• Авторизация


Абстрактный ум (часть 2) 31-08-2012 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как утверждалось ранее, Абстрактный ум – это цифровой вычислитель, аналогичный компьютерному процессору. Так же, как и процессору, Абстрактному уму нужен Посредник, который бы переводил входные аналоговые данные на цифровой язык, понятный Уму. А еще нужен второй Переводчик, который бы переводил результат готовых вычислений на понятный язык внешнего мира. На инженерном языке это называется АЦП и ЦАП, но мы будем их называть Посредник и Переводчик (вообще можно взять любые термины). Есть предпосылки разделять эти два понятия. Объяснить это просто – среди людей, глубоко мыслящих абстрактно, есть как бы две основные группы, которых принято называть «физики» и «лирики». У тех и у других Абстрактный ум развит примерно одинаково хорошо, но совершенно по разному развиты Посредник и Переводчик, у одних сильно развит первый, у других – второй. Иногда рождаются настоящие гении, у которых отлично работают оба механизма, например Леонардо Да Винчи.

Утверждение, что Абстрактный ум оперирует исключительно цифрами, только на первый взгляд кажется странным.  Есть люди, умеющие выполнять сложнейшие математические операции в уме с поразительной быстротой. Однако их отличает не столько сверхразвитые математические способности, сколько удивительная способность Посредника переводить «цифры людей» в «цифры ума». Привычная нам десятичная система счисления на самом деле является всего лишь привычкой считать «по пальцам». Современный век информатики принёс нам новые системы счисления, базирующиеся на двоичной основе. Особого выигрыша в устном счёте нам эти системы счисления не принесли, так как на самом деле Абстрактный ум оперирует в системе счисления, до сих пор скрытой от нас. Мы не знаем совершенно, как идут вычисления внутри АУ, и тратим много времени на обучение своих Посредника и Переводчика переводить с десятичной системы счисления на систему, понятную Абстрактному уму. На это тратится много сил, принося лишь малые плоды. Возможно, придёт время, и мы откроем тайну системы счисления АУ, и тогда перед нами откроются огромные возможности мгновенного устного счёта!

Возвращаясь к теме Бога, мы находим, его истоки в Абстрактном уме. Как уже говорилось, Бог – это абстрактная конструкция, выращенная на отношениях «отец-сын».  Так же, человек наделил Бога функциями Творца, которые являются характерными особенностями Абстрактного ума. Особенность Абстрактного ума в том, что он контактирует с внешним миром только через своих слуг-посредников, и, таким образом, как бы всегда скрыт от прямого взора. Человек чувствует, что внутри него есть нечто, способное к бесконечному творчеству, но не может взглянуть на это непосредственно. В результате человек приходит к утверждению, что «Бог – внутри каждого». С этого момента становится безразличным способ поиска контакта с «Богом» - хоть через занятия математикой, хоть через молитву. Или даже пытаться найти Бога через медитацию на геометрические фигуры – все средства хороши. Подобный исторический пример нам приводит монашеский орден иезуитов, из которого в своё время вышли хорошие математики и учёные.

Еще одним доказательством цифровой природы Абстрактного ума является Искусство. Оно с самого своего рождения было абстрактным. Изображение животных и людей, сначала на стенах пещер, а потом на глиняных горшках, никогда не было примитивно, как нам могло бы показаться, оно было абстрактным! Тут многие исследователи попадают в ловушку, считая, что древний человек просто копировал то, что видел, только делал это неумело. На самом деле человек создавал абстрактное искусство. Первые узоры на горшках и тканях были результатом работы Абстрактного ума. Прошли века, и абстрактное искусство выделилось в отдельное направление, хотя искусство всегда было абстрактным, с самого начала. А это означает, что в нём всегда была математика, которая изначально присуща Абстрактному уму. Причём чем больше в изображении скрытой математики, чем больше в нём «сходящихся» уравнений, тем большее эстетическое удовольствие получает человек от его созерцания. Кто-то из талантливых художников приходит к этой «математике» интуитивно, кто-то же, вводит её целенаправленно. Как простейший пример – математическая формула «золотого сечения», которое сначала открыли случайно, потом уже подтвердили с цифрами. Более интересным становится случай, когда в нарисованных картинах мы находим «случайные» логарифмы и экспоненты. Сначала интуитивно, а потом и преднамеренно художники стали закладывать в свои произведения графики этих функций. Экспонента, к примеру, частично похожа на форму носорожьего рога, которым так восхищался Сальвадор Дали. Ту же форму мы находим в классической японской катане. Более простой формой является просто дуга, и таких дуг в одной взятой картине можно найти несколько! Классический пример «Кружевница» Вемера, которая в своё время и натолкнула Дали на его открытие.

[287x287] [483x286] [700x179]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Абстрактный ум (часть 2) | нахуалито - Дневник нахуалито | Лента друзей нахуалито / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»