• Авторизация


... 06-09-2004 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А по Первому каналу певцы и актеры вовсю призывают народ прийти завтра на митинг «Россия против террора». Очевидно, далее нас ожидают акции против землетрясений, наводнений, атипичной диареи о колорадского жука. Заодно халявный концерт посетим.
На чем только люди не делают себе рекламу! Прелестно, просто прелестно…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Romge 07-09-2004-09:45 удалить
Угу... Куй железо...
07-09-2004-09:53 удалить
Вот уж не знаю...
Понятно, что в тебе говорит (кричит) юнешеский максимализм вперемешку с нигилизмом, но не надо, наверное, прям вот так, с шашкой.
Показывали вчера Табакова по ТВ. Он конечно актер, играть его профессия. Но что-то не кажется, что он играл, когда говорил в камеру.
Romge 07-09-2004-09:57 удалить
nekto_nemo, нет, ну я, конечно, согласен, что нельзя всех под одну гребенку... Но...
Пончик 07-09-2004-10:00 удалить
пиар, однозначно!
но если с другой стороны посмотреть, как они ещё могут себя в этом случае проявить? пусть так сочувствуют...
зато совсем не слышно "золотую поющую мОлодёжь"! всякие там "фабрики", "корешки" и т.п.
может ребята заняты?..
07-09-2004-10:41 удалить
Исходное сообщение Romge
nekto_nemo, нет, ну я, конечно, согласен, что нельзя всех под одну гребенку... Но...

А что "но"?
Все попрятались по своим углам и умеют только обвинять друг-друга во всех смертных грехах. А как что случись, то "моя хата с краю".
Что такое гражданское самосознание (именно к этому призывают по ТВ) мы уже давно не знаем, каждый сам по себе.
Вчера увидел на одной (ОДНОЙ!) единственной машине привязанную черную ленту на антенне. А казалось бы, чего проще-то? Вот так вот выразить свою солидарность!
В Испании после взрывов на улицы вышли милионны и их поддержали по всей Европе. Мы же только умеем, что охать перед телеком да хаять людей, которые (может быть) от чистого сердца призывают нас объединиться.
А даже если им за это заплатили, и если это даст результат, то это только во благо будет.
Я помню, когда еще это все было у нас. В августе 91-го. Когда все с гордостью носили значки с триколором. А потом начался капитализм. Каждый сам за себя.
Может уже пора остановиться и оглянуться?
а после того митинга свежесобравшиеся скины пойдут бодро "мочить черных"... и начнется в столице порядок...........
Romge 07-09-2004-11:25 удалить
Да, в общем-то, ничего... Я так понял не прийти нам к единому мнению в этом вопросе....

Попрятались по углам? Да, может быть... Ругают других? Ну да, согласен...

Вот действительно, что такое "гражданское самосознание"?

Я ничего не противопоставляю твоим словам, ибо нет смысла - ты прав... Что может быть проще?... Но народ здесь разучился говорить и делать что-то доброе...

Я не пытаюсь никого оскорбить, обидеть или задеть... Я знаю, что туда пойдут многие люди не для того, чтобы заявить, а, мол, посмотрите какие мы распиздатые-распрекрасные... А пойдут потому, что это все, что они могут сделать... И только так они смогут выразить свою... "солидарность" (неправильное какое-то слово)... посочувствать... И "быть рядом" с теми, кто (не)пережил все это... с родственниками погибших, в упавших "тушках" и пострадавших... в Беслане, на Рижке... Не вернуть ушедших... Там стреляли В ДЕТЕЙ, стреляли В СПИНЫ!!!...

НО... я говорю о тех, кто пойдет туда не из-за гражданского, блин, самосознания... А о тех, кто будет брызгать слюной у микрофонов! О тех, кто будет с красными рожами орать: "Джордж - ты мудак!!!!" Они тоже пойдут туда "поддерживать, солидарничать и сочувствовать"? Вот о ком я говорю... О тех, кто получит за это деньги (и попробуйте доказать мне хоть кто-нибудь, что этого не будет)... И это не один-два человека...

Да, я не бросался под бэты у "белого" дома!!!... Мне не ставили мемориалы на кладбищах и не присваивали гордого звания "Защитник России"!!!... В это время я смотрел "войнушку" по телевизору? Хорошо... не знаю, не учавствал, не привлекался... и что? Кто-то в чем-то может меня обвинить?

И на что ты предлагаешь оглянуться, на что посмотреть? Что, блин, сделать идеалом? Или может быть культом?
07-09-2004-11:55 удалить
Я только лишь высказываю мнение. ИМХО, так сказать.
Посмотреть на себя.
Не пытаться хаять КОГО-ТО, а отвечать ЗА СЕБЯ.
Оценивать СВОИ поступки, а не чужие.
А такие которые будут брызгать слюной конечно будут. Никуда не уйдешь от этого.
Но пока мы не изменим себя, они тоже не изменятся.
А тебя никто ни в чем не пытается обвинить.
Я тоже не был у Белого дома, когда там все это творилось. Сидел дома и слушал радио.
Я не про то говорю.
Я говорю, что когда 21-го августа я шел по улице, я видел это самое "единение". Такое бывает на рок-концертах, на играх любимых команд. Когда людей объединяет что-то.
Дай бог, чтобы это возродилось.
И тогда мы не будем проходить мимо пьяных уродов, которые бесчинствуют в метро и не будем стесняться вызвать скорую незнакомому человеку на улице.
Хватит уже "жить с краю".
Antonovka 07-09-2004-18:20 удалить
nekto_nemo, ты меня не понял.
Я не про солидарность говорила, а про митинг.
Я считаю, что поставить свечку за погибших - это солидарность, сдать кровь - солидарность, собраться с друзьями и помолчать - это солидарность, повесить ленточку на машину - тоже солидарность. Но митинг на Красной площади, с участием певцов и артистов... Как-то оно неискренне и показушно. Да и лозунг странный. Или предполагается, что после митинга террористы всего мира устыдятся и уйдут в тайгу заниматься сельским хозяйством? Хотя акция даже не против террористов, а против абстрактного террора. Наверное, это должно очень умильно смотреться - ай, молодцы, собрались и сказали речи о плохих террористах, хороших нас и политической ситуации в мире. Мы победим, ура. А слабо было вместо этого организовать сбор денег в пользу пострадавших? Или к примеру открыть по городу бесплатные курсы по основам безопасности жизнедеятельности? По НТВ, скажем, рекламируют «благотворительный музыкальный марафон», на котором можно будет перевести деньги «Красному кресту». А проникновенные речи с трибуны толкать каждый может. Трындеть-то мы все горазды.

P.S. Сделаем вид, что твою фразу насчет «юношеского максимализма» я не заметила.
Antonovka 07-09-2004-18:22 удалить
Исходное сообщение Маргарита Николаевна
а после того митинга свежесобравшиеся скины пойдут бодро "мочить черных"... и начнется в столице порядок...........

Очень, ксати, верное замечание.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Antonovka - Антоновские незаметки. | Лента друзей Antonovka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»