Потрясающая реклама страхования от несчастных случаев.
Любой человек, проходя мимо разбившегося горшка, обязательно посмотрит наверх.
Просто, чтобы убедиться, что на него не упадет другой горшок. [699x498]
ага. вот только каково дворникам терпеть подобное безобразие. не уберешь, не подметешь :) или в фирме есть специальный человек, который каждый день выносит - заносит этот горшочек?
the_girl_with_no_name, Меня видимо ввела в заблуждение твоя фраза "ограниченная аудиторию охвата"))) Я думала, что такие слова только специалисты знают.
А я просто люблю красивую и интересную рекламу.
Murmeln, и я тоже)))
мне особенно нравятся идеи UBS-овских и Shell-овских рекламных ролликов на ТВ. и еще одно время даже не переключала каналы во время рекламы МТС после их рибрендинга))