Я уже говорил про то, как важно вознаграждать сотрудников за идеи и предложения.
То есть вознаграждать за решение определенных проблем (пусть даже надуманных).
Но что, если подойти с другой стороны?
Почему бы не вознаграждать сотрудников за заданные вопросы? Ведь вопросы не
менее важны чем ответы. А Эйнштейн даже считал вопросы более важными, чем ответы.
Если вы не будете знать про существование вопроса, вы не будете искать на
него ответы. Другими словами - не зная про существование проблемы, ее не решишь.
А часть проблем имеют свойство укрупняться и расширяться в разных направлениях
до состояния катастрофы.
А еще хороший вопрос уже содержит в себе ответ или ориентиры для его поиска.
Сравните: "Почему мой компьютер не работает?" и "Почему при включении компьютера
и начала загрузки раздается писк и появляется сообщение АБВ, после чего загрузка
останавливается?" Не кажется ли вам, что во втором вопросе больше информации
для решения проблемы?
Вознаграждайте сотрудников за проблемы и вопросы, которые они озвучивают.
Это также полезно, как вознаграждать за решение проблем и новые идеи.
идею сгенерировал и оформил Андрей Малыгин
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы Estelka, нуууу .... лянна .... по поводу идей .... есть у меня идея сделать сайтЕГ с непонятным слоганом "Генератор случайных идей" .... только я не знаю, что на нЕм и как сделать .) - мне просто идея симпатиШна .)А потянешь? Информационно, в смысле? Что и как - это, мне кажется, не так сложно додумать. А вот ЧЕМ сайтег наполнить??? Это ж как издание какое информационное - пока на 6 номеров готово не будет в запасниках - нечего и начинать даже. А идеи - это гораздо сложнее, думаю.... Откуда-то они должны генерироваться и быть рабочими. Для того, чтобы сайт пользовался успехом-популярностью.... Шо та я разбазарилась.... Сорри!:)))