Природа страха (автор Злата)
Все окружающее нас пространство и его содержимое есть Свет Творца, который мы, в силу принятых концепций и установок, по-разному воспринимаем, наклеивая ярлыки негатива-позитива. Все, что мы видим, это разливающийся повсюду, достигающий каждого уголка Вселенной Свет, который исходит от единого Источника.
Страх представляет собой темное покрывало, которое заслоняет от нас свет, окутывая и опутывая, пока мы не вживаемся настолько в его природу, что начинаем себя отождествлять со страхом, инстинктивно вздрагивая при любом прикосновении Света. Поскольку мы не видим за холодной и темной завесой страха Свет, любое Его проявление (ощущение тепла, светящиеся пятна в темноте, щекотка в носу) ощущаются как чужеродные и пугающие. Мы настолько цепляемся за окутавшее нас покрывало страха, ища в нем защиту, что перестаем понимать, что защищаемся от самого себя как продукта Света Творца.
[300x225]Страх подобно серому облаку, появляющемуся, чтобы закрыть от нас источник света и тепла, а, соответственно, жизни на планете, Солнце, который, чем дольше пребывает на небосводе, тем больше, шире и темнее становится, превращаясь в свинцовую тучу, устрашающую своим размером и заставляющую развести руками в недоумении, откуда она появилась. А причина все в том же уме, который из опасений потерять контроль над всем и вся, начинает сам себя устрашать, оправдывая сидение на месте, создавая вначале безобидную серую пелену, отделяющую от Света, которая затем посредством воображения превращается в ужасные картинки кровожадных монстров, подстерегающих на каждом шагу.
Тем не менее, пелена остается пеленой, причем искусственно созданной, неким барьером, существующим только в пространстве ума. Когда барьер преодолевается, ты понимаешь, что боятся было нечего, что это всего лишь иллюзии ума, а не настоящие демоны во плоти. Отринув завесу страха, пройди через и сквозь нее, ты снова увидишь Свет, сбросив оковы обманчивого ума, ликуя от радости совершенного открытия.
Спешу предварить вопросы, касающиеся объективных причин страха – преступники, дикие животные, природные катаклизмы, глобальные катастрофы и т.п. Все это верно, но только наполовину. Вспомните бесчисленные истории о святых, которых не трогали дикие животные, кормящиеся с их руки. Вспомните слова Дона Хуана, который на вопрос, как он сможет противостоять преступнику, ответил, что просто не появится в том месте. Вспомните Христа, который спустился в ад, и демоны расступились при виде его света.
Страх приходит к тем, кто боится, чтобы напугать и, соответственно, научить смелости. Поэтому все эти ужасные истории касаются только тех, кто испытывает страх, посылая в пространство соответствующие излучения, в ответ на которые моментально реагируют духи, которые, с одной стороны, питаются энергией страха, с другой, их задача довести человека до пика, в котором он всецело принимает ситуацию, обращает взгляд верх к Творцу, достигает точки безжалостности (по Кастанеде), и уже не испытывает никакого страха, принимая свою судьбу, начинает производить адекватные ситуации действия. Когда внутри нет страха, не возникают и пугающие внешние обстоятельства, поскольку нечего отражать.
Человек – мера всех вещей, все происходит согласно принятым концепциям, по которым соглашаешься жить и действовать, поскольку так якобы легче, т.к. обретаешь мнимые подпорки и маячки в безбрежном океане Вечности. Любой шаг в сторону, любое новшество воспринимается как угроза привычному существованию, устоявшейся картине мира, придуманной личности, предсказуемости и предопределенности. В ответ на это автоматически запускается механизм самозащиты, выставляющий экран в виде сомнений, скепсиса и, как апогей, страха, перекрывающих доступ к Свету.
[255x225]Страх возникает, когда есть что-то необъяснимое, и ум тут же видит в этом угрозу своего существования, основанного на раз и навсегда принятых концепциях, определяющих жизнь. Когда включается разум (Ра – свет), т.е. светлый, ясный ум, стремящийся достичь своего источника и, соответственно, повсюду ищущий Свет, барьер страха отпадает, как ненужное препятствие на пути к породившему тебя Творцу, которого ты начинаешь искать повсюду и во всем, безжалостно сбрасывая путы, оковы и покровы, мешающие двигаться и скрывающие Творца, чтобы обманом завладеть тобой и направить твою энергию в выгодное окружающим русло.
Когда ты начинаешь внимательно относиться к происходящему, когда ты страстно желаешь найти себя, и эта потребность затмевает все остальные желания, когда ты предпочитаешь думать своей головой и не боишься ответственности, принимая собственные решения, пусть даже они идут вразрез с мнением большинства, ты начинаешь видеть истинный Свет Творца, недоумевая, насколько он прост и прекрасен, и всегда находился рядом с тобой, просто сформированный общим намерением человеческого вида ум все всегда усложнял (сложный – значит ложный), устанавливая свою диктатуру неведением и страхом.
Свет Творца не есть только добро, подобно свету Солнца, которое не только дарит жизнь, но может устроить и засуху, чтобы указать людям на их ошибки. Свет Творца – это огонь домашнего очага, костер в зимнем лесу и горящий ярким пламенем, пожирающий все сущее пожар. Он за гранью добра и зла, правды и лжи, он – Истина, многообразная в своей целостности и полноте. Для кого-то нужно слово, а кому-то не обойтись без хорошей порки. И одно, и другое есть Истина. Мудрость искателя заключается в том, чтобы суметь во всем ее разглядеть, наслаждаясь ее пониманием и преподанным уроком.