Ну вот, и до нас докатилось это новшество.
Как мы не отговаривали и не доказывали, что используем телефоны исключительно в рабочих целях, нам-таки вводят систему контроля звонков (или как там это правильно называется).
Теперь, когда будут приходить счета за межгород (или международные), начальство легко выяснит кто и куда звонил, и по какому вопросу - клиенту или так, путевки на отдых заказывал али гостиницу бронировал на время отпуска )))
Вообще я еще не очень хорошо представляю, как это всё будет работать ))
По-этому сижу и по просьбе коллектива втыкаю в тему )))
Подобные системы
записи телефонных разговоров работают примерно так - регистратор телефонных разговоров включается в телефонную линию и в персональный компьютер и ведет запись. То есть все звонки записываются прямо шефу (или начальнику службы безопасности) на комп, и готово ))
Хотя есть и такие телефонные аппараты, которые сами записывают, и компьютер не нужен..
С другой стороны, если не воспринимать эту систему как "прослушку", то она очень удобна. Ведь не пропадет никакая важная информация!
Например, клиент может просто продиктовать реквизиты, адрес или еще что-то, и даже не нужно будет записывать на бумажку во время разговора, можно сделать это позже, прослушав разговор еще раз!
Представляете, насколько это удобно для секретаря?
Прослушала себе разговоры за день в то время, когда меньше звонков, спокойненько записала всю нужную инфу, ну и как лишнее напоминание это тоже полезно ))
Если конечно шеф разрешит это секретарю, а не будет сам блюсти честность коллектива ))