Всё, что как-то связано с культурой употребления спиртных напитков, наркотиков и прочих расширителей сознания —
очень туманно. Говорить на эту тему можно только на едва понятном языке символов и намёков. Если честно,
и букв таких ещё не выдумали. Даже Верлен, воспевавший в своё время абсент, это, наверное, понимал. Но Верлен
не зацикливался особо на этом моменте, надо полагать. У него было много других проблем.
[699x471]А вот современные рекламисты думать о глубине и силе коммуникации просто обязаны.
И некоторые с удовольствием этим занимаются, находят красивые и более-менее верные решения
[699x471]К примеру, португальцы из агентства Draft FCB , привлекая к работе таких мэтров творческой шизофрении,
как иллюстратор Пьетари Пости (Pietari Posti). Их рекламные принты для Taboo Vodka — настоящий шедевр.
[699x471]Смутные, неоднозначно прочитывающиеся символы; множественные смыслы, к которым те отсылают; слоган
«Что-то внутри тебя чувствует жажду»: всё это шевелит некие древние информационные пласты, записанные глубоко на подкорке
[699x471]Водка здесь — не заурядное пойло, которым убивают синапсы, а ключ к затерянному дао. Браво.