Несмотря на наивные попытки Джексона Итона концептуализировать свой домашний фотоархив телегами о разрушении стереотипов по поводу отношений кореянки и «западника», его совместный проект с Хасиси Парк (Hasisi Park) «Никогда не были женаты» («Were never married») подкупает скорее простотой, ясностью и уютом домашних тапок.
Подобные карточки в качестве объекта искусства невозможны на ханжеских и горемыслящих постсоветских территориях, где придание публичности субъективных частностей и демонстрация интимной жизни не героя, не звезды, а во всех смыслах обычного человека, существа «такого как я», всячески оклевывается. В лучшем случае, говорят: «Нарцисстичное выебонство», в худшем - тетя Соня чавкает сосиской и, вздувая клыкастые родинки на лице, шипит: «Я тоже так могу».
В действительности же, проект «Were never married» симпатичен как пример невульгаризированной открытости, когда молодость - ценность и не стесняется показывать естественные красоту и любовь.
У нас как-то принято полагать, что если твою интимную жизнь увидит кто-либо, в ней не участвующий, это автоматически означает какое-то проникновение чумазых рук и глаз, десакрализацию интима и прочие заблуждения романтико-отношенческих утопий. Но куда здоровее, друзья, принципиально иной взгляд: демонстрация естественной красоты является способом ее пропаганды и распространения. Когда людям хорошо вместе, они не должны срамиться выпускать образ нежной мечты наружу - это, как минимум, может вдохновить одинокие сердца на поиск собственных любовных переживаний.
Чем больше красоты и секса, тем меньше армии и власти.
Анатолий УЛЬЯНОВ
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]