• Авторизация


Без заголовка 24-11-2007 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Истина это когда не можешь доказать обратное.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Сольгрэ 29-11-2007-13:13 удалить
Истина - это когда доказывать обратное и в голову не придёт.
Vadimf 29-11-2007-13:20 удалить
Именно на этом заблуждении и основана политика.
Сольгрэ 29-11-2007-13:22 удалить
Vadimf, скорее софистика, приёмами которой активно пользуется политика.
Истины нет вообще в мире, есть мораль, этика и "общечеловеческие ценности".
Vadimf 29-11-2007-13:46 удалить
Наука есть истина. Но не любая наука истинна.
Сольгрэ 29-11-2007-13:52 удалить
Vadimf, а какая тогда? Наука как познание?
Vadimf 29-11-2007-14:02 удалить
Да,наука как познание, вопрос чего именно? вот где истина запрятана.
Сольгрэ 29-11-2007-14:13 удалить
Vadimf, гм, тут кроется субъективизм. Познание человеком мира внутреннего, внешнего или их комплекса, в любом случае субъективно и несовершенно. Как бесконечное познание...возможно.
Vadimf 29-11-2007-14:51 удалить
Но бесконечное познание тоже не может быть совершенным из-за некой неоконченности....В любом случае познание это и есть стремление к совершенству, а истина где-то рядом.
Сольгрэ 29-11-2007-15:14 удалить
Vadimf, ? а почему совершенным может быть только оконченный процесс или явление?
Vadimf 29-11-2007-16:31 удалить
а от того что мы понимаем под словом совершенство и зависит оконченный это процесс или же он в постоянном движении, совершенствовании...
Сольгрэ 29-11-2007-16:58 удалить
Vadimf, а от понимания. Согласна.
По-моему совершенство в неоконченном и вечно длящимся, в динамике)
Vadimf 29-11-2007-18:31 удалить
а как же совершенство, ну скажем картины? постоянно нужно дорисовывать что-ли? а художник уже умер...или фильм, разве постоянно совершенствуются фильмы Антониони? а в них есть дух совершенства! хотя вот книгу можно совершенствовать наверно...
Сольгрэ 29-11-2007-18:48 удалить
Vadimf, всё можно совершенствовать бесконечно. Относительно человека и его мира, со всем что в нём, справедливо что совершенны в человеческом понимании только вещи законченные - иначе невозможно дать оценку безоговорочную. Совершенство человеческого мира.
Я рассматриваю всю вселенную как вечно неоконченной самотворение, совершенное именно потому что неоконченное, динамичное и развивающееся.
Категории совершенства)
Категории восприятия)
Vadimf 29-11-2007-20:00 удалить
)вселенная конечно впечатляет, и наводит на мысли что она совершенствуется, но назовите хотя бы один пример? давайте ближе посмотрим, например на нас, людей, в чем совершенствование людей происходит? в разном возрасте разное совершенствование, но в конце пути где оно совершенство? хотя движение было, динамика....и вселенная отмирает галактиками, новые зарождаются, в чем здесь совершенство? а на звезды приятно смотреть, согласен)
Сольгрэ 29-11-2007-20:25 удалить
Гм, странно пояснять - но совершенство и бесконечности развития, открытом движке, коде творения, если позволите. В том что можно принять участие в глобальном сотворчестве. А разве она не совершенствуется, разве всё становится только хуже?) Люди, как вид, взрослеют.
Совершенство в процессе отмирания и возрождения - вечное движение.
Vadimf 30-11-2007-10:33 удалить
мм, а какое участие лично вы принимаете в глобальном сотворчестве? вам же говорили не пользуйтесь дезодорантами, озоновый слой берегите?)а что в итоге? ну а человечество живет только для себя, для своих нужд,для обогащения. конечно же взрослеет, перестали рисовать фрески в пещерах,придумали компьютер и пр., ну и что с того? волной всех смоет, и будет совершенство...
Сольгрэ 30-11-2007-11:27 удалить
Vadimf, ну кому как. Просто человеческая жизнь - это уже сотворчество. Вы смешиваете это всё с экологией, но ради бога)
Самое главное, что если никого из людей не будет, то процессы и явления всё равно будут происходить, галактики умирать и рождаться - разве это не совершенство?

Дезодоранты? А я слышала что ещё холодильники виноваты)

Кстати, с вашей точкой зрения я вполне согласна, просто моя мне предпочтительнее))

Лично я - книги пишу и редактирую. А также делаю близких мне людей счастливыми.
Vadimf 30-11-2007-12:29 удалить
совершенство и сотворчество это все-таки немного разные понятия...процессы и явления природы нельязя считать совершенными по причине их непредсказуемой предсказуемости...)
Сольгрэ 30-11-2007-12:39 удалить
Vadimf, почему нет? Разве можно с человеческими мерками совершенства и не совершенства подходить к чему то кроме человека и продуктов человеческой цивилизации)
MeGuZa 09-12-2007-11:08 удалить
отето вы тему затронули и развили
истина одна - надо жить!
Vadimf 09-12-2007-12:38 удалить
Да конечно надо жить! но хочется разобраться ведь, чтоб правильно жить!?))
MeGuZa 09-12-2007-12:44 удалить
дерево не разбирается как ему жить оно просто растет
Vadimf 09-12-2007-12:49 удалить
У дерева нет мозгов, оно растет потому что вырабатывает кислород. У многих людей есть мозги, мышление и ряд других особенностей! Зачем?
MeGuZa 09-12-2007-13:11 удалить
что бы жить! что бы не быть растением......... но нам нужно учится у них, они просто ростут и тянутся до неба.
если мы что то ищем знач у нас нет гармонии. вот мы и находим её способом мышления) о тока найти её сложно( но возможно
жить ради жизни......


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Vadimf - Дневник Vadimf | Лента друзей Vadimf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»