• Авторизация


К большому сожалению, очень малое количество людей понимает, какая ВЕЛИЧАЙШАЯ человеческая трагедия происходит в наши дни в Москве и М.О. 11-08-2010 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как один блоггер пожары в Подмосковье потушил.

Опубликовал я позавчера в своем ЖЖ пост про то, что москвичи и жители М.О. надышались за эти недели смога ДИОКСИНАМИ.
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/08/09
Опубликовал хитрО.
За несколько часов до публикации, предупредил нескольких проверенных френдов, чтобы ИМЕННО В ТАКОЙ час по Москве, они сделали себе перепост моего поста.
Таким образом я защитил информацию, мгновенно ее продублировав на десятках ЖЖ, почти в момент опубликования.
Возьмите тактику себе на вооружение.
И НАЧАЛОСЬ.
Во-первых, в ЖЖ меня просто заблокировали, выкинули из всех ТОПов.
Не смотря на то, что согласно статистике, за сутки этот мой пост прочитало 14.813 человек, что подняло меня на 16 место в списках ЖЖ, «По просмотрам», Топ-30 мне так и не прислал подтверждение, что я в ТОПе. Хотя 16-е место ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем 30-е.
Но все-равно, Yandex – не обманешь: http://yablor.ru/author/4229
Во-вторых, ЖЖ мой буквально засыпали своими ДЕБИЛЬНЫМИ комментами путинские прихлебатели из тех, кто продает Душу режиму на Селигере.
В-третьих, появились статьи прикормленных, рангом повыше, которые начали рассказывать сказки про то, что диоксин не опаснее обычного компота.
http://re3.livejournal.com/402854.html
Ну такие сказки людям, принимавшим уже участие в сокрытии фактов массовых отравлений населения по вине Государства, сочинять и рассказывать народу не в первой.
При этом ссылок на меня они – не дают, просто упоминают название поста – запрещено им, видать, давать на меня прямые ссылки, чтобы рейтинга мне не прибавлять.
Смешно это.
Да и не надо мне от них ссылок на меня.
И так меня перепостило более 100 человек.
В-четвертых, ПОЖАРЫ в Подмосковье ПОТУШИЛИ.
Потушили ЗА СУТКИ.
Думаю, четвертый пункт обязан всего лишь моему вопросу
«КТО ЗАПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИИ?»
Власть ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ расставаться с деньгами.
Ну и умеет хорошо считать.
15 – 20 миллионов Исков от жителей Москвы и Подмосковья – СЕРЬЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ ЗАШЕВЕЛИТЬСЯ.
Просто не следует забывать, что сейчас власть пребывает в состоянии ПЕРМАНЕНТНОГО СТРАХА.
Я описал это состояние тут:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/05/30
Этим состоянием СТОИТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Некоторые комментарии по поводу диоксинов.
ЕЩЕ раз повторяю, что диоксины выделяется ПРИ ЛЮБЫХ ПОЖАРАХ.
Чем больше пожар, тем больше выделяется диоксинов.
Всем понятно, что пожары в Россиянии сейчас – ВЕЛИЧАЙШИЕ.
http://www.iemrams.spb.ru/russian/ecologru/ecotoxic.htm
Цитата:
«Правда, диоксин был обнаружен и в мумиях жителей Гренландии, умерших за многие сотни лет до начала индустриальной революции. Этот факт дает основание полагать, что ДИОКСИНЫ ОБРАЗОВЫВАЛИСЬ не только в индустриальную эру при определенных видах химического синтеза, но и значительно раньше ПРИ ЛЮБЫХ ПРОЦЕССАХ ГОРЕНИЯ, хотя и не в таких масштабах как в последние 200 лет».

Диоксины, действительно, СТРАШНЕЕ радиации.

В свое время, когда мой отец, Авраменко С. В., пытался начать проект с россиянскими военными химиками по созданию установок, уничтожающих химическое оружие при помощи плазмы, вырабатываемой его моновибраторами (подробнее см. тут: http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/06/25 ), военные химики показали ему диоксин в кристаллическом виде. Это был порошок, запаянный в стеклянной капсуле. Эта капсула была запаяна во вторую стеклянную капсулу, бОльшего размера, в которой был создан вакуум, как в электрической лампочке. И вся эта система лежала в специальном боксе, под вытяжкой.
Офицер, показывающий отцу диоксин, пояснил, что если даже в такой двойной стеклянно-вакуумной упаковке диоксин взять голыми руками, то этим поступком человек сократит себе жизнь МИНИМУМ на ПЯТЬ лет.

И наконец, если вам интересен мой ЖЖ, если вы придерживаетесь тех же взглядов на существующие проблемы, я бы хотел получить от вас некоторую благодарность.
Благодарностью я считаю распространение этой информации:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/05/27
Этот пост поможет многим россиянам ЭФФЕКТИВНЕЕ и АРГУМЕНТИРОВАННИЕ разговаривать с россиянской властью.
Скажите мне «СПАСИБО» перепостом моей статьи про Европейский Суд.
Здоровья вам всем!
Здоровье всем, надышавшимся смогом, теперь ОЧЕНЬ НУЖНО.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Faxtrotter 11-08-2010-22:15 удалить
Ну... Я вот живу в этом всем. Истерик он, что тут еще скажешь.... А жить вообще - вредно. И в выхлопных газах, котрыми москвичи дышат каждый день, вредных веществ куда больше.
Да, да... давайте все дружно теперь пиариться за счет чужой беды... у русских всегда так - кому-то плохо, а кому-то надо в топ Жж попасть...
ну, ну...
IROGAMI 12-08-2010-03:22 удалить
Ну что сказать? Хорошо, что есть люди, которые критикуют власть, критикуют пожары...Только в других государствах всё это происходит по-другому, нежели у нас. В прошлом году в Австралии буш горел. Страшные кадры. Выжжены целые районы, люди остались без жилья, без всего. Но на фоне людской трагедии были вот такие "революционеры-буревестники"? Почему-то только в нашем государстве все трагедии являются поводом для таких вот кричащих о бессилии власти "гениев", делающих свой пиар, поднимающих свой рейтинг в такой вот ситуации. Эти "гении" пользуются случаем, делают себе известность, и им это удается, потому что в России таких ситуаций, когда можно прославиться только за счет критикования власти, очень много.

Критическими статьями пожары не потушишь. Пожар можно потушить, если реально начать его тушить. Любой пожарник скажет, что если пожар не потушить в течение 3-х минут, то потом уже неизвестно, сколько потребуется времени, и сколько будет жертв. Торфяник, как известно, за 3 минуты потушить нереально.

Наши власти (российские), даже если они что-то и делают, они при этом не пиарятся. По российским каналам не показывают сутками работу МЧС. В Японии бы просто сутками показывали людей в спецформе, которые тушат пожар, если бы такое произошло. И ни у кого бы даже мысли такой не возникло, что правительство не делает ничего.
IROGAMI,
а что показывать.. там как всегда и тушить то нечем. В другом сообщении - у пожарников нет даже перчаток не хватает. Пречатки покупают..богатые люди на джипах и подвозят. До недавнего времени не было привоза воды и еды..Если зайти в российски инэт, но новостей по этой теме очень мало, будто проблемы то и нет.
Faxtrotter, Мелатерайн,
по-моему вы там в дыму ходите..А почему вы в нем ходите?? Природный катаклизм, что поднял этот дым до уровня стратосферы? Даже если и диоксинов нет, проблемма все-таки имеется, не правда-ли?
Италия, маленькая страна, военными парадами не выпендривается, истребители мощные не выпускает, но почему-то имеет в своем запасе современные лишние самолеты для пожаротушения..А в России есть такие самолеты??? пожар тушат на допотопных вертолетах. Вместо того, чтобы заниматься проблемой с торфяниками, ее как всегда оставили на "само рассосется", с прошлого великого пожара 1972 года ничего предупреждающее опять сделано не было.
Если молчать, и оставлять все на "ну, ничего, стерпим, и не такое терпели", то Россия еще долго не будет жить как цивилизованная страна. Он говорит это для тех, кто не понимает, что своим бездействием и верой в "мудрое " руководство стране не поможешь.


Мелатерайн, а в ТОП ЖЖ, он как раз и написал, что не попал. И написал также подстраховался 10 раз, чтобы информация вообще осталась.
Фуджи_но_хана,
В России показали, как Путин тушит пожар.
Всем хоть на миг, но стало легче..
Faxtrotter 12-08-2010-08:21 удалить
Фуджи_но_хана, Вообще на тему политики спорить - пустое дело. А вам еще и волноваться вредно. Попробуйте высказаться на тему не штампами и цитатами, а своими словами? вот что лично вас тревожит. Что вам лично - поперек горла? Тогда хоть будет тема для беседы.
А штампов и цитат, знаете, - полна коробочка российского интернета.
Потом, не забывайте, СМИ - они нагнетают. У них работа такая. Изнутри все выглядит совсем не так.
Faxtrotter 12-08-2010-08:22 удалить
Исходное сообщение Фуджи_но_хана
Фуджи_но_хана ,
В России показали, как Путин тушит пожар.
Всем хоть на миг, но стало легче..

Ага. посмеялись...
IROGAMI 12-08-2010-08:27 удалить
Ответ на комментарий Фуджи_но_хана # Вои это да, это точно. Опять вспомню тут к случаю тот пожар в Перми, я просто тогда больше следила за новостями, чем сейчас. Так ведь что меня тогда поразило: что людей с ожогами на самолетах доставляли в Москву!!! Я говорю сестре, мол, почему в Москву везут людей? Что, ближний свет что ли?! А оказывается Только Там людям могли оказать мед.помощь, ни в Перми, ни в Екатеринбурге нет таких центров, чтобы могли оказать помощь двум сотням пострадавшим?! Всего 2 сотни людей, которым нужна была плмощь!!! Не тысячам, как это может случиться в Японии, н-р, во время землетрясений, а всего две сотни людей, которые не могли получить своевременню медпомощь у себя в регионе!!!
IROGAMI 12-08-2010-08:41 удалить
Ответ на комментарий Faxtrotter # Я с вами тоже соглашусь, по поводу цитат и СМИ, у которых работа такая, они даже маленькие происшествия обязаны раздувать, а уж тут так вообще, сам Бог велел им поглумиться. Насчет вот этого ЖЖ-щшника:) не знаю,мне вот даже как-то неприятно, что кто-то считает будто бы он своей статьей потушил пожар. Все-таки пожар тушили пожарники, без перчаток или еще чего-то, но они делали свое дело. Плохо или хорошо они его делали, не мне судить, поскольку тушение торфяника - дело непростое. И ситуация действительно чрезвычайная. Но опять же, в той же Австралии тоже была чрезвычайная ситуация с пожарами. И тоже не могли там проблему решить так, чтобы не было жертв. Однако, я не видела в прессе никаких критик в адрес того правительства. А наш народ, правда, жаль. Наши богачи сюда приезжают , хорохорятся, мол, мы впереди планеты всей, а у нас, оказывается, нет даже необходимых перчаток для пожарников.
Faxtrotter,
лично меня тревожит только один факт. В этом дыму у меня находится мама. Только поэтому я смотрю сводки и ищу информацию, когда же это все кончится.
Если бы твоя пожилая мама находилась в том же дыму, при условиях, когда у скорых много заказов и помочь то не чем, думаю, ты бы тоже тревожилась.

А СМИ как раз об этом умалчивает. Я читала рассказы в блогах обычных людей, о головокружениях, боли в груди..
IROGAMI,
знаешь, если раньше я еще и подумывали о том, чтобы вернуться, то этот пожарный факт меня окончательно остановил.
Даже взрывы, терроризм, который ошарашивал весь мир, постоянное какие-то проишествия, ничто так не омрачало общей ситуации.
А я еще на Олимпиаду хотела поехать..
IROGAMI 12-08-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий Фуджи_но_хана #
лично меня тревожит только один факт. В этом дыму у меня находится мама.

Ой, Катенька, дорогая, я тебя уверяю, что и без вот этих ЧП нашим родителям там, особенно, если люди в пожилом возрасте, там жить опасно. Укокошат без всякого дыма! Мою маму с целой серией инсультов отказывались госпитализировать. Если бы не сестра, которая сама во власти, в муниципальной, просто на наехала на один военный госпиталь, куда мою маму все-таки удалось положить на лечение. Но...было потеряно время. Помощи своевременной не было оказано и вот результат...у меня теперь в России две могилы и больше ничего. Отец после смерти мамы тоже очень быстро умер....Наши родители, которые там живут или жили (у меня теперь уже все в прошедшем времени) - это такая боль, которая постоянно находится в сердце, глубоко и ничего поделать с этим не можешь.
Дай Бог, твоей маме крепкого здоровья и долгих лет жизни, несмотря ни на что.
IROGAMI 12-08-2010-10:37 удалить
Ответ на комментарий Фуджи_но_хана #
знаешь, если раньше я еще и подумывали о том, чтобы вернуться, то этот пожарный факт меня окончательно остановил.

Выкинь ты эту чушь из головы. Вернуться..Куда?! О детях своих подумай. У тебя семья. Это для тебя должно быть важнее всего.
IROGAMI,
да уж ..куда там. Я даже в гости ехать уже боюсь.
Если бы это был далекий и малоизвестный город, проишествий в нем было бы меньше.

Просто внутри России все это кажется мелочью, ну или некоторой неприятностью, особенно, когда это не касается конкретно. Но наблюдая все это из страны в которой тоже своих проблем много, но порядок соблюдается, все это кажется кошмаром. Люди, оказывается, уже привыкли к тому, что у них несчастья.

ты про Австралию пишешь, а я видео посмотрела, как деревню тушили ..лопатами..местные жители. Потому что пожарные поняли, что дело труба, развернулись и уехали.

Я сама раньше доказывала, что вот такие ситуации вырабатывают у человека смекалку, развивают интеллект, что русские, хоть и бедые, но умные..Когда я уезжала, уже начались взрывы, катастрофы, крушения поездов и самолетов. Но это нарастает и нарастает. И постоянно человеческий фактор. Там недосмотрел, там украл, там забил..
Фуджи_но_хана, ну, да... я живу в этом дыму. И что? Может, мне побежать в пожарные подписаться? Случилось природное бедствие, страна справляется с ним, как может... дальше что? Хвататься за голову и бегать с безумными глазами - мы все умрем?
В данной ситуации лично от меня ничего не зависит - остается только надеяться на силы других людей. И писать подобные глупые, на мой взгляд, статьи уж я точно не буду.
Тоже мне герой - самый умный. Все тут в России и в Москве дураки - ничерта не понимают. Один он умный?
Мне до таких как он людей дела нет, и я не хочу ни с кем ругаться :)
Просто не понимаю, зачем разводить такую панику? У нас совершенно запущенная, полностью разворованная и бесхозная страна! Что вы пытаетесь из нее выжать? Зачем все эти возвышенные рассуждения, а вот у нас... а вот у них?
У нас люди пытаются хоть как-то выжить в этом хаосе! А тут разговоры чуть ли не о революции... ах, власть плохая... Плохая, но лучше нет. Нет людей толковых, у которых на уме не деньги, а благо людей и государства!
Зачем вся эта паника? Зачем подобные посты?
Да еще и с нападками на пожарных, например?
Ребята стараются изо-всех сил! И слава Богу, что еще есть люди, которые будут тушить пожары и спасать людей, даже если у них нет перчаток или чего там еще?
Нельзя воспринимать ситуацию настолько однобоко.
Ругать всегда легче, чем разобраться и посочувствовать...
IROGAMI 12-08-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий Фуджи_но_хана #
Люди, оказывается, уже привыкли к тому, что у них несчастья.

К сожалению, так устроена человеческая психика. У людей, живущих в определенных условиях, вырабатывается своеобразный "иммунитет". В России, действительно, к разного рода происшествиям относятся совсем не так, как к тем же происшествиям отнеслись бы в Японии. В Японии тетка какая-то отравилась китайскими пельменями, и не насмерть даже, зато на следующий день по всей стране во всех супермаркетах были изъяты в одночасье китайские полуфабрикаты! Такое вот в России возможно?:) Да, в России "а был ли мальчик?", а в Японии принято из ружья по воробьям:)Везде свои национальные особенности.

Когда я уезжала, уже начались взрывы, катастрофы, крушения поездов и самолетов. Но это нарастает и нарастает.

Не нарастает:) И раньше все было. Просто, раньше к наркотикам и серийным убийцам еще была вдобавок ...цензура!:) А потом появилась свобода слова. И людям рот уже не заткнешь. Мало того, плюс к свободе слова появились Большие медия - интернет, так что, с информацией теперь дело поставлено хорошо, вот и вылезло все наружу, да еще в таких вот крупных масштабах.

Я сама раньше доказывала, что вот такие ситуации вырабатывают у человека смекалку, развивают интеллект, что русские, хоть и бедые, но умные..

А вот это, как раз, на мой взгляд, самая большая наша трагедия: быть умными и при этом оставаться бедными.

Помимо интеллектуальных способностей отдельного гражданина, есть еще понятие морали самого общества. Россия - увы, государство аморальное. И тут даже слюной брызгать не нужно, доказывать никому ничего не нужно. Отношение к детям и старикам у нас - это показатель того, насколько общество у нас аморально.
Мелатерайн,
неужели ты видишь в этом только вину разбушевавшейся стихии????
и то что трубы заливать торфянники тянут только сейчас не кажется странным?
или хотя бы месяц назад почему бы не протянуть трубы??
Ругать???
так это же факты, это действительность.
Неужели хаос делается какой-то кучкой властителей, а миллионная страна покорно выживает в этом хаосе?
У нас плохая, воровская власть, ну ничего не поделать.. Да не во власти даже дело, а в людях на местах, которые недобросовестно выполняют свои обязанности. Оттуда идет хаос.

посочувствовать..нда.. посочувствовать только и остается. Или помоги себе сам.
IROGAMI,
менять менталитет гораздо сложнее, чем менять власть. Власть же опять, в позиции родителя, все сделает за меня, а от меня ничего не зависит. У людей нет чувства = что это страна, их страна.

маленький пример:

в России в автомобиле я никогда не пристегивалась ремнем безопастности. Водитель тоже. У нас частники возили пассажиров до метро и говорили "ремешок НАКИНЬТЕ". Даже пристегнуться не просили. По приезду в Японию я тоже не пристегивалась определенное время, я доверяла водителю. Разве это не бред??
Причем не пристегиваться начали в постсоветское время. Обрели так сказать свободу.
Faxtrotter 12-08-2010-13:03 удалить
Исходное сообщение Фуджи_но_хана
Faxtrotter ,
Если бы твоя пожилая мама находилась в том же дыму, при условиях, когда у скорых много заказов и помочь то не чем, думаю, ты бы тоже тревожилась.

А СМИ как раз об этом умалчивает.

Моя мама как раз там и находится.
Э-э... Не возникает мысли, что нам, тут, изнутри, виднее?
Ты смотришь российские СМИ? А я нет. Рекомендую. Сразу все на места становится....
Faxtrotter,
я не смотрю. Где ж мне смотреть то. Я почитала дневники обычных людей.
Faxtrotter 12-08-2010-13:18 удалить
Судя по истеричному тону цитат - не совсем обычные это были люди..
Обычные - это мы с Мелатерайн.
И таких большинство. А если сложить тех, кто дневников не пишет...

Вообще у меня странные чувства вызывают настойчивые попытки ИЗДАЛЕКА раскрыть глаза НАМ на НАШУ жизнь. С детства. Папин друг давным-давно эмигрировал в Штаты. До сих пор у него любимая тема - как нам обустроить Россию....
То есть как бы мы тут не видим....
"и то что трубы заливать торфянники тянут только сейчас не кажется странным?"
Нет, не кажется... мне кажется странным, что там вообще что-то начали тянуть. Ибо до людей в этой стране нет совершенно никому дела.

"а не во власти даже дело, а в людях на местах"
Аууу! Люди на местах - это и есть власть!
Вообще, тут совершенно не о чем говорить - ибо из пустого в порожнее.

И соглашусь с Faxtrotter, нам, действительно, виднее.
И еще раз повторюсь - не хочу ругаться и не хочу никого обидеть, но, судя по постам, вы там не очень хорошо разбираетесь в нашей действительности.
И судить только по чьим-то дневникам... это чревато - есть такое понятие как "субъективность". Очень опасная штука.
Приезжайте, посмотрите сами... вспомните как оно... жить в России, а не указывать что и как из частично благополучной заграницы :)
Faxtrotter, Мелатерайн,
да. насильно никого не осчастливишь.
IROGAMI 12-08-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий Faxtrotter # Faxtrotter, Мелатерайн, Девчонки, вы только на меня не нападайте:) Но я свои 5 копеек тоже внесу, ладно:)

Я с вами, если честно, очень согласна во многом. То есть, я, практически, то же самое написала в самом начале (мой первый коммент см.выше). Но не соглашусь с вами по двум пунктам:
1.По-моему, автор этого днева совершенно не пытается вас, жительниц в России, убедить в том, что в России люди неправильно живут и т.д. Она ведь всего лишь высказывает свою точку зрения на данную проблему. Проблему пожара. Ну прибегла она, так сказать, к ссылкам ЖЖ. Но это ведь не главное. Главное, что ее до глубины души волнует эта тема. Может, вам могло показаться, что ее слишком это волнует. Но ведь люди-то по-разному на все реагируют. У нее там мама. И она написала, что о маме волнуется. И я ее очень могу понять. Мы, кто живет за рубежом, мы всегда воспринимаем новости из России так: а как там наши? С ними ли все в порядке? У меня ситуация другая: у меня родичи умерли. Поэтому я резко охладела к новостям с родного края:) Ну да. Потому что сейчас мне по большому счету, гори там всё хоть синим пламенем. Я вам правду пишу. Искренне. Не прикидываясь, что у меня душа за державу нашу болит. Не-а. Пока живы были родичи, я тоже волновалась и переживала. А сейчас по барабану.
2.И насчет того, что мы из-за границы говорим о внутрироссийских проблемах. Так ведь не даром же есть поговорки: со стороны виднее:) и еще: все познается в сравнении. Это тоже правда. Потому что пока живешь там, варишься в собственном соку, то всё кажется само собою разумеющимся. А потом, когда узнаешь другую жизнь и другое отношение к тем же самым проблемам, невольно начинаешь сравнивать.

Извиняюсь, что длинно так написала:) Но коротко не умею, сори:)
Faxtrotter 12-08-2010-18:26 удалить
Со стороны, может, и виднее. Зависит от расстояния и осведомленности. Позвольте аналогию. Предположим, у вас грудной ребенок. Старшему ребенку 2 года. Вы не спите ночами, потому что младший плачет. Вы не спите днями, потому что страший хочет играть. Няни нет. помочь некому. Муж работает. Заглянувшие к вам на 15 минут родственники сокрушенно качают головами и настойчиво обращают ваше внимание на бардак в квартире, разбросанные игрушки, невымытую посуду, на вашу не слишком презентабельную прическу. Как же так! Нельзя опускаться! Надо следить за собой!
И вроде бы они правы в чем-то. И им со стороны, действительно, виднее. Но разве вам от этого легче?
IROGAMI 12-08-2010-19:16 удалить
Faxtrotter, Ну причем тут расстояние, если мы говорим о вещах, достаточно известных. Мы же не иностраннцы. Я до 30 лет в России прожила. Если бы я из России уехала в дошкольном возрасте, то мне бы совершенно непонятна была бы эта страна, тогда вряд ли бы я вообще что-то могла о ней сказать, да скорей всего, даже не стала бы пробовать. Но я уехала из России, будучи достаточно взрослым человеком. И потом, я именно Россию знаю очень хорошо. Что не скажешь про человека, который родился и всю жизнь живет в Москве:) Россия и Москва - это разные вещи. Я выросла на Урале. Школу там закончила. Потом 13 лет еще в Питере жила. Так что, я как раз очень хорошо знаю ситуацию, которая происходит за МКАД:))) Да и сейчас у меня работа связана с Россией,с россиянами. Очень много общаюсь с теми, кто сюда приезжает, люди разные, из Москвы - это один народ, из регионов - совсем другие люди:) Как раз вопрос об отсутствии осведомленности - этот вопрос не ко мне:)

Но даже, если кто-то, на ваш взгляд, и плохо разбирается в нынешней ситуации в России, то оставьте человеку право высказаться. Почему человек не имеет права написать здесь то, что считает важным. Согласны вы или нет, это уже ваша проблема:) Разговор происходит ведь не в вашем дневнике, правда?:)

А насчет аналогии...не вижу никакой аналогии. Могу сказать только одно, что ваши родственники будут 100 раз не правы, если скажут вам, что надо следить за собой! Если они тактичные люди, они оценят ситуацию и рта не откроют по поводу "следить за собой", потому как сами поймут, что это будет некрасиво по отношению к вам. Ну а если ваши родственники - люди бестактные и придут к вам, когда вы замучены бытом и детьми, и начнут вас пестовать по поводу того, что надо за собой следить, то тут, конечно, очень нелегко вам придется.

Но, чтобы не уходить от темы пожаров все-таки, могу сказать уже только то, что я уже выше написала. Нисколько мне эта "революционная деятельность" ЖЖ-шника, якобы, потушившего пожар, не по душе.
"По-моему, автор этого днева совершенно не пытается вас, жительниц в России, убедить в том, что в России люди неправильно живут и т.д."
Пардон, но у меня сложилось именно такое мнение. Если я не права на все 100%, то прошу прощения.
Но смотреть, как нас тыкают носом словно несмышленышей в проблемы, решить которые сейчас просто невозможно, люди, даже не живущие в России... извините, мне это точно не по душе.

Мол вон мы какие тут крутые, да у нас бы в Японии... Я очень рада, что где-то есть государство, которое о вас всех заботится.
Но, простите за откровенность, вы сами не приложили никаких усилий для того, чтобы это государство стало таким. Вы приехали на все готовенькое и теперь думаете, что имеете право обвинять и учить уму кого-то другого?

Россия - молодое государство. Ему отсилы 20 лет. И на каких руинах оно строилось и строится?
Извините, но если в таком возрасте кто-то этого еще не понимает - могу только посочувствовать. надо уже быть взрослее и мудрее. И не включать эмоции по поводу и без повода.

И такими словами "ВЕЛИЧАЙШАЯ человеческая трагедия" я бы не разбрасывалась. Ежедневно от недоедания гибнут тысячи человек - это можно назвать именно так, но писать подобное про горящие торфяники... извините, бред.
В общем, я закругляюсь, ибо "Остапа понесло" (с) это про меня.

И еще - думаю, если бы Фуджи_но_хана не хотела здесь услышать мнение других людей, то она закрыла бы запись от комментов, а так... :)))
Faxtrotter 12-08-2010-22:02 удалить
Исходное сообщение IROGAMI
Faxtrotter , И потом, я именно Россию знаю очень хорошо. Что не скажешь про человека, который родился и всю жизнь живет в Москве:)

Кхе... это вы мне? Я прожила в Москве 20 лет, это правда. Но выросла (и кончила школу) вовсе не там и сейчас живу тоже в другом месте.И на Урале мне случалось часто и подолгу бывать. У меня там бабушка с дедушкой жили. И все мои родственники выросли тоже не в Москве.

Как раз вопрос об отсутствии осведомленности - этот вопрос не ко мне:)

Вы правы, он - не к вам =)Неспроста у нас с вами мнения по основному вопросу не сильно отличаются =)

Но даже, если кто-то, на ваш взгляд, и плохо разбирается в нынешней ситуации в России, то оставьте человеку право высказаться. Почему человек не имеет права написать здесь то, что считает важным. Согласны вы или нет, это уже ваша проблема:) Разговор происходит ведь не в вашем дневнике, правда?:)

Вы совершенно правы. Просто мне поначалу показалось, что Фуджи_но_хана встревожена этой темой. Хотелось ее немного успокоить. Вправлять мозги, учить и спорить в чужих дневникакх, конечно, глупость. Думаю, дальше мне не имеет смысла продолжать в этой теме.

А насчет аналогии...не вижу никакой аналогии.

А вот это очень жаль. Ведь она есть.
IROGAMI 13-08-2010-05:15 удалить
Faxtrotter,
Кхе... это вы мне?

Ну, конечно, я вам отвечаю, но при этом совсем не имею ввиду вас. Я ведь понятия не имею, где вы живете, москвичка вы или нет, я у вас в дневнике-то никогда не была:) Совсем ничего про вас не знаю. Написала-то лишь про себя саму.

А вот это очень жаль. Ведь она есть.

Ну для вас она есть, а для меня ее нет:) Люди-то все разные:)))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К большому сожалению, очень малое количество людей понимает, какая ВЕЛИЧАЙШАЯ человеческая трагедия происходит в наши дни в Москве и М.О. | Фуджи_но_хана - фотопрогулки по Японии | Лента друзей Фуджи_но_хана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»