СЭМПЛИНГ.
01-12-2007 14:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дайте клиенту попробовать бесплатный вариант. Для того, чтобы он попробовал
без риска для кошелька. Для того, чтобы он попробовал то, что самостоятельно
даже не попытался бы купить. Для того, чтобы он посчитал себя хоть немного обязанным вашей организации - особенно если пробный бесплатный вариант будет достаточно весомым.
Пробный бесплатный вариант возможен для подавляющего числа товаров и услуг.
Реально же этой возможностью пользуются только немногие. Те, кто следует рыночным требованиям - как продавцы машин, предлагающие тест-драйв. И в основном производители косметики, еды-питья и сигарет.
Все остальные старательно избегают возможности по привлечению новых клиентов
путем предложения пробных образцов. Основных причин три. Лень. Жадность. И лень
напрягаться в придумывании оптимальных вариантов сэмплинга - что приводит к отмазкам типа "для наших товаров это неприменимо".
Но ведь во многих случаях пробный вариант - это одна из немногих возможностей привлечь внимание потребителя к вашим товарам и услугам. Это особенно эффективно, если до момента пробы потенциальный клиент вообще не пользовался подобными товарами и услугами. Или помочь сделать шаг в вашу сторону от конкурирующего товара. Вы же хотите увеличить свою долю на рынке?
Если вы не использовали пробную раздачу клиентам вашего товара - серьезно
подумайте над этой возможностью.
Если использовали, но давно или редко, проанализируйте результаты и спланируйте новую промо-акцию с учетом нынешних знаний.
Даже если ваши товары и услуги дорогие - существуют возможности дать попробовать и их. Как тест-драйв автомобилей или прокат дорогостоящих домашних кинотеатров.
автор идеи Андрей Малыгин
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote