• Авторизация


Игры, о которых мы мечтаем 30-11-2007 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, почти у каждого геймера при прохождении очередной игрушки возникали мысли - "а этого тут быть не должно, а это можно было бы сделать вот так...", которые со временем переходят в мечты о том, как выглядела бы и игралась их собственная игра... Причём мысли эти могут быть абсолютно разные - от абсолютно фантастических "я бы сделал так, чтобы весь мир можно было пустить на воздух, а от моих сюжетов бы все просто ахали" до вполне конкретных планов, т.е какой движок бы использовался в игре, физическую модель, сюжет, основные диалоги, сам геймплей... И вот когда человек понимает, какие именно компоненты нужны для игры его мечты - он начинает искать единомышленников, таких же безумцев, как и он сам для начала совместной работы над проектом. И не факт, что это будет та игра, который им всегда хотелось - обычно для этого требуется такое количество людей и финансов, что аматоры вынуждены начинать с чего-нибудь более простого, а в случае успеха первого проэкта начинать заниматся чем-нибудь более серьёзным. Самое важное в данный момент - собрать рабочую демо-версию так, чтобы компания-издатель заинтересовалась проэктом и начала его финансирование, ведь делать полноценную игру на свои средства под силу далеко не каждому. Но сможет ли найти энтузиаст хорошую команду, с которой вместе продолжит работу над игрой\модом - в основном всё зависит от случая... И не стоит боятся эксперементировать - например в жанре survival horror, который в последнее время стойко ассоциируется со всяким трешем без единой светлой мысли - а ведь не раз было доказано, что грамотно сделанный хоррор способен испугать даже тех, кто до этого уже перепробовал все игры жанра... Или, например, Jrpg - многие считают, что этот жанр не пользуется спросом на pc - я же уверен в том, что свежая, красивая история с интересным сюжетом + обычная для Jrpg системма пошаговых боёв могла бы быть очень и очень интересна владельцам компьютеров хотя бы потом, что все игры данного жанра уже лет пять как выходят только на консоли... есть ниша, которую можно заполнить - было бы желание, да возможности...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
01-12-2007-20:38 удалить
Я в детствте очень часто мечтал о создании собственной игры. Правда, все эти мечтания были очень быссмысленными.
А вот недавно пробывал сделать в WarCraft WorldEditor свою кампанию, все закончилось на первой мисии, и то она получилась неочень. А еще я на Делфе написал "тенис", но это было бы круто лет 40 тому назад.
По-моему, создать что-то серьезное очень тяжело, по крайней мере на это нужно потратить много времени. Я вот даже не представляю в каких прогах все это должно делаться.
Alma_del_norte 02-12-2007-02:32 удалить
Я создавал рпг-карты для варика, полностью переделывал рассы - существ, героев, способности... Создавал модули под невер... Но больше всего мне нравится маппинг под HL2 :) Очень удобно впринципе, только много багов бесит... проги... в том то и дело, что создать карту легко - но чтобы создать мод, одного маппера недостаточно - нужен моделлер, коддер, и желательно не один... вот где основная загвоздка. А проги - для каждой игры своя... некоторые в комплекте с игрой идут, другие - отдельно качаются...
02-12-2007-16:08 удалить
Как я понял, ты написал о создании игр с помощью редакторов, которые прилагается к игре, а я имел ввиду создание практически с нуля, создание самого движка...
Было бы интересно увидеть твои работы.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры, о которых мы мечтаем | Alma_del_norte - Письма из страны вечного холода... | Лента друзей Alma_del_norte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»