Это цитата сообщения
ALEXRUS Оригинальное сообщениеЭмо не существует?

Значки, чёрно-розовое облачение, музыка от группы Tokio Hotel, именно такой стереотип у окружающих людей о, так называемой, субкультуре Эмо. Огромное число сообществ на блог-сервисах, магазинов с разнообразным ассортиментом всяческой атрибутики (в т.ч. значков), однако мало кто догадывается, что не так то тут всё и просто...
Само по себе явление Эмо навело некоторый шок, особенно когда дети 14-17 лет начали появляться на улице в довольно странной форме одежды, розово-чёрные тона, огромная кипа значков, иногда наличие пирсинга, а также огромный фанатизм к группе Tokio Hotel, сами Эмо себя позиционируют как людей, которые не скрывают своих эмоций, которые готовы эти эмоции показывать и выплёскивать при всех, это заключается в излишней раздражённости, в публичном рыдании, более того, в некоторых случаях публичного самоубийства. В России Эмо стали очень популярны начиная с середины 2000-х годов, а пик популярности приходится на 2007 год, во многом благодаря хитрому пиару со стороны заинтересованных лиц, поскольку вспоминая
историю Эмо видно, что изначально это был именно музыкальный жанр, а только совсем недавно данный стиль распространился на другие сферы. Представителей Эмо не особо жалуют люди, которые не являются сторонниками этой субкультуры, причём у всех людей свои доводы и порой это противостояние может доходить до абсурда, однако это не мешает субкультуре приобретать новых приверженцев...
Одним из символов современных Эмо является группа Tokio Hotel (по крайней мере так представители данной субкультуры думают), однако реально это не совсем так, группа не играет эмо-музыку, а по жанру представляет скорее поп-рок, нежели эмо. Вполне возможно, что особое виляние тут произошло от внешнего вида солиста группы Билла Каулитца, но это можно назвать скорее пиар-ходом и весьма грамотным, т.к. Эмо набирает обороты, то несомненной оплошностью явилось бы не использовать мощный потенциал в сфере внешности, благодаря чему у группы резко подскочила популярность, а выпуски альбомов и концертные туры стали приносить много $$$. Тоже самое можно отнести и к одежде, ведь ради того чтобы быть модно (в стиле Эмо) одетым, ребёнок готов раскрутить родителей или заработать самому не малую сумму, в итоге производители одежды получают тоже огромные прибыли. Цена значка в нынешнее время в лучшем случае будет не менее 30 рублей, при этом себестоимость значка несколько ниже, благодаря спросу на значки со стороны представителей Эмо, производителей может спокойно повышать цены не боясь того, что их перестанут покупать, в итоге производители не только значков, но и другой атрибутики получают огромные прибыли, многие производители действительно только на выпуске и продаже эмо-атрибутики сколотили не малые суммы, а дальше, вполне возможно, сколотят и не менее этого. Благодаря этим и другим примерам выводы напрашиваются сами на себя...
Эмо, это навязанный телевидением (не без помощи ряда производителей подобного товара) стиль, который с помощью Интернета распространился практически до всей молодёжи 12-17 лет (бывают представители выходящие из этих возрастных рамок), большинство представителей Эмо не в курсе и не слышали настоящей эмо-музыки, более того, большинство, так называемых, представителей данной субкультуры даже не являются таковыми, многие считают себя Эмо только надев их "фирменную" одежду и слушая T.H., однако чтобы быть Эмо, нужно быть им в душе, следовательно почти все считающие себя Эмо являются не более чем позерами, которым особо ничего не надо... Да, стиль несомненно навязанный для получения прибылей, однако наверняка многие спросят, чем тогда эти производители хуже многих других, которые используя СМИ и другие источники, также навязывают свои товары и тоже имеют своих позеров, однако ответ будет довольно лёгок, собственно ничем эти производители не хуже, во многих сферах есть свои позеры, а следовательно ничем эти позеры и ничем эта пропаганда не лучше и не хуже, просто это жизнь...