• Авторизация


DREADLOCKS 23-03-2008 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я часто наболюдаю в интернете разговоры о дредах, о том, как их плести, подплетать, вообще как ухаживать за ними.. все хотят ровные аккуратненькие дредики чтоб по кравдратикам да подешевле.. и всегда уверяют, что они не в коем случае не хотят быть модными.. что вы думаете о таких дредах? не катит?)))вот оно- естественное состояние волос.. По- ему это вообще прекрасные дреды и офигенные маны.
[241x350]
             [307x449]


[315x480]
      [314x480]

[500x414]


[360x480]
[360x480]


[252x480]
           [272x379]
(мой муж с уже 3мя дрединами)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
maxvil 23-03-2008-21:27 удалить
во-первых у людей эфиопии волосы кудрявые и проще скручиваются в дреды во-вторых это надо дофига времени не мыть голову что бы достигнуть такого а в-третьих у того же боба дреды были ровные потому что он следил за ними и просто скатывал их время от времени
Naddy_gyal 23-03-2008-21:41 удалить
maxvil, , во- первых, в каком- то смысле ты прав, но лишь в том, что у раста, истинных раста, душакоторых уже давно репатриирована в Айтиопию, дреды сваливаются проще.. вы всегда говорите о том, что обязательно нужно подплетаться, иначе будет некий треш, я же не подплетаюсь 2 года прекрасно выгляжу.)) У меня белая кожа, но волосы растут дредами сами и это зависит не от волос, а от того, что у тебя в голове. И если тебе необходимо подплетение, то ты в вавилоне, ман..я не зря, кажется, разместила в конце фотку своего белокожего мужа. во- вторых, все это бред по повожду мытья. Нужно мыть. Часто и тщательно. Просто без мыла, шампуней и бальзамов.. Просто не стричься и не расчесываться.. У Боба были самые обыкновенные черные дреды, и следил он за ними так же. как все раста- оберегал их от всякого блудклата и все.))
maxvil 23-03-2008-21:47 удалить
Formanadee, знаешь есть такая мудрая фраза "Птица феникс это прица феникс, а ворона это ворона, а ты главное не заморачивайся" я не понимаю почему истинные раста обязаны носить дреды и все такое обязательно из своих волос и тд, да джа вытянет всех за дреды но ты не думаешь что ты слишком заморачиваешься? потому что говорить что подплетение - вавилон это то же как тут кто то заходил тоже все твердил вавилон вавилон как делать дреды и тд это дело каждого и не тебе читать лекции кому и что носить вавилон - царство разврата и подплетение к этому значения не имеет
Naddy_gyal 23-03-2008-22:21 удалить
maxvil, )) Ты написал коммент из кучи стереотипов, я ответила самыми простыми и глупыми объяснениями. И все это размещается в сообществе, на котором сидит куча народу, размышляющая о том, что дреды должны быть ровными, а мода на раста достала. Ну а меня, может, забавляет это странное противоречие. И это мое дело, показать существование и таких дред тоже. А если подплетаться и заплетаться имено надо и по- другому не хочется, тогда уж, давайте не будет говорить о том, что мы не модные)) по поводу пословицы, знаешь уж, лишь бы в Бога верили, а кем являетесь- неважно, раста или нет. """""" не понимаю почему истинные раста обязаны носить дреды и все такое обязательно из своих волос и тд, да джа вытянет всех за дреды но ты не думаешь что ты слишком заморачиваешься?""""""""" Но раз уж к чему- то себя все же отнесли, то надо же как- то этому соответствовать. И если уж я являюсь Натти, то почему бы мне и не "замарачиваться"?? Я не заморачиваюсь, ман, я оберегаю то, что представляю собой, от грязи и лжи. А все каникалоны, не свои волосы, в сочетании с пирсой и называнием себя "раста"- это просто ложь, Если вообще не врубаешься, зачем заморачиваться? Не отвечай тогда, иди мимо.. Поменьше негатива. А если не понимаешь, почему истинные раста носят дреды.. то подумай еще раз на тему, кто такие раста и что такое дреды. Раста без дред не бывает, но не потому, что он должен их заплести.. И если ТЫ знаешь, что такое растакультура, то ответь на мой другой пост.. Интересно..)) А по поводу лекций, если у мы тут все раста, то это наше дело- читать лекции друг другу, (замечая, конечно, прежде, бревно в своем глазу)),ничего плохого в критике нет, тем более если слышишь ее от Сестры или Брата своего. Зачем же тогда мы тут общаемся? если мнение у нас от лжепророков взято, Библии мы не открывали, к чему себя приписываем, о том ничего не знаем....?Я не заморачиваюсь. Я не просто так Impress Naddy, не от дред одних и ганджа...)) И вавилон, в первую очередь- царство обмана и лжи. городами разврата были Содом и Гомора..)) JAH GUIDE!!
maxvil 23-03-2008-22:28 удалить
растафариантство это личное дело каждого добро и любовь, а не такое навязывание идеалов, как будто мы все лохи тебе не нужно подплетение я рад за тебя, но зачем нести сюда своё диктаторство? истиные раста они раста в душе, тело это всего лишь оболочка ты говоришь все это но сидишь в инете и научно-технический прогресс для тебя не вавилон религия любая всегда идет вперед и ей приходится что то менять в соответствии с окружающим миром победить Вавилон внутри себя. Это значит - отбросить предрасудтки, которыми Вавилон с самого рождения забивает тебе в голову. у тебя волосы сами в дреды скатались или тебе их заплели?
maxvil 23-03-2008-22:34 удалить
Formanadee, один раз к моим друзьям приезжал чел он из африки настоящий раста у них раста тот кто в душе раста а не тот кто ходит с натуральными дредами потому как у него дреды ровные и он говорил что белые люди должны в первую очередь проникнутся идеей растафари а не плести себе дреды так же насчет лекций друг другу растафари просвящают не просвященных если их об этом простя а не гонят свои убеждения всем и не пиши большие коменты толку в них нет про негатив и тд я всегда на позитиве но читать обламывает
maxvil 23-03-2008-22:39 удалить
в догонку чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа) в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Америку) в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона, современной социально-политической системы, основанной на западных либеральных ценностях, в ожидании пришествия Джа, который освободит их и уведёт в «рай на земле» — Эфиопию это в тему того что Джа все таки уведет не белых людей, а черных в коптской церкви да и самой кебра нагаст есть такие противоречия
Naddy_gyal 23-03-2008-23:19 удалить
Ты так и не понял, что я сказала про истинных раста и почему у них реально у всех есть дреды.)) Я и так несу добро и любовь, но в инете тяжело интонацию передавать))) Ээх.. Тело- Храм Божий, и раста от других людей отличаются в первую очередь тем, что понимают это и т.к. они стремятся к духовному развитию, а значит понимают и значение тел в этом процессе, а оно немаленькое.. иначе бы раста не придерживались таких строгих диет и такого строгого образа жизни и поведения.. Да, инет вавилон, если использовать не по назначению. Я с него информацию получаю и общаюсь со своим Братьями и Сестрами, которые далеко от меня... вавилон появляется тогда, когда в голове что- то клинит.. и чеоловек о всякой фигне общается.. но зачем тогда нужно это сообщество например? Мы общаемся в данный момент ни о какой- то фигне, а о раста и ищем таким образом правду, истину (в смысле она сама может найтись, мы ее не ищем.. мы убеждены каждый в своей правоте.)), и я не думаю, что это вляется вавилоном. Хотя и я иногда залипаю, ведь и я не без греха)) А если уж и рассматривать растафарианство как религию, то это самое настоящее Православие. Честно говоря не знаю, что там приходится менять в соответствии с окружающим миром?Хотя я больше о вере думаю, а не о религиях. Религиям, может, и приходится.. ))) вавион-вообще сложное понятие. Знаю лишь, что раста, живущий в вавилоне, должен научиться жить в нем так же как и в буше, так же, как в Zionе, потому что Zion реален.. Но не многие раста хотят идти к Джя и хотят создавать Zion... Мне от этого весьма грустно.. А дреды мои были заплетены человеческими руками 2 года назад.. ))) и даже по квадратикам)) К Джя я тож не сразу пришла.. они у меня как- то вяло росли, тонкие были, мягкие. А после моей Репатриации развалились, квадраты стерлись, расплелись и сплелись, стали расти, сваливаться сами, и очень утолщились.. Про черных манов можешь и не рассказывать, у нас в Братии белокожих с дредами больше, чем черных)))))) Я сама сначала заплелась, а потом проникнулась;) насчет лекций согласна, но это насчет ЛЕКЦИЙ, т.е. смотря как ты относишьсяк разговору. Лично я просто разговариваю с тобой и не ощущаю (искренне) никакого величия, диктаторства или еще чего. Ман, не парься)) Серьезно, тяжело интонацию тут выразить. Но если я не согласилась с твоим комментом, я просто ответила. Я ничего не врала и потому незнаю, в чем не права. Имеется в виду не белая кожа, ман, а белое сознание, сознание как раз вот этого европейского завоевателя, жаждущего власти и подчинения.. жажде денег и удобств.. seen? Кстати, отсюда же и понятие "вавилона"- иудеи попали в рабство к египтянам, но попали они не в физическое рабство, а в рабство культуры, поклоняющейся идолам, а не Богу Единому,(Исход), и тогда уже и самому себе проще понять, почему мы находимся сейчас в рабстве вавилона. Джя уведет, да.. Так пророчество сбылось, и Черный Царь освободил своих детей. Селассие Ай подарил раста землю в Шашэмэнне, но Zion реален в любо месте. Можно жить в Питере и при этом реально всем сердцем быть в Африке, и возвращение в Zion, возвращение к корням- это и есть РЕПАТРИАЦИЯ!!)))) Понимаешь? Про коптскую Церковь стоит вообще отдельно говорить, ведь Селассие Ай не зря разделил их- Коптскую и Эфиопскую. А Кебра.. Лучше уж Библию почитать. В том русском художественном сокращеном до нельзя издании ничего толком не написано, но места для размышления предостаточно. Ждемс перевод с амхарского, уже год обещают закончить. Тогда можно будет и почитать. все 117 глав. ))))) PS- воспринимай смайлы как радость))) спасибог за интересные комменты. И ты прав- толку нет.. Ведь те, кто ничего не понимает, в жизни ничего не напишут..(((((( А кто понимает, тому смысл читать..?(
maxvil 23-03-2008-23:27 удалить
просто как бы выразится мм правильные эфиопы раста достаточно много из них не любит белых почему? потому что раста они уничтожают своих врагов, а белые люди в подсоознании у них остались как завоеватели таких мало но все же смайлы и есть радость примитивная но все же =) про PS вот в чем соглашусь полностью так в этом все равно об этом мы можем спорить бесконечно но по интеу тупо истина познается в споре каждый узнает чтото новое и тд а про кебра мне чесно хоть я и не полностью ушел в растафари смешно смотреть на эту тоненькую книжку называемую - библия растафари (она же книга мудрости) с коментариями автора ну я думаю к лету выйдет
Naddy_gyal 24-03-2008-00:01 удалить
Тогда, ман, горе тем черным, которые видят во всех белых людях врагов... Jah рассудит, и там уже все- равно будет- черный ты или белый, богатый или бедный, главное- сколько согрешил.. Не им ли это знать. Но черные люди столько пережили горя и страданий(я лично ощущаю огромный стыд за всех белых людей, ведь сама белокожая), что их не обвинишь ни в чем.. Это ведь правда очень тяжелые времена были, особенно для тех, кто уже рождался в неволе... Но надо белым раста поинтересоваться и историей белых рабов- крепостных.. тогда может разногласия между черными раста и белыми раста не будут возникать.. Одна история, одна любовь. Да, примитивненько, но главное, что я ее тут, в своих кустах, ощущаю, когда пишу..) Конечно тупо по инету. Но вот в Питере весьма ограниченное количество людей, с которыми можно поговорить. Хотя вот мы живем, встречаемся(жилья пока нет) Братией и все- равно всегда чему- то учим друг друга, наставляем. А по поводу тех, кто не врубается- так ему же проще теперь- зайдет, а тут уже все на полочке, все разложено. и спрашивать не надо никого и ни о чем..))) Может, и помогли кому.. а никому, так мне вот не плохо.. и совсем не бесполезно.. Знаешь, бывают в жизни ситуации, когда вот ты- а вот и христианский фанатик, выучивший всю Библию наизусть.. и там тоже надо умудриться с ума не сойти, объсняя ему что- то, ведь он еще и требует объяснения...!!))) и при этом не занервничать по юность своей и глупости..)) Да, может и к лету. Я только с амхарского на английский в инете нашла. Можно будет сравнить переводы.. Хотя перевод таких книг- это такое серьезное занятие... Надо учить амхарский)) А книга мудрости да, смешная. Но в ней хотя бы описана история о Царице Савской и Соломоне, если искать пророчества от Селассие Ай, то вполне можно посоветовать искать оновременно в Библии и в этой Кебра. Все же история была, пророчество было, а дальше уже- Вера, Разумения и желание знать.. JAH BLESS!
maxvil 24-03-2008-00:13 удалить
Formanadee, амхарский сложный язык и тут ты его не выучишь +) надо ехать туда и то учить будешь сначало долго что бы кебру в оригинале читать ладно я пошел делать физику +) и все таки я верю в рок-н-ролл +)
Naddy_gyal 24-03-2008-00:29 удалить
Да, я собираюсь. Я так и думала- если о старости доживу, то может, к концу жизни смогу перед смертью Кебра на амхарик перечитать)) тут можно выучить, если с носителем тусить)) Но у нас только вроде только суахили маны знают... Хотя тоже неплохо) Я раньше тоже в рок- н- ролл верила.. а еще в желтые очки, фургон, jefferson airplane и ХиппиЛэнд..)))) Удачи с физикой. Я спать.JAH LOVE!
maxvil 24-03-2008-00:48 удалить
Formanadee, физика уже все хиппи нее но рок-н-ролл
Naddy_gyal 24-03-2008-21:57 удалить
maxvil, я вообще как-то не очень хиппи люблю.. но на ХиппиЛэнд я бы посмотрела))
maxvil 24-03-2008-22:02 удалить
Formanadee, да я тож их не люблю особ
Sorokinnn 28-03-2008-22:33 удалить
я вот вообще без дредов..)) а по поводу того что на фотках.... я не растаман и считаю что все таки за собой надо следить ... и мыть голову а это уже убожество какое то...) а кто говорит что поправлять дреды и стрич их это не правильно .. незнаю может тада и мыться не стоит)))
Naddy_gyal 29-03-2008-02:04 удалить
С дредами.. Без дредов.. И это не так важно, на самом деле.. лишь бы в Джя верили... По поводу следить.. По твоему раста не следят за собой? )) А что такое дреды тогда? Почему тогда раста не едят животную пищу, не употребляют алкоголь, вавилонские химически обработанные продукты, не пользуются моющими средствами, не оскверняют свое тело татуировками и проколами, носят лишь натуральные ткани?? Потому что раста- чисты и не хотят осквернять Храм Божий всякой мерзостью. А то, что это уБОЖЕство, так это ты прав.. Дред должен быть страшным.. А то устроили цирк. Повторюсь еще раз- не знаю, кто там вам сказал о том, что голову раста не моют.... МОЕМ!! ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Да, я говорю, что "стричь их" это не правильно.. потому что это не прическа и я вообще не могу понять, как это в моду превратилось. Дреды- это обет, данный Джя на вечное служение Ему, обет Назарейства. "Заповеди раста" от Рас Сэма Брауна читали все.. Но советую почитать Библию, книгу Левита, главу 19 "различные повеления и запрещения относительно религиозной и нравственной жизни". Fiyah buhnh....
Sorokinnn 29-03-2008-23:35 удалить
незнаю ))) я себя на самом деле раста не считаю) нессмотря на точто я здесь одминистация... я считаю что надо жить в свпре удовольствие.......))))))а про то что не мое.т) у меня много друзей и знакомых у кого дреды по 2-6 лет и они мою ) и это правильно) а то что показано на фотках выше это изврат) люди не мыли голову годами)
Naddy_gyal 30-03-2008-03:24 удалить
Это не изврат, а это настоящие дреды.. Не плетеные руками, а те самые дреды- "естественное состояние волос, при отсутствии стрижки и ножниц", но не при отсутствии мытья. А не сраные ровные колбаски с пробором))) FIYAH BUHNH!! На последнем фото- мой муж, он белокож и и у него весьма прямые волосы, это к тому, что все отмазывются тем, что белых по любому надо заплетать. Голову он моет каждый день, вот эти дреды у него свалялись за год без расчески и шампуней. Вся тема к тому, что слишком много крика о том, что мы, раста, нее модные, но дреды, блин, хотим красивые)) То, что ты говоришь, это бред. Моют все голову и всё. Знаешь, ман, я сотню людей с дредами знаю.. И только 3-4 из них раста. И это во всем Питере. А что могут о дредах сказать волки в овечьих шкурах?
Sorokinnn 01-04-2008-21:48 удалить
я вообще считаю что надо жить в свое удовольствие и для себе и своих родных прежде всего ... и не заморачиваюсь на том что есть какие продукты и все такое...
RASTAMAN_BONYA 18-04-2008-10:29 удалить
все кто хочет аккуратные дреды это молодцы но что бы по квадратикам это порно а вот эти фотографии это кошмар а не дреды хоть они и естественные но нельзя так уж запускать их


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник DREADLOCKS | Make-me-Happy-Jah - Make-me-Happy-Jah | Лента друзей Make-me-Happy-Jah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»