женщины, что выбрали себя, смертельно неподвижны.
это печальная неподвижность, привязывающая женщину к чему-либо дорогому ей и растягивающая ее дальше, с помощью времени.
прибитую неподвижностью узнать легко: мимика ее перекошена, черты преувеличены, образ провален.
такая женщина утратила собственную поверхность, ее не уловить, ее не зачерпнуть – с нею можно только погружаться дальше – в подводное стояние.
проглоченная неподвижностью разделила себя с собой и, как бы она не была настроена монотеически, ее разделение идолоподобно. ее разделение себя собой не возводится в степень, поэтому она распластана, поэтому столь ширококрыла - на манер пришпиленного птеродактиля.
неподвижная шевелит большими перьями, создавая подобие ветра, простирает руки, воображая полет, но человек в ней утрачен.
в ней - только зооморфные детали, претендующие на глубокое человековедение – из чего, как не из братьев меньших складывать антропоморфную мозаику?
бескровная игра - ей в утешение.