant Edition» в 19-дюймовом формате и кожаный эксклюзив в салоне, закругляют пакет «фарша» для ультимативного универсала «ЦЕ». [показать] [показать]Новый Nissan Murano 2008
Новое поколение внедорожника Nissan Murano было представлено на автосалоне в Лос Анджелесе. На американских рынках новинка появится уже в начале 2008 года.
Новый Nissan Murano — в принципе ничего особенного. Небольшой рейсталинг в кузове, комплектация в салоне и новая программа силовых агрегатов приготовили для публики «стандартный» пакет автомобиля данного класса.
Оптика — обычная, если сравнивать с предшествующей моделью. Типичная фронтальная улыбка с хромированным грилем, трёхугольные фары, швеллера и по новому скомпонованная хвостовая часть с плафонами, являются основными атрибутами внедорожника, которые в какой-то степени наводят на мысль о модели Qashqai, особенно если присмотреться сзади.
Отдельно по салону хочется отметить, что здесь Nissan прибрёл новую арматурную панель со слитыми друг в друга инструментами, кожаную комплектацию с большими удобными передними сидениями, навигационную DVD-систему с «винчестером» и парочку новых клавиш для управления важнейшими функциями. Место — для пяти пассажиров и пары чемоданов. Багажник — огромен и располагает удобными инновациями для транспортировки разной мелочёвки в виде канистр или сумок. Дверь багажника — на электроприводе, где закрытие и открытие происходит при нажатии клавиши в салоне. Впрочем закрыть можно и привычным способом — с руки.
Пеперь о главном — о новом движке.
Им является 3,5-литровый V6 мощностью в 265 лошадиных сил, который укомплектован коробкой переключения передач CVT. Силовая передача происходит как обычно у всех внедорожников — на полный привод.