Евпейский вопрос
21-11-2007 16:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Кто только сегодня не поднимает тему “еврейского вопроса”! Из каких только уст, с каких, казалось бы, взаимоисключающих политических полюсов не слышатся взаимные обвинения в сионизме и антисемитизме! Показательно, что и сегодня, как и на заре Советской власти, коммунистам приходится выслушивать обвинения в “нарушениях прав евреев” со стороны сионистских идеологов и одновременно — обвинения в “еврейском характере коммунистического учения” и “сионистском Октябрьском перевороте 1917 года, погубившим Великую Россию” со стороны тех, кто, считая себя патриотами, либо просто не знает историю, либо сознательно извращает ее.
Думается, настало время и нам, большевикам, высказать свою позицию, дать ответ на этот старый вопрос. Дать ответ, опираясь не на вымыслы и эмоции, а на точные исторические свидетельства и факты.
Начнем с того, что марксизм-ленинизм — идеология освобождения трудящихся от эксплуатации человека человеком, от любых видов национального и социального гнета, в какие бы одежды они не рядились. Именно поэтому марксизм-ленинизм не только не совместим с идеологией и практикой сионизма, но и прямо враждебен ему, ибо сионизм, выросший из иудаизма, прямо декларирует превосходство еврейской буржуазии и “богоизбранность” еврейства. С самого начала своей революционной деятельности К. Маркс и Ф. Энгельс повели решительную борьбу против сионизма, вскрыв его классовый характер и реакционную сущность. Уже в одной из своих первых работ — “К еврейскому вопросу” — К. Маркс писал: “Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги”. К. Маркс характеризует сущность идеологии еврейской буржуазии следующим образом: “Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку как самоцели — это является действительной, сознательной точкой денежного человека… Химерическая национальность еврея — есть национальность купца, вообще денежного человека”. (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с. 410-411).
Для нас принципиально важно указание на то, что еврейство не является каким-то особым народом или нацией. Согласно марксизму, не только для нации или народа, но даже национальности или этнической группы необходимы, по меньшей мере, общность языка и территории. Ничего этого у евреев нет и по сей день — даже руководители государства Израиль утверждают, что большинство евреев живет по всему миру и говорит на разных языках. В.И. Ленин писал, что этнические особенности еврейства опровергаются наукой.
Что же такое евреи? Рискнем предположить, вызвав в свой адрес стандартное обвинение в “антисемитизме”, — что же, большевиков начала века тоже в этом обвиняли, — что евреи — замкнутая общность людей, объединенных религией, некоторыми видами труда и образом жизни (наподобие касты). Той самой религией — иудаизмом, — которая подчеркивает превосходство евреев над “гоями”, а бросивших ей вызов — в первую очередь со стороны евреев — безжалостно осуждает и уничтожает. Так было в XVII веке — вспомним осуждение и отлучение еврея Спинозы советом раввинов Амстердама, так было и в начале века, когда “верхи” еврейства вели борьбу против сознательных еврейских рабочих. И не надо обвинять нас, современных большевиков, в том, что мы “против евреев вообще”. Мы боремся против реакционной идеологии и практики сионизма, направленного на консервацию самых диких традиций, мы боремся против тех, кто самозвано присвоил себе титул “богоизбранного” народа. Но мы чтим заслуги Емельяна Ярославского (Губельмана), подвергавшегося ожесточенной травле со стороны Троцкого, и “железного наркома” Лазаря Кагановича. Мы чтим память и тов. Лившица, погибшего при обороне Дома Советов 4 октября 1993 года. Мы в этом отношении — как, впрочем, и во всех других — стремимся следовать ленинско-сталинским традициям большевизма!
В.И. Ленин и руководимая им партия продолжили начатую К. Марксом и Ф. Энгельсом борьбу против сионизма. Хорошо известно, как В.И. Ленин боролся против идеологии и практики Бунда, разоблачив идейное родство сионистов и бундовцев. Многозначителен альянс бундовцев, меньшевиков, эсеров и других мелкобуржуазных партий. Интересно, что сионисты занимали ведущие позиции во всех буржуазных партиях царской России. И пусть те, кто сегодня вопит о “еврейском характере большевизма”, почитают работу И.В. Сталина “Лондонский съезд РСДРП. Записки делегата”. “Статистика показала, что большинство меньшевистской фракции составляли евреи, затем идут грузины, потом — русские. Зато громадное большинство большевистской фракции составляют русские… Такой состав фракций нетрудно объяснить: очагами большевизма являются, главным образом, крупнопромышленные районы, районы чисто русские, за исключением Польши, тогда как меньшевистские районы, районы мелкого производства, являются в то же время районами евреев, грузин и т.д.”(Сталин И.В. Соч., т. 2, с. 50-51). Пусть сегодня те, кто оплакивает царскую Россию и вопит о “еврейском заговоре и жидо-масонском Октябрьском перевороте” вспомнят, что именно в царской России еврейская буржуазия занимала настолько ведущие позиции в экономике, что В.И. Ленин писал об угрозе превращения России в колонию “приказчиков Ротшильдов и Блейхредеров” (ПСС, т. 6, с. 260). В дореволюционной России процветали такие финансово-промышленные тузы, как Гинзбурги — владелец Ленских золотых приисков, известный кровавой расправой над рабочими в апреле 1912 года, Гальперины, Этингеры, Поляковы и другие представители еврейской эксплуататорской верхушки, нещадно эксплуатировавшие русских, украинских, азербайджанских, еврейских рабочих. Статистика показывает, что в начале ХХ века в России в целом 58% купцов первой и второй гильдии были евреи, 60-70% всей торговли сахаром приходилось на долю еврейских предпринимателей. Естественно, что еврейская буржуазия восприняла Октябрьскую Революцию как “всемирную катастрофу”, лишившую ее сверхприбылей. Неудивительно, что с первых дней Советской власти сионизм, выступая в разных обличьях, пошел в отчаянную атаку на социализм. Сионисты делали все, чтобы сорвать Брестский мир, о чем свидетельствуют документы — например, телеграфное распоряжение Хаима Вейцмана — будущего президента Израиля — направленное в адрес сторонникам сионизма в России с призывом “оказать противодействие переговорам с Германией”. Белогвардейские еврейские погромы не остановили еврейскую буржуазию от вхождения в состав практически всех контрреволюционных правительств — от Литовской Тарибы до Украинской Рады, правительств Деникина, Врангеля и Петлюры. Одним из изощренных приемов сионизма являлось вступление в Коммунистическую партию с целью захвата руководящих постов, а затем — борьбы против ленинско-сталинской социалистической политики через использование “своих людей”. Именно к этой тактике прибегал Троцкий, именно эту тактику использовали сионисты и впоследствии, в частности для захвата средств массовой информации — особенно радио и телевидение
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote